STOL философия

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
"Nicolas Zart
says:
October 10, 2019 at 11:31 pm
I’m happy they are talking about noise. It seems to be on everyone’s mind. There is little talks of it from other players. I hope they will also talk about efficiency in terms of energy, especially when flown at greater in bad conditions. It’s a pretty spectacular video. I hope to go see them. I live nearby [ch128578]

This is the best move forward for eVTOLs yet. Congratulations Kitty Hawk"

=+100 !
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Juаn эх, блин наукам  всяким разным я и  не обучен,  мы академиев не кончали,  я  практик на  своих руках  /на  пальцах если хотите/  посадить  пришлось  аварийно несколько раз и  самолеты, и  вертолет. Во  всех  случаях пилоту помогает  на  мой взгляд  не  философии разного рода,  а  здравый смысл  ,  натренированность  и  по  большей части  удача. :IMHO
Что  касаемо   нового для Вас перла  так нас так  дрючили в  своё время отцы -командиры за  всякого рода  выёбства/резкие взлеты ,  глубокие крены и  т.д/ что с опытом  сам  понял,  что  это дело  дорогое и  к  тому же опасное . Когда  стало  необходимо это  освоить, то  там в кабине с  нами  сидели   гуру экстремальных  видов полетов и  в  горах и  на  ограниченную  площадку.........учиться этому нужно ,а  не  просто  так  сел,  у  меня  STOL и  сяду на  любой клочок.......нет друзья не потянет без  опыта.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Juаn короче - хорошо. Чем больше кокса даёте -тем быстрее взлет, чем  выше обороты тем  выше нагрузка на  СУ и  соответственно идет большая выработка,  что  тут  не  ясного?
 
Juаn короче - хорошо. Чем больше кокса даёте -тем быстрее взлет, чем  выше обороты тем  выше нагрузка на  СУ и  соответственно идет большая выработка,  что  тут  не  ясного?
А были ли вы знакомы  с козьмой так сказать нашим прутковым ? --  это все ,  что я могу изречь
 
Juаn короче - хорошо. Чем больше кокса даёте -тем быстрее взлет, чем  выше обороты тем  выше нагрузка на  СУ и  соответственно идет большая выработка,  что  тут  не  ясного?
Виктор ,вы предлагайте, скажем мне на Як52 взлетать не на 100% оборотов ,чтоб на СУ была меньше выработка? :eek: :(
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вообще-то на современных больших лайнерах с ЭДСУ и силовыми установками, управляемыми через бортовые компьютеры, именно так и взлетают. То есть не используют максимальный режим работы двигателей для экономии их ресурса. А FMGS высчитывает по фактической погоде на старте, взлётной массе необходимый для выполнения безопасного взлёта режим работы двигателей. И когда пилот задвигает РУД-ы вперёд до упора, движки выходят лишь на тот режим, который им рассчитает бортовой компьютер. Не более и не менее...
Вот как-то так, примерно...
 
По  сути  укороченный взлет  ведет  к  перерасходу топлива и  насилованию  СУ..
Новый перл для меня в авиации ... можете объяснить ? ... только не надо на пальцах - математически лучше будет 
  Витя  ,  судя по его  фразе ,  думает ,  что на максимальном режиме взлетают только СТОЛы  ,  а другие не используют такой режим   ,  который наз взлетный  ...  вот я и хотел от него услышать повторения очередной глупости -- но услышал другую глупость  ...  дальше пытать нет смысла
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
судя по его  фразе ,  думает ,  что на максимальном режиме взлетают только СТОЛы  ,
Немного защищу.
Взлетают все но такой избыток тяги не у всех. На этом типе цель такая блеснуть скороподъёмностью, это как на моотцикл ставят автомбильный двигатель. А на прочих типах, нормальный взлёт, вот и вся разница. Не предкрылки, не закрылки, не увеличивают скороподъёмность. В отдельных случаях даёт закрылок. При не большом отклонении. И ещё  на Ан 2 мы использовали выпуск закрылок когда чуть не хватает скороподъёмности перемахнуть через препятствие. Но при этом скорость гораздо выше рекомендуемой для закрылок. Приводит к кратковременному вспуханию.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Firkat и Juаn  я уважаю  Вашу точку зрения,  но  если проще когда быстро устает  работник быстро  работая или  постепенно? Когда  выработка больше  при  резком  наборе оборотов или  плавном?
Я приучен быть  с  техникой на Вы/впрочем  как и  с  оппонентами и  пишу их  с большой буквы/. ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Firkat и Juаn  я уважаю  Вашу точку зрения,  но  если проще когда быстро устает  работник быстро  работая или  постепенно? Когда  выработка больше  при  резком  наборе оборотов или  плавном?
Я приучен быть  с  техникой на Вы/впрочем  как и  с  оппонентами и  пишу их  с большой буквы/. ;)
Конечно Виктор вы правы. Только объясняете по простому. А таких здесь не любят. Вы правы, на то и счётчик мото часов  и он считает не время, а время работы с учётом оборотов, или попросту режимов работы.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Юрий Ер а  я  всегда  недолюбливал  теоретиков,  вроде  всё знают грамотные,  а  в  кабину сядут  тут  и  сказочке конец и  это  как правило  за ооооочень  редким  исключением. Мы  свои  университеты проходили  через  руки и еба  мать,  может  поэтому и  в Афгане выжили  и  летаем  до сих пор......... ;D
 
Вверх