строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Aleksey™
Ну, теперь эффективный менеджер Вам в помощь. Машинка пойдет однозначно в наших партизанских анклавах.Обязательно как то оформляйтесь, а то сами понимаете........
 
Скорости какие по УСу отмечали (замечали)? Допустим на оборотах 4800? Пробовали ли вы разогнать его в горизонте до какого-то предела? Ну и я так понимаю, что "закрылками" вы еще не воспользовались?
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Пока только весьма предварительно. Могу сказать что УС занижает. На сколько не ясно, т.к. шёл с сильным встречным ветром. А на 4800 для 582-го он шибко быстро не пойдёт. У него 6400 взлётные обороты.
 

autoanswer3000

пилот СВС
на видео третья модель, которая, судя по информации с википедии:
"Модель Kitfox Model 3 отличается конструктивными изменениями, которые были разработаны для улучшения летных характеристик и обеспечения лучшей платформы для более мощных двигателей"
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Они практически идентичны , только у Авиды 2 , 1-бак пластиковый за приборкой , а начиная с 3-ки баки в крыльях . Ну если хотите , считайте , что мы собрали 3-ку , так как баки разместили в крыльях . А и ещё добавлю , на 3-ке изменён блок управления флапперонами и поставлен круглый капот , вот и все изменения . Но летает она тоже с Rotax 582.
 
Последнее редактирование:

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Они практически идентичны , только у Авиды 2 , 1-бак пластиковый за приборкой , а начиная с 3-ки баки в крыльях . Ну если хотите , считайте , что мы собрали 3-ку , так как баки разместили в крыльях . А и ещё добавлю , на 3-ке изменён блок управления флапперонами и поставлен круглый капот , вот и все изменения . Но летает она тоже с Rotax 582.
Видео оригинала это хорошо. Но интересно, что получилось в наших реалиях. Может вам удалось переплюнуть оригинал ;)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Такой задачи не стоит, зачем переизобретать велосипед. Все уже до нас изобрели. Мы просто сделали уже хорошо летающий аппарат. Переплевывать кого либо нет смысла, что-то доработать для удобства, это да, как например выпуклые стекла на дверях.
 

Vlad 74

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Челябинск
Такой задачи не стоит, зачем переизобретать велосипед. Все уже до нас изобрели. Мы просто сделали уже хорошо летающий аппарат. Переплевывать кого либо нет смысла, что-то доработать для удобства, это да, как например выпуклые стекла на дверях.
В этом проекте только цельнометаллическое крыло положит на лопатки предшественников!
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Мы никого , никуда не собираемся укладывать и снимаем шляпу перед разработчиками данного аппарата , у них всё сделано в жилу и культура веса , и эстетика, и прочность , и летучесть .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дюраль в производстве более практична, да и в эксплуатации.
 
Вверх