Строительство легкого вертолета

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Или еще вариант, сделать облегчение сухаря (проставки) по типу корыта (коробки), ибо там мяса слишком дофига и соединить нормальным болтом.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Но только второй вариант надо внимательно обсчитать по прочности. Скорее всего там слегка поплывут размеры.
 

4yk_2

Медленно, но верно строю вертолет
Откуда
Пермь
я предварительные расчеты делаю по тем формулам, которые нахожу в интернете, потом все детали и соединения еще раз буду проверять в программе Inventor
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Проверьте конструктивный угол качания втулки относительно общего ГШ. Конкретную цифру по диапазону качания можно спросить у (vert)/Предусмотреть упоры на валу для втулки НВ по которым она будет стучать, хотя бы в виде куска дюритового шланга прикрученного к валу НВ хомутом.
У нас на соосном одноместном угол по упорам - 10 град. Но у нас стоят центробежные ограничители свеса на раскрутке до 50% оборотов от схлестывания. В полетах до упоров не доходило, запас большой. Т.е. для полетов 10 град. с запасом. Но нужно еще смотреть ход лопастей на упорах до хвостовой балки с учетом упругости лопасти при раскрутке с боковым ветром.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Когда доберетесь до редуктора, расскажу Вам несколько нюансов, с которыми сам столкнулся.
 

4yk_2

Медленно, но верно строю вертолет
Откуда
Пермь
Но нужно еще смотреть ход лопастей на упорах до хвостовой балки с учетом упругости лопасти при раскрутке с боковым ветром.
До хвостовой балки мне еще пока далеко. Главное потом не забыть учесть этот момент
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
[U]Shturman_billy[/U]
Доброе утро, Валера!
[U]4yk_2[/U] Рекомендую поточнее рассчитать высоту выноса горизонтального шарнира, сильно на вибрации влияет, и не забыть про эсцентриситет по осям осевых шарниров при виде сверху.
 

4yk_2

Медленно, но верно строю вертолет
Откуда
Пермь
Когда доберетесь до редуктора, расскажу Вам несколько нюансов, с которыми сам столкнулся.
А вот до редуктора уже не так далеко, его буду считать и размещать параллельно с фермой
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Еще один момент следует учесть. В Вашем варианте тяг - это работоспособное соединение, но есть нюансы. При использовании стандартных шарнирных головок потребуется их серьезная переразмеренность. Т.е. если по расчету будет достаточно размера ШС-6, то потребуется ставить головку под ШС-10. Слишком быстро этот ШС стирается (это если необслуживаемый) или ставить шарнирную головку обслуживаемую (пара сталь-бронза) и смазывать через каждые 5 часов налета. На МИНИ500 в этом месте стоят втулки PTFE, но за 70 часов налета люфт во втулках составил 0,2мм.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
В своем варианте подобного управления ставлю игольчатые подшипники с обязательной смазкой раз в 5...10 часов.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Андрей, а насколько критичен будет тот эксцентриситет? На MINI500 и на Mosquito народ на это забил. Да и я честно говоря тоже, -ради технологического упрощения. Какой либо разницы в вибрациях замечено не было. (На 1-м микроне был, на втором я его убрал.)
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8

4yk_2

Медленно, но верно строю вертолет
Откуда
Пермь
ставить шарнирную головку обслуживаемую (пара сталь-бронза) и смазывать через каждые 5 часов налета.
Я как раз такие и хотел использовать, от ISB, на Технобиаринг они по 250 руб за штуку. Размер планировал ШС-8. Он выдерживает 6,8 кН динамики и 9,2 кН статики. Про 5 часов я запомнил, спасибо
 
Вверх