Добрый день уважаемые форумчани!!!
Хочу немного поделится своим не богатым опытом.
Начал строить паратрайк, долго думал какой именно делать в плане концепции. Решил типа x citor-a. Он как то больше похож на паратрайк, да и в плане безопасности, прочная рама, мощный двигатель и удобное расположение сидений. Двигатель купил Rotax под него.
Если кто не знаком то вот фото его.
Большой проблемой была найти трубы именно Амг-6 но спустя месяц нашел. Просто у многих организаций не было размеров которые мне нужны или они не отправляли только самовывоз и.т.д. Вообщем купил следующие размеры.
1) Рамка сидений 70х3
2) Задняя дуга спинки 50х3
3) Верхние дуги 45х3
4) Ограждение 32х2
5) задние рычаги 40х2.5
6) подкосы 30х3
7) пруток цельный диаметром 50 мм длинной 50 см. (на втулки и.т.д)
8) Лист 4 мм 500х1200 (на усиления и различные крепления)
Вообщем весь вес труб 40 кг.
Думал с чего начинать и как правильно все сделать именно угадать с размерами. Нашел эскиз x citor-a, распечатал выявил масштаб и проставил примерные размеры на эскизе.
Кому будет интересно то смогу скинуть, так как сам искал не нашел может будут тоже желающие хоть немного облегчу задачу.
Сначала сварил макет из водопроводной трубы чтоб было удобней все примерять и варить уже раму по макету. Вот фото что получилось)))
Когда макет был готов я его подвесил что сесть и примерится. С размерами угадал на ура. Сидеть удобно как спереди так и сзади.
Следующий шаг, сварил переднюю вилку. (тут есть она на обсуждении знакомый выкладывал от меня.)
Вот фото, амортизаторы велосипедные, колесо дутик. Только подножки сейчас переделываю, будут полированные из нержавейки.
Далее согнул трубу на заднюю часть, вот фото, гнется хорошо но на станке)))
Рамку примерил, получилось отлично.
Далее сделал заготовки на задние рычаги. Гнул тоже на станке.
Вот фото
На заднее ося тоже пришлось сделать втулки.
Заднее колеса купил от скутера у одного участника форума вот такие.
Задние амортизаторы решил поставить от скутера но от какого точно не знаю, пришел в магазин и смотрел наглядно какой будет лучше. На амортизаторы выточил втулку простаку чтоб в трубе не болтался, труба 40х2
Вот так это все выглядит.
Далее изготовил самодельный трубогибочный станок из чего было чтоб согнуть ограждение и верхние дуги. Вот фото станка, если кому интересно как я его сделал то расскажу.
Готовые части.
Нижнюю трубу на рамку сидений решил поставить 70х3 чтоб отказаться от страховочных ленточек. Перевес максимум в 2 кг. но красиво без них.
Подгонял трубу к трубе в ручную болгаркой, сделал первый шаблон и остальные стыки по нему дальше.
Прикинул некоторые детали рамы
Вырезал тоже болгаркой на заднее рыгаги пластины крепления из 4мм.
Начал сваривать первые детали трайка, втулка наварена в трубу под ось передней вилки, две втулки под крепление приборной панели.
Самое сложное было подогнать верхние дуги рамы тут ошибка не простительна чуть короче сделал и придется или другую гнуть или делать более большой радиус как бы разогнуть ее чтоб вытянулась.
И началось то что так долго ждать сваривать раму.
Готовая рама с примеркой двигателя. Кстати раму сварили за один день с учетом что все заготовки уже были готовые. 🙂
Срезал ограждение, будет съемным на втулках крепится. и Отвез на порошковую окраску, сейчас делают цвета металлики решил что рама будет оранжевой цвета апельсина ограждение, задние рычаги и передняя вилка цветом на подобие голубого но точно цвета не знаю выбирали в месте с их ним дизайнером сказал будет супер, поверил. Педали и кабанчики матовый черный.
За рамой поеду в понедельник жду не дождусь посмотреть что получится.
Приборы покупал на Ебей, тахометр, мото часы, температура двигателя, выключатели, стробоскопы, часы и два разъема на 12V типа прикуривателя.
Фото приборки тоже скину.
Вот постановка размеров труб если кому будет интересно.
Далее забрал свой трайк с покраски, конечно порошковая окраска свое дело делает. Зашел увидел как осветило, Красотище. 🙂
Конечно на фото не передать насыщенность цвета тем более фото с телефона но все же. Цвета яркие это металлик на свету на солнышке блестит
Жена у меня просто золотце, разрешила домой затащить раму чтоб сшить по месту все причиндалы 🙂
Вот что успел за день.
Хочу немного поделится своим не богатым опытом.
Начал строить паратрайк, долго думал какой именно делать в плане концепции. Решил типа x citor-a. Он как то больше похож на паратрайк, да и в плане безопасности, прочная рама, мощный двигатель и удобное расположение сидений. Двигатель купил Rotax под него.
Если кто не знаком то вот фото его.
Большой проблемой была найти трубы именно Амг-6 но спустя месяц нашел. Просто у многих организаций не было размеров которые мне нужны или они не отправляли только самовывоз и.т.д. Вообщем купил следующие размеры.
1) Рамка сидений 70х3
2) Задняя дуга спинки 50х3
3) Верхние дуги 45х3
4) Ограждение 32х2
5) задние рычаги 40х2.5
6) подкосы 30х3
7) пруток цельный диаметром 50 мм длинной 50 см. (на втулки и.т.д)
8) Лист 4 мм 500х1200 (на усиления и различные крепления)
Вообщем весь вес труб 40 кг.
Думал с чего начинать и как правильно все сделать именно угадать с размерами. Нашел эскиз x citor-a, распечатал выявил масштаб и проставил примерные размеры на эскизе.
Кому будет интересно то смогу скинуть, так как сам искал не нашел может будут тоже желающие хоть немного облегчу задачу.
Сначала сварил макет из водопроводной трубы чтоб было удобней все примерять и варить уже раму по макету. Вот фото что получилось)))
Когда макет был готов я его подвесил что сесть и примерится. С размерами угадал на ура. Сидеть удобно как спереди так и сзади.
Следующий шаг, сварил переднюю вилку. (тут есть она на обсуждении знакомый выкладывал от меня.)
Вот фото, амортизаторы велосипедные, колесо дутик. Только подножки сейчас переделываю, будут полированные из нержавейки.
Далее согнул трубу на заднюю часть, вот фото, гнется хорошо но на станке)))
Рамку примерил, получилось отлично.
Далее сделал заготовки на задние рычаги. Гнул тоже на станке.
Вот фото
На заднее ося тоже пришлось сделать втулки.
Заднее колеса купил от скутера у одного участника форума вот такие.
Задние амортизаторы решил поставить от скутера но от какого точно не знаю, пришел в магазин и смотрел наглядно какой будет лучше. На амортизаторы выточил втулку простаку чтоб в трубе не болтался, труба 40х2
Вот так это все выглядит.
Далее изготовил самодельный трубогибочный станок из чего было чтоб согнуть ограждение и верхние дуги. Вот фото станка, если кому интересно как я его сделал то расскажу.
Готовые части.
Нижнюю трубу на рамку сидений решил поставить 70х3 чтоб отказаться от страховочных ленточек. Перевес максимум в 2 кг. но красиво без них.
Подгонял трубу к трубе в ручную болгаркой, сделал первый шаблон и остальные стыки по нему дальше.
Прикинул некоторые детали рамы
Вырезал тоже болгаркой на заднее рыгаги пластины крепления из 4мм.
Начал сваривать первые детали трайка, втулка наварена в трубу под ось передней вилки, две втулки под крепление приборной панели.
Самое сложное было подогнать верхние дуги рамы тут ошибка не простительна чуть короче сделал и придется или другую гнуть или делать более большой радиус как бы разогнуть ее чтоб вытянулась.
И началось то что так долго ждать сваривать раму.
Готовая рама с примеркой двигателя. Кстати раму сварили за один день с учетом что все заготовки уже были готовые. 🙂
Срезал ограждение, будет съемным на втулках крепится. и Отвез на порошковую окраску, сейчас делают цвета металлики решил что рама будет оранжевой цвета апельсина ограждение, задние рычаги и передняя вилка цветом на подобие голубого но точно цвета не знаю выбирали в месте с их ним дизайнером сказал будет супер, поверил. Педали и кабанчики матовый черный.
За рамой поеду в понедельник жду не дождусь посмотреть что получится.
Приборы покупал на Ебей, тахометр, мото часы, температура двигателя, выключатели, стробоскопы, часы и два разъема на 12V типа прикуривателя.
Фото приборки тоже скину.
Вот постановка размеров труб если кому будет интересно.
Далее забрал свой трайк с покраски, конечно порошковая окраска свое дело делает. Зашел увидел как осветило, Красотище. 🙂
Конечно на фото не передать насыщенность цвета тем более фото с телефона но все же. Цвета яркие это металлик на свету на солнышке блестит
Жена у меня просто золотце, разрешила домой затащить раму чтоб сшить по месту все причиндалы 🙂
Вот что успел за день.