Стойка основного колеса планера Бланик.

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
В стойке есть амортизатор, накачен азотом - вопрос как его в гаражных условиях можно стравить или накачать до необходимого давления?  У меня сейчас он перекачен под мой вес ЛА - требуется стравить азот - как?
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
да стравить, в принципе, просто: манометр с кнопкой, переходник под штуцер и шланг, а вот накачать можно на особо "крутых" шиномонтажах (где есть услуга накачка шин азотом)
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Если стандартный штуцер, то открутите колпачек, внутри увидите торец клапана, возьмите, например, гвоздь, стержень от вытяжной заклепки и легкими ударами небольшого молотка стравите давление до необходимого стояночного обжатия амортизатора. Для накачки и проверки давления нужен стандартный зарядный вентиль со штуцером, к которому подсоединяется тройник с манометром и шлангом к редуктору на баллоне. Вращая вентиль отжимается клапан в штуцере стойки. Без редуктора прямо от баллона нельзя. Вместо азота можно аргон, углекислота не пойдет. Воздух нежелательно, при грубой посадке пары АМГ-10 могут бахнуть как в цилиндре дизеля и разорвать амортизатор. Но мы в свои самодельные закачивали воздух до 20 атм. и даже при нескольких авариях не взорвались. Лучше качайте азот или аргон.
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Если стандартный штуцер, то открутите колпачек, внутри увидите торец клапана, возьмите, например, гвоздь, стержень от вытяжной заклепки и легкими ударами небольшого молотка стравите давление до необходимого стояночного обжатия амортизатора
Я заклепкой не поврежу клапан ?  Может кто кинет фото этой приспасобы для зарядки, особенно непонятно как она отжимает клапан . А что за редуктор на баллоне с азотом?
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Аккуратно - не повредите. Приспособы под рукой нет, дал тоже накачать на мотобланике амортизатор. Стандартная. Наворачивается накидная гайка приспособы на штуцер стойки при полностью выкрученном барашке. Редуктор нужен для понижения давления азота в баллоне (может быть 100 атм.) до давления нужного для зарядки стойки (20 атм). Без редуктора при открытии вентиля давление из баллона пойдет в стойку и разорвет ее (и Вашу склоненную над ней голову - правдивая шутка).  Для проверки давления в стойке при закрытом вентиле баллона и выкрученной ручке редуктора, барашком вращаете вправо пока штырь приспособы не нажмет на клапан в штуцере. Манометр покажет давление в стойке. Если мало, надо выкрутить барашек на приспособе, чтобы закрылся клапан штуцера. Открыть вентиль баллона, заворачивая ручку редуктора поднять давление в шланге перед приспособой до нужного (20 атм), заворачивая барашек приспособы открыть клапан штуцера стойки и пустить в нее давление (20 атм). Потом выкрутить барашек приспособы чтобы закрылся клапан, выкрутить ручку редуктора, закрыть вентиль на баллоне, стравить давление в шланге, отвернув потихоньку накидную гайку приспособы пока не прекратится шипение азота. Вытереть пот со лба. Когда будет опыт некоторые операции можно пропустить. Вовка Бабин делал такую приспособу за вечер из какого нибудь вентиля, щас он дуст сыплет где-то.      
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
.... Редуктор нужен для понижения давления азота в баллоне (может быть 100 атм.) до давления нужного для зарядки стойки (20 атм)....    
В свежезаряженом баллоне с азотом  - 150 атмосфер. В амортизатор нужно качать 33. Все данные и процедуры обслуживания и заправки есть в РТЭ:
http://aeroclub-tatar.com/uploads/files/lit/ucheb/36.pdf


Мы качаем воздухом с помощью  насоса для  пневматических амортизаторов велосипедов. Бывают на разное давление, наш до 40 атмосфер.
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
.... Редуктор нужен для понижения давления азота в баллоне (может быть 100 атм.) до давления нужного для зарядки стойки (20 атм)....    

Мы качаем воздухом с помощью  насоса для  пневматических амортизаторов велосипедов. Бывают на разное давление, наш до 30 атмосфер. 
Где купить такой насос?
В магазине велозапчастей реально?
На нем указано максимальное давление?
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
обычно приставляю отвертку и легкими постукиванием по ней молоточка порциями стравливаем до нужного давления . Главное не перестараться ,накачать будет сложнее чем стравить лишнее.
Накачивали обычно самодельным насосом с маленьким диаметром поршня,чтоб хватало сил создать нужное давление.
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Где купить такой насос?
В магазине велозапчастей реально?
На нем указано максимальное давление?
Насос высокого давления, покупался в запчастях для велосипедов. Большая часть таких насосов имеет манометр на давление до 300 PSI ( около 20 атм.). У нас Scott, до 500 PSI (40 атм.), вот такой: http://provelo.com.ua/pump-the-forks-and-shock-absorbers-scott-pro.html
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
обычно приставляю отвертку и легкими постукиванием по ней молоточка порциями стравливаем до нужного давления . Главное не перестараться ,накачать будет сложнее чем стравить лишнее
Так и получилось. Стравить получилось, из за незнания, в -0 , теперь надо накачивать! ;)  ВОЗДУХОМ -ЭТО ХОРОШО , но надо бы азотом. Буду думать над приспасоблением для закачки.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Забудь про азот давление все равно раза в 2 ниже будет чем на бланике, так что ничего там не взорвется.Качац обычным воздухом. Мы накачивали насосом до 22-24 кг и летали . Все Окей.
 
Вверх