Строительство автожиров на родине С.П.Королёва.

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
АБМ еще раз разочаровал меня в своей безграмотности !!!!
Ты прежде источник этой статьи посмотри....
Женя ! Написано , что первоисточник !? Или еще один РУС  :eek: ! ;D Пускай скорость не 370 на явно более 250 и у Хавка-4 тоже боее 250 !!!!
Да дело даже не в этом , если взять автожиры Камова то там независимая втулка и скорость больше 200 и на бок не заваливается !
 
Чак Бити про угол взмаха писал даже. Это перевод с английского статьи вообще то. У Камова многолопостной ротор наверно и АБМ пишет у многолопастных скорость в полтора раза больше двухлопастных. Значит 300км ч может лететь. Я даже не читаю уже что в-автожирном разделе пишут. Обидно конечно. Но что поделать раз так получилось толковых вещей тут не узнаешь. Реклама своих аппаратов да бред какой то все больше ни чего нет.
 
Ну и в этой статье пишется что на крейсерской скорости ротор полностью разгружен а полет за счет крыла. И при чем тут автожиры обычные? Все в хлам ваши теории разлетелись умники. Врать меньше надо 200 у них скорость и больше. Наверно с кого денег снять ищут дураков меценатов. Вот если бы Гудвин не дал ссылки так бы и сидели с лапшой на ушах.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Чак Бити про угол взмаха писал даже. Это перевод с английского статьи вообще то. У Камова многолопостной ротор наверно и АБМ пишет у многолопастных скорость в полтора раза больше двухлопастных. Значит 300км ч может лететь. Я даже не читаю уже что в-автожирном разделе пишут. Обидно конечно. Но что поделать раз так получилось толковых вещей тут не узнаешь. Реклама своих аппаратов да бред какой то все больше ни чего нет. 
С жестким Хабом не может , только с развязанными , независимыми лопастями ! Женя "Гудвин " сегодня мне рассказал , что на своем АЖ он разгонялся до 216 км/ч  ;)
 
У нас с товарищем на доминаторе стоит хондаL15 у которой 115 кобыл двоих везет но на пределе а про калидус не знаю я на нем не летал
Какие у вас выставлены макс обороты ?
И какие обороты вдвоём в горизонте  ?
Передаточное и диаметр винта ?
 
У нас с товарищем на доминаторе стоит хондаL15 у которой 115 кобыл двоих везет но на пределе а про калидус не знаю я на нем не летал
Какие у вас выставлены макс обороты ?
И какие обороты вдвоём в горизонте  ?
Передаточное и диаметр винта ?
так там посчитана все. редуктор 1к2.4  винт 175см три лопасти сабля.
 

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
@ dima autogyro

Так проверять максимальную скорость будем?
Да Юра будем проверять. Только ,когда киевский клиент сделает свои дела с автожиром и можно на нем будет полетать , может в Житомире  проверим если Тимофей разрешит или в Гардышевке у Вити с ним проще договориться тем более он видел как этот автожир летает можешь у него спросить.
 

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
Ну и в этой статье пишется что на крейсерской скорости ротор полностью разгружен а полет за счет крыла. И при чем тут автожиры обычные? Все в хлам ваши теории разлетелись умники. Врать меньше надо 200 у них скорость и больше. Наверно с кого денег снять ищут дураков меценатов. Вот если бы Гудвин не дал ссылки так бы и сидели с лапшой на ушах. 
какой мне резон врать если я летел во время облета и настройки автожира минимум 4 раза 200 км/ч спокойно и уверено и по моим ощущениям полетит и 220 поставлю в кабину камеру сниму полет и выложу. Но вы правы ,что это не совсем обычный автожир и даже не похож на автожир картера мы сделали его по совершено своим представлениям  концепта  гироплана.
 

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
поставлю в кабину камеру сниму полет и выложу.
поставьте камеру и все вопросы сразу пропадут
https://www.youtube.com/watch?v=EaRdTOK8h9Q
На вариометре снижение 5 м/сек.  ;D ;D ;D
нет меньше в районе 3-4 м/с в зависимости от перемены в конфигурации автожира при испытаниях.
 

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
минимум 4 раза 200 км/ч
Так четыре раза или в крейсере? Как у вас говорят - это две больших разницы.
это значит 4 раза или полета в крейсере
Все понятно, дальше не интересно, удачи в распиле.
 

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
не знаю шо вы поняли - этот автожир трансформер можно было что-то снять или что-то добавить но летает он во всех конфигурациях только с разными результатами. И никакого распила только собственные вложения
 

dima autogyro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Бердичев
этим летом доделаю еще один трехместный автожир с двигателем 155л.с  И буду переходить к постройке 4/5 местного автожира класса а с двумя двигателями и необычным инженерным решением концепта
 
Вверх