А зачем у него предкрылок вокруг оси Z крутится?
Что бы двигаться по оси X, там стоят петли, типа дверных, только с двумя шарнирами на предкрылке и двумя на крыле, и предкрылок выдвигается на них вперед и вбок.
это много проще, чем делать движение просто вперед.
Удешевлении конструкции.
Но, по большому счету тут предкрылок не нужен, т.к. не обеспечивается взлетный угол стояночный.
угол допустимый с предкрылком пускай 25 градусов, а стояночный угол+ установка крыла 15 максимум.
Соответственно, что бы самолет оторвать от земли, ему нужна большая скорость, чем скорость его сваливания на 25 градусах. А на 15 градусах и так хорошо обычный профиль работает, а предкрылок только сопротивление создает, ну и ещё девчонок в шок повергать большим углом атаки после отрыва, и только мы будем знать, что без предкрылка скороподъемность и даже угол набора без предкрылка выше, т.к. выше аэродинамическое качество.
По мимо этого полет на предкрылке это вторые режимы (опять же информация не для девочек), соответственно, в случае отказа мотора при уменьшении скорости будет расти сопротивление, и соответственно надо быть очень быстрым и отдать сильно ручку от себя.
Единственный большой плюс, это всё таки безопасность на виражах, в случае если вы прощелкали скорость в вираже, то предкрылок оставит вам управляемость по элеронам, а его выпуск сигнализирует о опасном угле атаки.
Посмотрите ветку по Безопасности полетов и сравните количество аварий Бекасов с СП-30(на которых предкрылки).
Но ещё раз отмечу, на взлетные характеристики, предкрылки практически не влияют.