Строительство легкого вертолета

vk8

Я люблю строить самолеты!
А еще существует такое мнение в природе. Вертолет сначала полетел, а потом под него подогнали теорию и академический матан-подход.
По этому кто хочет строить, тот строит. Соответственно нужно обладать хотя бы общемашиностроительными знаниями и навыками, иметь возможность изготавливать детали. А что касается узкоспециализированных вертолетных знаний, так сейчас все книги доступны через интернет. И форум для того и существует чтобы спросить совета у знающих людей.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
если боитесь местной мафии
=только своей Жены...а вдруг перестанет кормить ?!

=вес без "будильников" около 250 кг,
=строился паралельно со вторым автожиром (первый сгорел,почти с Богданом...)

=пенсия 250 евро +небольшая материальная помощ друзьей-стариков.
+организационная,нпр.при проверке оборотов ротора,или как нагрузка при отрывах=

 
Дорогой henryk, если это возможно, можете спросить Богдана по секрету - какие затраты на вертолет (для того кто делает всё руками) и какой вес?
если боитесь местной мафии можно ответить в личку :)
=только своей Жены...а вдруг перестанет кормить ?!

=вес без "будильников" около 250 кг,
=строился паралельно со вторым автожиром (первый сгорел,почти с Богданом...)

=пенсия 250 евро +небольшая материальная помощ друзьей-стариков.
+организационная,нпр.при проверке оборотов ротора,или как нагрузка при отрывах=
Спасибо!
Топикстартеру - вот и образец к чему стремиться, тем более мы не в евро-зоне - должно получиться ещё дешевле...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Я извиняюсь, а что такое "будильник"?
=стрелочные нриборы...

ЗЫ=мотор от ЯМАХА обошёлся чуть выше 1000 евро,дифференциал от РЕНО ТРАФИК намного меньше...
+множество своей работы (сварка рамы,выклейка фюзеляжа,лопасти роторов,ножки) + немало стоили станочные работы!


(матрицы для лонжерона и корок лопастей на ЦПУ)
 

4yk_2

Медленно, но верно строю вертолет
Откуда
Пермь
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Подскажите, где можно найти формулы расчета диаметра и частоты вращения рулевого винта. То-ли я не внимательно искал, то-ли не там. Либо может подскажете соотношение относительно несущего винта
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Подскажите, где можно найти формулы расчета диаметра и частоты вращения рулевого винта.
Вот в этой книге: М.Н. Тищенко А.В. Некрасов А.С. Радин Вертолеты. Выбор параметров при проектировании г.Москва Машиностроение 1976г.
на стр. 153. Книга в интернете есть. Если что непонятно будет -пишите в личку.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Диаметр рулевого в процентах от несущего берите по средней статистике современных аппаратов, оптимизировать долго. При малом диаметре РВ -большие потери мощности, при большом диаметре - меньше потери, но больший вес и нежелательная "флюгерность" на висении с боковичком.
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
Без рулевого по мне так лучше. Но если смотреть объективно, то с рулевым схема проще в постройке.
 
Пан Хенрик, человек конкретные вопросы задаёт по своей задумке (она уже есть!), а Вы наваливаете в его тему всё подряд... без разбора!
Сейчас мы в 101-вый раз прочитаем про Богдана (дай Бог ему здоровья), и опять всё по кругу... но не в тему.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вы наваливаете в его тему всё подряд... без разбора!
Сейчас мы в 101-вый раз прочитаем про Богдана
=а не проще и дешевле не читать,кому не интересно?

=с удовольствием почитаю про Вас 11раз,( если есть о чём=оссобенно про Ваши роторы... )!?

ветка случаем не про=

"
Строительство легкого вертолета ???
"
 
=с удовольствием почитаю про Вас 11раз,( если есть о чём=оссобенно про Ваши роторы... )!?
11 раз читать, а тем более писать одно и тоже, во всех подряд темах, несколько лет - это же не нормально... Расширяйте кругозор! Купите и прочитайте какой то новый журнал, обновите базу знаний, и отвяжите своих Творческих Демонов!!!

И не фантазируйте про "мои роторы", я такую красоту никогда в жизни бы не сделал...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
кому не интересно?
-мне лично вертолёты не интересны=сложные,прожёрливые,шумливые
и НЕЭСТЕТИЧНЫ!

=вякаю в этой ветке,тк. мой незрячий и нечитатый кумир втюхолся в постройку
вертулетты,а раньше трёх автожиров...

я понимаю раздражённость Метров вертолётостроения (нпр.на треть тяжелее
3-лопастного АК3 или свыше 120 кг соосничков=вся надежда на Великого
Радиолюбителя !)

оставайтесь в своём достойном соку !
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Пан Хенрик, человек конкретные вопросы задаёт по своей задумке (она уже есть!), а Вы наваливаете в его тему всё подряд... без разбора!
Сейчас мы в 101-вый раз прочитаем про Богдана (дай Бог ему здоровья), и опять всё по кругу... но не в тему.
И не фантазируйте про "мои роторы", я такую красоту никогда в жизни бы не сделал...
Прежде чем поучать, по примеру Великого Радиолюбителя(!), хотя бы что то сделайте очень близкое к поучениям, ну хотя бы как "пример подражания"😏, как он, - Великий Тандыр(!). Хотя, я может к адвокату ТС обращаюсь? 🥴 Он вам "неоднократно жаловался"? 🤨

henryk предлагает ТС, свои идеи, и идеи своего кумира, на конкретном образе и мировом в частности, вы что-то имеете против того что работает, Фланкер ??? Может свою идею/работу продемонстрируете? Ну, как пример творческой мысли!😏
 
Вверх