STOLик

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
www.youtube.com/watch?v=hXBlG1s36iY Люди ,просветите про самолет.Колеса,мотор.Техника пилотирования.Летал ли кто ни буть из форума.
 
https://www.youtube.com/watch?v=4v8A9RVmLHk
это видео,что то больше привлекло.
  и всё равно,будь это физлер шторхь или РВД-6 или пайпер каб с карбон  или ДяДя Ваня самовар ероплюнсамоплан,всё дело в крыле и мощности мотора,да и пилот летает один....
Но всё же какие ЛТХ этих СКВП?
   
 
Все у нас есть. И уголь, и легкие трубки, и мощные моторы, и сильный ветер бывает, и пилоты-мастера, и мозги, чтобы это оптимально соединить, но чего-то не хватает. Показухи такой?
 
А зачем у него предкрылок вокруг оси Z крутится?

Что бы двигаться по оси X, там стоят петли, типа дверных, только с двумя шарнирами на предкрылке и двумя на крыле, и предкрылок выдвигается на них вперед и вбок.

это много проще, чем делать движение просто вперед.

Удешевлении конструкции.

Но, по большому счету тут предкрылок не нужен, т.к. не обеспечивается взлетный угол стояночный.

угол допустимый с предкрылком пускай 25 градусов, а стояночный угол+ установка крыла 15 максимум.
Соответственно, что бы самолет оторвать от земли, ему нужна большая скорость, чем скорость его сваливания на 25 градусах. А на 15 градусах и так хорошо обычный профиль работает, а предкрылок только сопротивление создает, ну и ещё девчонок в шок повергать большим углом атаки после отрыва, и только мы будем знать, что без предкрылка скороподъемность и даже угол набора без предкрылка выше, т.к. выше аэродинамическое качество.

По мимо этого полет на предкрылке это вторые режимы (опять же информация не для девочек), соответственно, в случае отказа мотора при уменьшении скорости будет расти сопротивление, и соответственно надо быть очень быстрым и отдать сильно ручку от себя.

Единственный большой плюс, это всё таки безопасность на виражах, в случае если вы прощелкали скорость в вираже, то предкрылок оставит вам управляемость по элеронам, а его выпуск сигнализирует о  опасном угле атаки.

Посмотрите ветку по Безопасности полетов и сравните количество аварий Бекасов с СП-30(на которых предкрылки).

Но ещё раз отмечу, на взлетные характеристики, предкрылки практически не влияют.

sutugin_001.jpg


________2_006.jpg
 
Даже на самолете без предкрылка тяжело обеспечить взлетный угол, на самом деле. Иначе обзора не будет на рулении вообще никакого.

А с пробегом обычно проблем нет, пробег он всегда короче взлета получается.
 

Вложения

  • vzlet_002.jpg
    vzlet_002.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 215
а стояночный угол+ установка крыла 15 максимум.
Не нужно забывать что при выпуске закрылков альфа увеличивается (хорда наклоняется), а критический уменьшается, плюс колёса там большие, поэтому и стояночный больше.  Цитата приведённая не относится к самолёту КВП. На Аляске самолёты с предкрылком и без в соревнованиях разделены по классам, угадайте почему? Потому что они рвут классику, как тузик грелку. А так всё правильно до 15 гр
 
На Аляске самолёты с предкрылком и без в соревнованиях разделены по классам, угадайте почему? Потому что они рвут классику, как тузик грелку. 

можете показать где прям как тузик... особенно где про взлет будет.
а то что я наблюдал во всяких ютубах- там все не очевидно...
 
Назад
Вверх