Строительство "Мишки" в Ярославле

Кроме этого куска алюминия, его нужно закрепить на ферме наварив кучу всяких узлов и потом на ней еще закрепить опять же ось, и еще применить кучу болтов! Делай шасси как на самолете Пайпер, веса мало, изготовить элементарно, и в случае чего ремонтируется все просто. По этому рулевому мало кто знает, проведи испытание нагрузив.
На Ланжерон наезжали Гаелью, согнулся и снова выпрямился. Это я так для информации.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
то что она выдержит никто не спорил, но что бы он превратился в шасси еще очень много деталей к ему и к ферме приделать нужно будет а вес в этом деле играет ооочень большую роль! как говорится хозяин барин....
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Ничего там особо выдумывать не надо. В один торец буж-вкладку с вилкой, что бы закрепить в центре фюзеляжа. На грани фюзеляжа рамку с полиуретановыми вставками. И на второй торец буж с осью колеса . Углы установки подбирать по месту. Другой вопрос , что характеристика этой рессоры, может оказаться не соответствующей требуемой.
 
Ничего там особо выдумывать не надо. В один торец буж-вкладку с вилкой, что бы закрепить в центре фюзеляжа. На грани фюзеляжа рамку с полиуретановыми вставками. И на второй торец буж с осью колеса . Углы установки подбирать по месту. Другой вопрос , что характеристика этой рессоры, может оказаться не соответствующей требуемой.
То есть не слишком жесткой? Может в резонанс войти?!
 
Выкинуть дело не хитрое. Гнуть алюминий нет возможности, тоньше профиль, пробовал, только в руки взял и
он восьмёркой. Кабина будет закрытой, без вариантов!
Кроме выкинуть, может какой то совет?!
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Кроме выкинуть, может какой то совет?!

На дверь пойдет алюминиевая трубка 10-12мм, согнешь по периметру и приклепаешь к ней поликарбонат. Железо там ни к чему. Профиль тоже смысла нет.
Ты банально вес набираешь. И нафига такие педали? Если выкинуть эти кронштейны, и просто сварить из трубок, они легче будут. И перестань выкладывать огромное количество фоток, я пол часа жду, когда все это загрузится 😇 , одну две и достаточно для понимания.
 
На дверь пойдет алюминиевая трубка 10-12мм, согнешь по периметру и приклепаешь к ней поликарбонат. Железо там ни к чему. Профиль тоже смысла нет.
Ты банально вес набираешь. И нафига такие педали? Если выкинуть эти кронштейны, и просто сварить из трубок, они легче будут. И перестань выкладывать огромное количество фоток, я пол часа жду, когда все это загрузится 😇 , одну две и достаточно для понимания.
Педали алюминиевые со стальными втулками, так что они не тяжёлые, плюс имеют регулировку.
По поводу фоток. Давайте парни определитесь?! "То должно быть много! То на оборот, на фига их столько!"
Лично я, рассматривая фотографии Мишки-1, посчитал что их слишком мало и не подробные( да простит меня Евгений). На пример; хотелось бы посмотреть, как конструктивно решено управление стабилизатором, подключено тримирование и из чего состоит! И много моментов таких. Понятно что скорей всего у них не было цели освещать ход строительства, но тем не менее. За совет спасибо! PS. Может проблема с "железом"? У меня на "раз" все открывается! С уважением!
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
По поводу фоток. ..."То должно быть много! То на оборот, на фига их столько!
Алексей, фоток много не бывает когда они разные по содержанию. Череда же одноплановых, мягко говоря, лишняя. Для понимания нюансов конструкции вполне достаточно 2-3 снимка, снятых с разных ракурсов. Будут вопросы - попросим снять подробнее. :) Для того чтобы поберечь время и трафик тех кто смотрит ваши фото вполне достаточно размера 800х600 пикселей, для фото насыщенных мелкими деталями можно применить размер 1024х768. Этого более чем достаточно.
А в остальном все нормально. (y)
 
Алексей, покажи как ты подгоняешь стык труб?
Доброго времени! Такого серьезного стапеля, себе конечно позволить не могу! В виду отсутствия места(что имеем). Вырезал "галтели" болгаркой, глубиной 5мм. Плюс распил под нужными углами.
Вечером выложу фото, ещё есть не проваренные участки.
 
Вверх