Строенный шестилопастной винт

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Всего бочка в месяц.......50 литров в неделю  , это полгода 
300-400часов наработки уже покажут ориентировочный ресурс.........
.Мне же не летать :~) а ЕЗДИТЬ  :craZy хотя  3-4 часа в день тоже  :D
Ездить  порожняком конечно не разумно....но есть ПЛАН ;)
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
мотор 5000 -на винте 1,5 м= 1 000 ВСЕго . Скорость концов лопастей в диапазоне скоростей указаннов В ИХ патенте .Ближе в верхнему пределу . Но ЭТО может прояаиться в слегкапоявившемся шуме от винта .
Это колесо сделать еще та задача ( по стоимости ) Вот такое штучно плучилось  в " червонец " + 5 000 за ремень на 18 поликлинручьев +ведущий  , успокоители , вал с элластичной муфтой .......... :'(

Рассматриваю ( и работаю ) над планетарным редуктором 1:9 . Есть 1 экземпляр (изделие  авиапромышленности ) как образец и прототип . Тогда и диаметр можно будет потянуть и обороты мотору позволить более 5000. Хотя автоконверсиям это противопоказано .
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Ферари от нас дальше и дороже ..........
к нам ближе ЯпоньТвою Мать http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283513958/1170#1186
Сам мотор 70 кг веса 70 л.с
Обошелся в 25 сам мотор + 25 его адаптация ( мозги ) + 10 большой шкив + 5 ремень ...........
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
Танков, а вон вы где все ;D

Нихт не понял. Зачем на 3-х горшковом двигателе  редуктор 1к9 при макс оборотах 6000? Это на Феррари обороты под 12000.
Вы колесный параход делаете?
Или то были 2 разные темы?

На картинке ВСХ 1КR - FE:
 

Вложения

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Тема одна "строенный шестилопастной винт " - " Гравицапа"

Сейчас, исходя из имеющихся возможностей ( технических -изготовить большой шкив ) делаю для ЭТОГО мотора редукцию 1:5 .
ЭТО в свою очередь ограничивает диаметр Гравицапы в 1,5 -1,55 м . (  заданной малой скоростью концов лопастей )

Что то мне подсказывает, что закон зависимости тяги от диаметра и в Гравицапе никуда не расстворяется ........
Поэтому, для увеличения диаметра именно Гравицапы требуется редукция более 1:5 ...........При оборотах мотора в
6 000 при редукции 1:9 диаметр можно сделать 1,7 м.
Но ЭТО следующим шагом , может быть , в следующей жизни 
 

шкипер

б/у пилот
Ага, ну да :) т.с. за чистоту эксперимента.
А между парами лопастей прокладками (или как) можно будет расстояние менять?

По поводу
может быть , в следующей жизни
, в прошлом веке уже пробовал некий Деккер из Нидерландов:

https://topwar.ru/126957-vozdushnye-vinty-konstrukcii-aya-dekkera-niderlandy.html

последняя буковка в адресной строке почему-то переносится, вручную добавить...
 

Вложения

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Изначально прокладками , найдя оптимальное расстояние уже и регулировать не надо будет . .

Не ....Ну...Блин.....на фото ....это ж.....ОНО если ...........Кааак   :-X :eek:
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Мотор Тойота 1 КР фе 70 л.с .Классический- винт 1,75 с редукцией 1:2"Шестикрылый"-винт 1,6м. редукция 1:5 
С такой редукцией и диаметром, при оборотах на винте 1000 об/мин, невозможно при шести лопастях загрузить винт 70 л.с. Лопасти будут стоять на больших углах атаки и в срыве. Единственный плюс - шум винта меньше, но тяга будет маленькая. Для такого вентилятора  лопастей в несколько раз больше надо  :(
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Танков, как успехи с экспериментами на шестилопастном винте?

Сейчас собираю ВМУ на моторе от мотопомпы МП-800 для аэросаней. Цепной редуктор с ижевскими звёздами и цепью. Планирую Х образный 4-х лопастной из двух деревянных моноблоков 1,7м поставить с углом между винтами 15-20 градусов.

По поводу взаимовлияния лопастей выскажу такие соображения.

Догоняющая лопасть должна быть выше по потоку обтекания профиля лопасти, что снижает вероятность отрыва потока от профиля на критических углах атаки, что и позволяет выставлять больший шаг чем на обычном винте. Потому что догоняющий профиль поджимает поток и увеличивает скос своей нижней поверхностью.
Кроме того, догоняющая лопасть при этом должна быть достаточно близко, не более хорды лопасти, чтобы это влияние проявилось. Так устроено птичье крыло на конце у всех вертикально взлетающих птиц. Каждое последующее перо(на концевой пропеллирующей части крыла) находится на расстоянии примерно равном хорде пера.
Угол атаки догоняющей лопасти винта должен быть больше, потому что находится в скошенном потоке.
По сути получается полипланная схема.
Только если сравнивать с самолётами обычно крылья ставят одно над другим или с выносом верхнего крыла вперёд. 
связано это в основном с обзорностью из кабины пилота.
С аэродинамической точки зрения вынос верхнего крыла должен быть назад и винты такой схемы нужно делать именно таким образом.
 
Вверх