г-н Рябиков, у меня созрел вопрос: в связи с необходимостью практических испытаний и внесения изменений в модель "воздушного движителя" на основе трех винтов соединенных на едином валу, имеет ли "право на жизнь" след. конструкция?
Если кто присоеденится, буду признателен.
Конструкция в виду своей большой массы (в сравнении с применяемой на самолетах) должна иметь опору по краям вала, как это предложил Иггол. пост 22.
В целях обеспечения регулировок "ведущего винта" по углу атаки (первого по потоку), при движении свп в диапазоне скоростей, конструкцию оснастить ВИШ.
В целях регулировок двух последующих лопастей по углу атаки их конструкцию обеспечить ВФШ (рег винтом фикс шага).
Регулировку расстояний по Н (см рис) выполнять проставочными шайбами.
Похоже на пост 36, приложенной Вами фотографией.
т.е. виш-шайба-вфш-шайба-вфш