столкновение дельталёта и мотоцикла

Кстати, лететь низко прямо над дорогой тоже нельзя, по той же причине - водитель может подумать, что ЛА идёт на вынужденную и тоже вильнёт.
Раз уж принято решение неоднократно использовать дорогу как ВПП, то надо оборудовать ЛА зеркалами.
Чтобы увидев в зеркале обгоняющий мотоцикл прекратить взлёт и выключить двигатель.
И при посадке на дорогу зеркалами тоже полезно будет пользоваться.

Костромич
Зеркала были? Ты в них смотрел?
А помощники были с рациями? Они то чего молчали про мотоцикл?

Сам я на дороги тоже сажусь, но я это делаю в местах идеального обзора и дождавшись полного отсутствия машин.
Удивительный народ, эти авиаторы. Один нарушитель критикует другого, такого-же, за то, что он неправильно нарушает))) Пора издавать правила нарушения правил при использовании дорог для дельталетов.
 

Костромич

Я люблю строить самолеты!
Немного внесу ясности.

Убедившись, что с той и другой стороны дороги нет помех для взлёта, я вывел двигатель на взлетный режим, убрал тормоза и начал разбег. На скорости 75-80 км/ч в момент отрыва от земли переднего колеса, с левой стороны по обочине дороги на большой скорости (более 100км/ч) меня неожиданно обогнал мотоцикл, на котором находились водитель и пассажир. При этом мотоцикл резко меня подрезал, выехав на дорогу передо мной. В последний момент, что я увидел, что с мотоцикла, что то полетело, (позже оказалось, что это слетела кепка с мотоциклиста) и в этот момент мотоцикл начал резко тормозить.  Всё это происходило в течение очень короткого времени - по моим ощущениям не более -3-4 секунд. Поскольку в этот момент рулевое колесо, на котором находятся тормоза было уже над землей я не мог ничего сделать для того чтобы снизить скорость или уклониться от столкновения изменением направления. Единственное, что я успел - перед столкновением - выключить двигатель.
Возле дороги стоял агроном и водитель заправщика. они были предупреждены, что в случае появления помехи они дали бы сигнал. Но именно в тот момент когда я их уже проехал из за поворота и выскочил мотоцикл.. Они ему кричали и махали но они уже ни чего не слышали. Экспертиза показала у каждого в крови было примерно 2,5 промили алкоголя
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Один нарушитель критикует другого, такого-же, за то, что он неправильно нарушает)))
+100/500 :STUPID
Да-да-да, Алексей! Постыдился бы критиковать Костромича))
Костромич, искренне рад за тебя, наконец справедливость восторжествовала!!!
 
Удивительный народ, эти авиаторы. Один нарушитель критикует другого, такого-же, за то, что он неправильно нарушает))) Пора издавать правила нарушения правил при использовании дорог для дельталетов.
  Ой как точно сказано! Весело становится, когда читаешь споры партизан на правовые темы на счет правил войны. Но если писать "Правила нарушения правил" то придется оговаривать ни только использование автодорог. Фермерские поля (не колхозные - с ними было бы проще) -это частная собственность и с ними тоже проблема. Меня много гоняли агрономы. А один, зам. управляющего, даже угрожал, что позвонит в прокуратуру и меня лишат лицензии. Это было лет 10 назад и я тогда впервые услышал и хотел понять, что такое лицензия. У меня как-то получается, что я часто летаю когда в поле работают трактора и комбайны. То я жду, когда они проедут (отъедут) от моего "ВПП", то они останавливаются и ждут, пока я взлечу или сяду. В "Правилах" не забыть и это оговорить: когда, кто, кому должен уступить взлетно-посевное поле (тоже ВПП получается)
 

Vicar

Я люблю строить мотодельтаплан
Откуда
Курган
Самый лучший аэродром у партизан-это покосы. И летающие и хозяева заинтересованы в чистоте и ровности участка, ну, и не пакостить и не мусорить.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Водитель мотоцикла утверждал, что обогнал медленно двигающийся по земле дельталет, затем проехал еще метров 200, затем вернулся в свой ряд и сбавил скорость.
Пилот дельталета утверждал, то его резко обогнали после скорости принятия решения на взлет, а затем "подрезали".
Суд установил, что водитель мотоцикла, обнаружив взлетающий дельталет, не осознал опасности, не принял меры к снижению скорости вплоть до остановки, и "а продолжил движение, заехав под взлетающий, оторвавшийся от земли дельталет" :eek:
Т.Е. он догнал взлетающий дельталет и сбил его!
Блин, волосы на голове шевелятся от нашего суда... С какой ноги встанут...
Я посмотрел в гугле. Судя по фотографиям , дельталет после ДТП (или авиа?) лежал на расстоянии 220-240 метров от начала поворота дороги.
 
Водитель мотоцикла утверждал, что обогнал медленно двигающийся по земле дельталет, затем проехал еще метров 200, затем вернулся в свой ряд и сбавил скорость.
Пилот дельталета утверждал, то его резко обогнали после скорости принятия решения на взлет, а затем "подрезали".
Суд установил, что водитель мотоцикла, обнаружив взлетающий дельталет, не осознал опасности, не принял меры к снижению скорости вплоть до остановки, и "а продолжил движение, заехав под взлетающий, оторвавшийся от земли дельталет" :eek:
Т.Е. он догнал взлетающий дельталет и сбил его!
Блин, волосы на голове шевелятся от нашего суда... С какой ноги встанут...
Я посмотрел в гугле. Судя по фотографиям , дельталет после ДТП (или авиа?) лежал на расстоянии 220-240 метров от начала поворота дороги.
Где это все почитать можно из первоисточника?
 
Вверх