STOLик

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
www.youtube.com/watch?v=hXBlG1s36iY Люди ,просветите про самолет.Колеса,мотор.Техника пилотирования.Летал ли кто ни буть из форума.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
https://www.youtube.com/watch?v=4v8A9RVmLHk
это видео,что то больше привлекло.
  и всё равно,будь это физлер шторхь или РВД-6 или пайпер каб с карбон  или ДяДя Ваня самовар ероплюнсамоплан,всё дело в крыле и мощности мотора,да и пилот летает один....
Но всё же какие ЛТХ этих СКВП?
   
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Все у нас есть. И уголь, и легкие трубки, и мощные моторы, и сильный ветер бывает, и пилоты-мастера, и мозги, чтобы это оптимально соединить, но чего-то не хватает. Показухи такой?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А зачем у него предкрылок вокруг оси Z крутится?
Что бы двигаться по оси X, там стоят петли, типа дверных, только с двумя шарнирами на предкрылке и двумя на крыле, и предкрылок выдвигается на них вперед и вбок.

это много проще, чем делать движение просто вперед.

Удешевлении конструкции.

Но, по большому счету тут предкрылок не нужен, т.к. не обеспечивается взлетный угол стояночный.

угол допустимый с предкрылком пускай 25 градусов, а стояночный угол+ установка крыла 15 максимум.
Соответственно, что бы самолет оторвать от земли, ему нужна большая скорость, чем скорость его сваливания на 25 градусах. А на 15 градусах и так хорошо обычный профиль работает, а предкрылок только сопротивление создает, ну и ещё девчонок в шок повергать большим углом атаки после отрыва, и только мы будем знать, что без предкрылка скороподъемность и даже угол набора без предкрылка выше, т.к. выше аэродинамическое качество.

По мимо этого полет на предкрылке это вторые режимы (опять же информация не для девочек), соответственно, в случае отказа мотора при уменьшении скорости будет расти сопротивление, и соответственно надо быть очень быстрым и отдать сильно ручку от себя.

Единственный большой плюс, это всё таки безопасность на виражах, в случае если вы прощелкали скорость в вираже, то предкрылок оставит вам управляемость по элеронам, а его выпуск сигнализирует о  опасном угле атаки.

Посмотрите ветку по Безопасности полетов и сравните количество аварий Бекасов с СП-30(на которых предкрылки).

Но ещё раз отмечу, на взлетные характеристики, предкрылки практически не влияют.



 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
короткий пробег на парашютировании уже плюс.Надо только амортстойки по крепче.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Даже на самолете без предкрылка тяжело обеспечить взлетный угол, на самом деле. Иначе обзора не будет на рулении вообще никакого.

А с пробегом обычно проблем нет, пробег он всегда короче взлета получается.
 

Вложения

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
а стояночный угол+ установка крыла 15 максимум.
Не нужно забывать что при выпуске закрылков альфа увеличивается (хорда наклоняется), а критический уменьшается, плюс колёса там большие, поэтому и стояночный больше.  Цитата приведённая не относится к самолёту КВП. На Аляске самолёты с предкрылком и без в соревнованиях разделены по классам, угадайте почему? Потому что они рвут классику, как тузик грелку. А так всё правильно до 15 гр
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
На Аляске самолёты с предкрылком и без в соревнованиях разделены по классам, угадайте почему? Потому что они рвут классику, как тузик грелку. 
можете показать где прям как тузик... особенно где про взлет будет.
а то что я наблюдал во всяких ютубах- там все не очевидно...
 
Вверх