STOL философия

Ну, "ТАДЫ ОЙ, шановни панове" [smiley=2vrolijk_08.gif]

Нашли с чем сравнивать [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

ВИЛЬГА - это вообще кирпич с двигателем - движок чихнул и она провалилась. Летает лишь за счёт движка. Да и то - не очень далече...
Может у нее задача другая?
Если СТОЛ будет иметь качество как у планера, как вы его посадите на ограниченную площадку?
Подберите мне плиз другой самолет для работы с планерами на Климухе?
Варианты в студию?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Планера не таскал, каюсь :-/
Но подлетнуть на ВИЛЬГЕ пробовал.
Понравился лишь обзор из кабины в полёте.

А для того, чтобы планеры в воздух таскать обязательно иметь STOL?

Может просто аппарат с более мощным движком или с более низкой удельной нагрузкой на мощность?
 
Я планера тоже не таскал.
Но наблюдал как это делают коллеги. Ньюанс в том, что они (планера) довольно часто приземляются где попало, и их нужно забирать. И вот тут нужен не просто СТОЛ, а как минимум Вилга
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Замечу по поводу "второго режима" в наборе:
если не ошибаюсь, то граница между первым и вторым - это как раз подъем с максимальным углом наклона траектории.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
И плюс поправка к этой скорости на рас3,14...во пилота. Которая должна быть (как мне помнится) не меньше 30 км/час для АН-26 и, видимо, не менее 10-15 км/час для более лёгкого пепелаца 
 

Denis

Я люблю самолеты!
Ну, "ТАДЫ ОЙ, шановни панове" [smiley=2vrolijk_08.gif]

Нашли с чем сравнивать [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

ВИЛЬГА - это вообще кирпич с двигателем - движок чихнул и она провалилась. Летает лишь за счёт движка. Да и то - не очень далече...
Может у нее задача другая?
Если СТОЛ будет иметь качество как у планера, как вы его посадите на ограниченную площадку?
Подберите мне плиз другой самолет для работы с планерами на Климухе?
Варианты в студию? 
Пайпер РА-25 бывший химик - распространенная рабочая свинья для буксировнки планеров и вытаскивания их откуда угодно.

В идеале это должен был бы быть мотопланер. но без избыточного веса.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Испортить качество планера для посадки на ограниченную площадку - элементарно. Починить качество, когда его нет изначально - фарш невозможно провернуть назад и поросенку снова не захрюкать.  :~~)   
 
Ну да! Бабку девкой не сделаешь :)
Только Я не пойму для чего столу качество?
Или это самоцель?
Тогда по твоей логике, по мнению военых кукла барби негодиться потому что не похожа на М16.
А трактор не обгонит мазератти.
Чушь
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
          Ну вынудили вмешатся . По мнению ДЕНИСА , СТОЛ 701 (СП30) не обладают ..качеством.. на взлете , поэтому они ..опасны.. ТАК тогда выходит ..ВСЕ.. вертолеты ГРОБОВОЗЫ . ....................А  НАХРЕНА  ..СТОЛУ..  КАЧЕСТВО , если это единственный самолет , которому пофиг критическийй угол атаки , который может лететь на режиме конвертоплана и единственное что меня ограничивало по тангажу , это гребанные карбюраторы ( после 45* начинает заливать ) . Да ни один самолет не сможет сесть , а тем более взлететь , там где это сделает ..СТОЛ..   ......................теоретики............................
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Ну да! Бабку девкой не сделаешь :)
Только Я не пойму для чего столу качество?
Или это самоцель?
Тогда по твоей логике, по мнению военых кукла барби негодиться потому что не похожа на М16.
А трактор не обгонит мазератти.
Чушь 
Пораскиньте немного умом. :)
Самолет он ведь летает- значит после посадки должен взлетать - кирпич (лучший "стол" в вашем понимании) на ограниченную площадку сможет успешно сесть даже по вертолетному , но не взлетит оттуда уже никогда, увы.
Вам объясняют, а Вы понимать просто не хотите - зато спорите до ус...ру, пардон. ::)
Надеюсь сообразите, что для взлета с максимальным углом тангажа набора высоты и скороподъемностью с ограниченной площадки, окруженной деревьями, склонами и т.п. и чтобы это все перелететь, а не впендюриться,  при заданной мощности-энерговооруженности (даже без оглядки на  запас до сваливания и безопасность)  нужно именно КАЧЕСТВО, а не качество кирпича-"стола" в вашем понимании. :)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Хватит девок углами атаки пугать.
Угол атаки это не сама цель, это побочное явление предкрылка из за которго надо делать поднятый хвост или высокие стойки шасси.
С крылом большей площади и обычным щелевым закрылком, разбег/пробег(скорость сваливания) будет тот же самый, а скорость и скороподъемность выше, как раз из за большего качества.
(потребная тяга для горизонтального полета равна масса/качество, вся остальная мощность идет в скороподъемность).
 

Denis

Я люблю самолеты!
Максимальный угол тангажа и максимальный угол набора тоже не дружат. Первое - цирк для пьяного быдла, второе - настоящая работа для машины и пилота. 

Когда в Австралии с СН-701 сняли предкрылки, то угол тангажа на взлете уменьшился   :), а градиент набора - возрос ;D и более того, сохранился на достаточном уровне до большей скорости, тем самым создав дополнительный запас до  сваливания :~). 
 

николай

летаю низко - ценюсь высоко
Дорогие коллеги . СТОЛ  как и трактор -   спецтехника. Он незаменим для определённых задач.  Ведь ни кому не придёт в голову  пахать огород на мерседесе  .  А то что знакомые мне СП и СН  нуждаются в совершенствовании  , это само собой.   
  Кстати  когда я попытался пообщаться  с представителями Ротакса на тему ухода от карбюраторов , был предан анафеме и опущен ниже технического плинтуса.
 
          Ну вынудили вмешатся . По мнению ДЕНИСА , СТОЛ 701 (СП30) не обладают ..качеством.. на взлете , поэтому они ..опасны.. ТАК тогда выходит ..ВСЕ.. вертолеты ГРОБОВОЗЫ . ....................А  НАХРЕНА  ..СТОЛУ..  КАЧЕСТВО , если это единственный самолет , которому пофиг критическийй угол атаки , который может лететь на режиме конвертоплана и единственное что меня ограничивало по тангажу , это гребанные карбюраторы ( после 45* начинает заливать ) . Да ни один самолет не сможет сесть , а тем более взлететь , там где это сделает ..СТОЛ..   ......................теоретики............................ 
Браво! ;) 
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
,. 

.....определяющее значение для сокращения взлетной и посадочной дистанции имееет сочетание высокой энерговооруженности с высоким аэродинамическим качеством на малых скоростях, оснвомным фактором обеспечения которого является низкая нагрузка на квадрат  размаха. 
Ребята, как бы вы не спорили с Денисом-это все эмоции и слюни ничем не подкрепленные. Конкретно, кто не согласен с его утверждением, и готов аргументированно доказать это?
 
За нас уже история поспорила с Денисом.
http://www.nazdar.ru/interesno/?tag=%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8
Какой самолет еще может даже сейчас это сделать?
Что бы было понятно я не апологет СТОЛов.
У меня есть разные самолеты.
Но объективности ради, я бы посоветовал, тем кто не пилотировал конкретный самолет прежде чем умничать - сходить с САД!
Теоретиков развелось, хоть академию открывай :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ребята, как бы вы не спорили с Денисом-это все эмоции и слюни ничем не подкрепленные.
Доказательство челесообразности применения предкрылков на СТОЛах-в видео взлётов-посадок "Шторха" (ссылку уже убрали). Может ли так Пайпер "Каб"?
Денис убедительно доказал,что Як-12 был неудачным самолётом.
В защиту Fi-156 помещаю его поляру.Можно видеть,что прирост Сумах за счёт предкрылка значительный,а прирост Сx не столь значительный,как утверждает Денис. Снятие предкрылка не повышает заметно К этого самолёта.
 
Через три месяца, работа над копией Шторьха будет закончена. Самолет заказан для посадок в труднодоступных местах горного Крыма.
Обещаю лично описать все нюансы этого самолета.
Уверен, что Денис ошибается
 
Вверх