строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
И вообще, как ощющения от самолёта, нравится? Видюшки полетов слили бы сюда для поддержания ветки.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят рессора это проще, меньшее сопротивление, возможно и меньший вес. Тут стоит выбирать по ресурсам пирамида самый дешевый вариант, более ремонтоспособна , мягче соответственно.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
мир

возможно и меньший вес.


Нет , как раз у пирамидальных шасси вес намного меньше , чем у рессоры . У нас есть рессора на этот самолёт из Д16Т , так я вам скажу весит она будь здоров , по отношению к пирамидальным шасси , хотя не спорю , в аэродинамике она выигрывает .
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
И вообще, как ощющения от самолёта, нравится? Видюшки полетов слили бы сюда для поддержания ветки.
Печки нет. Пару раз думал о том что надо бы сделать обогрев, но поймал себя на мысли что ниразу в полёте не подумал ни о каком холоде и поэтому решил не тратить на это время. Но на следующий сезон всё равно сделаю. Лишним не будет.
До этого летал на скайрейнджере и когда сел на китфокс начал учится летать заново. По моим ощущениям скай это послушный диван, а фокс вертлявая табуретка. Ходы РУС очень маленькие по 1-2см в каждую сторону из за этого по началу видимо сложилось такое чувство как будто шарик в цетре тарелки ловишь. Но сейчас налетав почти 6 часов перенастроился на этот самолёт. Расход 12л/час очень радует. Позже напишу лётные характеристики. Потому что и по телефону и в личку многие спрашивают. Видимо интерес есть у людей.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Конечно пишите , нам всё интересно и если что-то не так , чтоб доработать и улучшить последующие самолёты . Нам очень важны ваши мнения , может есть какие-то предложения по улучшению , можно в личку , если не хотите обнародовать . Ещё хотелось бы видео полётов . С уважением .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Skydive_116
Печка на этом самолете спорный вопрос. По большей части улицу топить, может стоит просто утеплиться и все?У приятеля на 701-м стоит вебасто ну, скажем в полете я её почти не чувствую, а вот на стоянке нормально руки погреть можно, как вариант можно протянуть обогрев перед запуском.Машины не того класса щелей море...........
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
Skydive_116
Печка на этом самолете спорный вопрос. По большей части улицу топить, может стоит просто утеплиться и все?У приятеля на 701-м стоит вебасто ну, скажем в полете я её почти не чувствую, а вот на стоянке нормально руки погреть можно, как вариант можно протянуть обогрев перед запуском.Машины не того класса щелей море...........
точно подмечено, перед установкой отопителя нужно будет очень много поработать с утеплением кабины, именно поэтому пока не хочу тратить время на это.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Проще надеть штаны, куртку и балаклаву, чем поиметь столько заморочек с печкой ради нескольких нечастых и кратковременных полётов зимой.
На Диксон мы не собираемся, в кругосветку тоже...
Люди же как-то на дельтах летают и на снегоходах катаются в мороз!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
При этом утеплении одно плохо места в кабине становится всё меньше......... :ROFLMAO:
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Печка это не только полёты в мороз, это ещё и безопасность на случай обледенения стекла лобового.
Да и просто комфортно.
На обучении например по 4 часа когда в кабине сидишь.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
При настроенной вентиляции в этом самолете стекла потеют за пилотом, там с дверей прилично дует, так что и вентилятор не нужен. Что касается длительно пребывания в кабине, ну разве ,что на перелете и то больше 3-х часов это уже геройство, можно и размяться. :ROFLMAO: А уж при обледенении сам самолет снижением тяги Вам скажет- харе парень, садимся.
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
А стекла не потеют на рулежках и в полете?
кстати ниразу не пожалел что купил тут на форуме форточки snapvent. при отрывании форточка работает как ковш воздухозаборник а если учесть что она в потоке от винта то на стоянке и на рулежке отличный обдув кабины. иногда кажется что гарнитуру с головы сдует. при том что поворачивается в разные стороны и можно направлять. поэтому лобовое всегда в обдуве. всем советую.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Skydive_116

кстати ниразу не пожалел что купил тут на форуме форточки snapvent.



А можете адресок черкнуть , куда обращаться .
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Алексей, сколько вы на данный момент самолетов изготовили?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Два летающих , три в работе , два из которых с передней опорой .

Этот с передней опорой себе строю , спасибо Игорю Игнатьевичу за помощь и дай БОГ ему здоровья . Побольше бы таких людей .

IMG_20201205_215633.jpg
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
А что там снимать, вертикальная трубка вваренная в трубку.
 

водитель опрыскивателя

Я люблю строить самолеты!
Рессора в аэродинамическом отношении выгодней. И посадка взлёт на рессоре проще, особенно если бетон или асфальт. И зимой никаких изменений, а жгут на морозе это...... У нас тоже раньше была пирамида, но подумав перешли на рессору. Мне кажется что пирамиды хвалят те, кто не пробовал на рессоре. Кто попробовал, никогда не вернётся к пирамидам. Пирамида только тогда имеет преимущество, когда на ней стоят длинноходовые газогидравлические или пружинные с гасителями колебаний амортизаторы, но в аэродинамике всегда будет проигрыш и в производстве, а тем более в ремонте.
 
Вверх