Строим самолёт по мотивам Пайпер Кэб

rebir

Я люблю строить самолеты!
Вписался в стройку строительства самолёта. По мере возможностей буду отвечать на вопросы по конструкции и самое главное - слушать советы.
 

rebir

Я люблю строить самолеты!
Фото почему-то не получается выложить. Понял почему, с телефона слишком большие. С компьютера выложу
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Фото почему-то не получается выложить. Понял почему, с телефона слишком большие. С компьютера выложу
В телефоне их тоже можно ужать. Надо нажать на фото и посмотреть информацию о нём, в колонке разрешения указан размер. Так вот тыкнув на него, можно выбрать качество снимка и как следствие размер фото. Высокое, среднее и т.д.
 

rebir

Я люблю строить самолеты!
С телефона так и не получилось выложить. С удовольствием выслушаю замечания.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Ну слушай :) Во-первых не Кэб (Cab), а Каб (Cub). Во-вторых похож он на твой самолёт как лошадь на лося :LOL:
Без обид
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Во-вторых похож он на твой самолёт как лошадь на лося
Во , если б не подсказали какая буква в середине, так ни кто б и не понял о каком самолете речь:LOL:. И в теме и написано ПО мотивам. По моему, конструктив не плохой.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
rebir
Сами разрабатывали свой проект?Ну, что сказать, на Пайпер он похож наверно относительно и бросается наверняка перетяжеленная конструкция фюзеляжа, низкий пилон, что крайне ухудшит обзор и пилотирование на развороте. В остальнов создается впечатление серьезного подхода к делу, особенно в отношении мотора.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Нет там никаких мотивов. У Каба трубчатый ферменный фюзеляж.
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Достойная, монументальная работа, монументальный мотор, прямо самолёт-самолёт...
Дверь напомнила дверь МТЗшки из 70-х))
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Нет там никаких мотивов. У Каба трубчатый ферменный фюзеляж.
Ну только, что ферма деревянная, а в остальном сплошное сходство. Двигатель в переди, крыто сверху, колесо под хвостом. Метрах на ста не отличишь. Из излишеств пока в глаза бросается автомобильные наконечники тяг.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Озвучьте, пожалуйста, вес самолёта. Желательно отдельно вес крыла, оперения и т.д. Да, в общем, побольше информации. А по фоткам, пока, впечатление перетяжелённой конструкции.
 

rebir

Я люблю строить самолеты!
Озвучьте, пожалуйста, вес самолёта. Желательно отдельно вес крыла, оперения и т.д. Да, в общем, побольше информации. А по фоткам, пока, впечатление перетяжелённой конструкции.
Вес фюзеляжа, как на фото, с оперением, двигателем, шасси - 250 кг.
Обе консоли - 57 кг.
Элероны - по 3 кг.
Если все пойдет нормально, то планируем уложиться в 500 кг взлетный без пилота/пассажира.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Это значит пустой, но с бензином. Наш дрововоз Зеленый Буратин с ВМ-6-3 полностью зашитый фанерой от 1,5 до 2,7, а сверху еще стеклотканькой пустой 575. Так, что нормально.
 
Вверх