Столкновение с птицей.

Я думаю что не все. Судя по разлетающимся по салону кускам - пернатый вряд ли выжил.  :'(
 
Кстати, а на дельтиках у кого-нибудь бердстрайки бывали? Пару раз влетал в небольшие стаи - очко сжималось, но все обходилось)
Максимум что было - майский жук на 200! метрах, видимо восходящим потоком подняло. Остался на щеке легкий синяк.
 
(Узнал от друзей в "Одноклассниках")
Василий Гяур
разбился в Калараше(Молдавия),12.01.14
предположение- встретился с птичкой. неподалёку, сегодня нашли сильно поломаного сокола.
летел
крыло профи . ротах 582, телега самодел.
сейчас госкомиссия косит на обледенение .низковероятно. за 3 минуты...
Соболезнуем
 
У меня на Алтае при АХР на дельте,  было такое что сова на гоне влетела...
Голову успел отклонить ,рикошетом ушла в задние троса и там ее расперло между тросами и килевой,пока дотягивал до дороги на посадку (садился с выключенным ДВС),винтом рубило расправленные крылья,кроме вибрации ничего серьезного не было,сову пришлось умертвить чтобы не мучилась :'(
Там по вечерам они мышкуют и когда летишь на гоне  ,взлетают и начинают выполнять "противоракетные" маневры 😱,после того случая ,переставал пылить и набирал высоту,пока не пролечу пернатого.....
 
Птичку жалко  :'(
http://www.youtube.com/watch?v=cjOsrx4vKVI
 
Два раза ловил стрижей лобовым стеклом на маршруте Иваново-Клин и почему то и всё почему то около Сергиева Посада.Как они невредимыми пролетали через винт, для меня загадка,хотя предполагаю,что находили путь ко мне между винтом и стеклом.Как будто сверху вниз по стеклу кто то кинул чёрный снежок,а потом удар словно бросили ботинок.Ощущение мягко говоря-не очень.Ни крови ,ни перьев,ни каких следов.Хорошо это были  стрижи,а сколько раз приходилось почтительно и боязливо обходить каких то пернатых, размером с радиоуправляемую модель ,которым надо нарезать круги именно в это время и на твоей высоте...
 
Во время взлета попадание птицы между неподвижной передней частью фонаря и откидной, через шланг герметизации (с давлением воздуха до 3 кГ/см.кв.) В результате летчик в дерьме и в перьях, птица неизвестна, полет удался...
 
Трижды на АН-24/-26 ловил птиц:
- в Перми при снижении под нижней кромкой по брюху фюзеляжа вскользь то ли утка, то ли гусь "просквозил" - полоса крови метра четыре была. Удар ощущался достаточно сильный, но вмятин не было;
- в Барнауле ночью на посадке словил замком стойки шасси мышкующую над ИВПП сову. Бортмеханик полночи стойку от следов удара и кишок совы отверткой отскребал и тряпочкой оттирал, чтобы поутру инспекция по безопасности не докопалась и не притормозила вылет в Бийск, ночью не работавший;
- в Салехарде на кругу поймал полярную сову опять же стойкой основного шасси. С испугу показалось что размах крыльев у совы метра два с половиной был, не меньше. Но повезло нам, а не сове;
- ласточек и стрижей ловили много раз в Быково и в Омске. Но эти "встречи" даже и не считали - кровь с фюзеляжа или крыла мокрой тряпкой стирали и летели дальше. Крепкие самолёты О.К.Антонов делал однако...
 
В позапрошлом году было. Нечто мелкое, зелёновато-серое (явно из отряда воробьиных) проскочило сквозь винт PA-28 и вошло в воздухозаборник отсека бензонасоса. Этот воздухозаборник представляет собой крохотную щель в передней-нижней части капота. Дальше идёт S-образно изогнутый дюймовый воздуховод, который заканчивается коробом, в котором расположены, собственно, насос и фильтр. Я-бы ничего и не заметил (покуда не завоняло-бы 😉 ), но ближе к вечеру зачем-то решил проверить фильтр на предмет отстоя. Наклонился  - смотрю, а из отверстия в кожухе торчит маленькое крыло. Птица была целой - только шея сломана. Столкновение, скорее-всего, случилось в момент отрыва (помню, что перед самолётом взмыло несколько пташек). Как это насекомое умудрилось угодить в отверстие 2х4см и пропихнуться по всему воздуховоду до самой противопожарной перегородки -  какая-то фантастика.

Парой лет ранее, на глиссаде, ловил хвостовым оперением C-172 какого-то скворца. Удар был громким и, скорее всего, со смертельным исходом для пешехода. Во всяком случае, по всему стабилизатору шла полоса из засохшего (извиняюсь) птичьего дерьма с кровью. Но вмятин не было.
 
Кстати, а на дельтиках у кого-нибудь бердстрайки бывали? Пару раз влетал в небольшие стаи - очко сжималось, но все обходилось)
Максимум что было - майский жук на 200! метрах, видимо восходящим потоком подняло. Остался на щеке легкий синяк. 
Мне чайка в плече попала...
 
сова прилетела мне в лобовое на Як-40 при посадке в ульяновске...
и опасность совсем не в ударе-там стекло бронебойное-а в том,что тело,скользнув по левому борту должно было как раз в аккурат влететь в турбину двигателя...была бы та еще история,но Бог миловал 🙂 был мой день рождения в тот день-дома ждал торт..) [smiley=birthdays.gif]
 
Для  СЛА  столкновение  с  птицами  довольно  ощутимо. Новички  мало  замечают  пернатых  ,  они  как  правило  заняты  пилотированием  самолета  и  осмотрительность  ещё  мала.  Поэтому  перед  вылетом  не  поленитесь осмотреть пространство  над  Вами,  в  полете  важно  выработать  навык  по  осмотрительности.  Как  правило  оно  идет  по  восьмерке  центром  которой является  капот-горизонт.  Избегайте  полеты    вблизи свалок, крупных  водоемов,  токов,  зернохранилищ.  При  полетах  на  ПМВ  осмотрительность  должна  быть  усиленна  в  двое.
 
вот здесь с 3:55 тоже можете повеселиться
http://www.youtube.com/watch?v=7qvWotF85lA
 
Назад
Вверх