Базируется в Переславле.Управление стойкой троссовое в боуденах,вполне эффективное.Тормоза между пилотами, два рычага,ручные,раздельные на каждое колесо.Самолетик хороший,912,80сил.Приобретался моим другом в Венгрии.Полностью откапеталирован.Облетывал я.Так вот к чему я это пишу:несколько скоростных пробежек хватило чтобы его почуствовать.Погода была ветренная.Взлетел,набираю высоту,управление по тангажу отменное,а по крену вялое,с запаздыванием,в болтанку страшно.Приземлился,начал изучать этот вопрос.Флапероны визуально маловаты.Посчитал процент относительно площади крыла,оказалось 8%.По нашей Советской школе авиаконструирования принято 10-15%.Поразмыслив и посчитав просверлил отверстие в качалке флаперонов процентов на 40 отступив от заводского.Углы отклонения флаперонов увеличились в полтора раза.Полетел,самолет не узнать,реакция по крену мнгновенная,никакая болтанка не пугает.Летали в порывы до 20м.с.(но так делать нельзя).С тех пор все летают только с моей доработкой.К прежним параметрам возвращаться не хотят.