Строительство RV в России и в мире.

Иван, это ты к тов. майору обращайся. Представляешь, на твоем самолетике где-нибудь на лонжероне крыла будет красоваться такая скромная надпись: "Made In China"
 
Вот нашел заметку в журнале RVator, 2й номер за 2006 год.
Они, конечно же, не совсем правы в том, что самолет собирал не столько я...  ;)
 

Вложения

Тов. майор! Вы забыли многоточия!
Кроме шуток, все-таки придется объяснять.

Первый салон мы заказали в России. Цена началась с $1500, закончилась $5000. Срок изготовления вырос с 2х недель до 2х месяцев. Результат: все лето 2005 года самолет простоял, а салон теперь будем все равно выкидовать. т.к. он по качеству и другим характеристикам RV не подходит.
Приведу сравнения:
               Наш салон   Американский салон
вес           40кг!           18кг
цена        $5000          $3700
срок         2 мес            0
качество 10                 4

Вы мне предлагаете делать салон в России?

Первый салон из США мы заказали, чтобы делать такие же в России... покрутили его, покрутили... решили что проще, дешевле и быстрее будет заказывать в штатах. Ровно такая же ситуация была с другими деталями, которые мы хотели делать в России.  Они все получались дороже.

Мы с Димой как раз сегодня на эту тему говорили и решили, что если кит RV делать в России, он будет стоить сильно за $25000. И американского уровня качества он не будет точно.

А, кстати, товарищ майор, давайте займемся простыми вычислениями: возьмем кит $19 000, прибавим к нему 10% таможенной ставки и 18% НДС. Очень грубо это получится $25 000. Я не прибавлял доставку (около $2000), складские расходы, перевод денег за рубеж, оплату нашей работы и нашу техническую поддержку.
У нас кит в среднем стоит $26 500.
Вопрос: сколько должен стоить кит, чтобы тов. майор сказал: "да, это не дорого"?

Теперь наши RV собираются в Москве, Питере, Астрахани, КавМинводах, Владивостоке. Несколько месяцев назад в России RV еще не собирал никто.
 

Bkmz

Я люблю этот Форум!
В раздумьях тяжких :( Может, купить вот такой и в РФ притащить? Саша,  можешь что-нибудь плохое сходу сказать, кроме того, что качество работы смотреть нужно?
http://www.litewings.com/catalog/item/3021775/3072236.htm
 
[quote author=Bkmz  link=1123955084/50#71 date=1150728134]В раздумьях тяжких :( Может, купить вот такой и в РФ притащить? Саша,  можешь что-нибудь плохое сходу сказать, кроме того, что качество работы смотреть нужно?
http://www.litewings.com/catalog/item/3021775/3072236.htm[/quote]

Качество работы смотреть нужно  ;D
За эту цену, наверно, вполне ничего. Да и у нас работы будет ;)

Фонарь вроде ничего сделан.
Бензопроводы текут (на фото салона вокруг трубок налет)
Не понял нафиг пластиковый капот в черный цвет красить. Его же потом хрен наденешь. Или потому и покрасили, что без этого хрен наденешь.
Триммер руля высоты ручной
Ногами по обшивке, наверно класно летать
Приборы дюймовые нафиг.
С покраской, пишет, че-то не то.
Надо отопление точно дорабатывать.
Движок он сразу поставил midtime. Скоро top overhole. Стандартный Вансовский движок D1A, а здесь E2D. И вообще нет фото движка.
Какой-то непонятный выступ на нижнем капоте под винтом в районе генератора. Небось самодельщина какая-нибудь не влезла.
Про винт ничего не написано. Похож на Синсэник, но какой-то короткий.
законцевки крыльев странные - без окошка для огней, такие на РВ-6 были.
Больше ничего особо не вижу, по этим фотографиям много не скажешь.

Пы.Сы. Я, правда, после Диминого Long EZ, услугу по покупке б/у китов с нашего сайта убрал.
 

Bkmz

Я люблю этот Форум!
[quote author=RV link=1123955084/50#73 date=1150733760]

Качество работы смотреть нужно  ;D
За эту цену, наверно, вполне ничего. Да и у нас работы будет ;)
[/quote]

Я так и знал. Мне цена нравится :-[
От Googl’я нет секретов. Выясняется, что самолетик построен в 2003 году г-ном Dick Jones (до 2006 года был президентом EAA Chapter 983, не переизбирался, может, действительно потерял  медсправку и ушел в S-LSA). Вот как самолетик выглядел необутым:
http://www.eaachapter.com/rv9a/flying/N66AM.htm

В 2003 году у него текли баки, вроде, он справился, проверял под давлением итп.  Вес пустого  1079 lbs (немного больше, чем по спецификациям Ванса).

Немного расстраивают ТТД:
"I have an O-320 with a Sensenich 70CM with 79" pitch on my 9A…...  I have flown a triangular course at 8000 MSL, Barometer-29.72, OAT-62F., 1450 lbs. and came up with 153 knots at an RPM of about 2570 RPM. I was initially disappointed based on Van's numbers but I got over it.  Most of my flying is at about 2050 RPM where I can make 120 KTS on 6 gallons per hour."

Это где-то 242 км/час CAS,  если я ничего не напутал. Маловато как-то.

На самолет выдан новый сертификат 25 мая 2006 года, владелец – частное лицо в из Meckling, Great Lakes. Продавец, на сайте которого самолет выставлен,  из Silver Creek (те же края, по-моему).  То есть кто-то купил и тут же выставил на продажу? А N-номер при продаже не меняется?
 
Илья, там можно редактировать отправленное сообщение в самом сообщении. А представляешь как ему на родине. Вот просят его написать свое имя, а он пишет: Х...й

Почему он у него не летит - фиг знает, качество работы нужно смотреть  ;D

Может у него винт фиксированного шага в положении take off. Обороты уж Очень большие - 2570 - почти взлетный. Может где обшивку против движения приклепал, может покраска Очень плохая - шершавая. Может элероны неправильно отрегулировал или горизонтальный стабилизатор слишком задрал (или опустил). Может заклепки у него где не в патай. Может лобик крыла не ровный. Может прибор неправильно кажет. Или все это вместе по чуть-чуть. ...Или воздух не правильный  ;)
 
S

ss

[quote author=RV  link=1123955084/75#78 date=1150743981]Сергей, как хвост? Летает?[/quote]

Закончил гараж-ангар,на днях приступаю к сборке  ::)
 
Первый запуск двигателя нового RV!
Суббота 24 июня, 22.30
Перед запуском нового Lycominga обязательно выкрутить все свечи, прочистить и отрегулировать зазор. А еще лучше - сразу выкинуть родные свечи и поставить хорошие.

Винт на самом деле крутится. Правда на фото все время вокруг проявлялись какие-то блики. Инопланетяне, наверно.  
 

Вложения

Подкапотное пространство после установки масляной системы для перевернутого полета. А там еще нет труб для обогрева салона и лобового стекла. Осталось несколько кубических сантиметров пространсва под аккумулятором - можно еще чего-нибудь поставить  ;D
 

Вложения

Часть установленного салон и приборная панель. Салон ну очень-очень нравится. Продумана каждая мелочь. Например, специальная щель в нижней сиделке для среднего ремня или дополнителный кусок кожи с липучкой на верхней части вертикальной сидушки закрывает выступающую железную часть спинки и т.д. Качество офигительное.
 

Вложения

Мне цена нравится :-[
Занимательная математика:
самолет: 68 000
осмотр, облет и паковка в контейнер с изготовлением ложементов в США: 6 000 (10%)
доставка контейнера: 5 500
таможня: 20 000
состыковка и облет: 1 500
замена дюймовых приборов: 1 000
поскольку движок отлетал половину ресурса, поставим резерв на ремонт (100% = $ 20 000): 10 000
вознаграждение доставщика: 3 000
подшаманить чего-нибудь, наверно, придется, скажем на 2 000
Всего: 117 000 в стандартной комплектации, против 125 000 за новый, качественно собранный самолет с годовой гарантией.
8 000 экономии на не летящем самолете.

Вообще, бэушные девятки продаются достаточно редко, и их средняя цена в штатах около $100 000.
 

Bkmz

Я люблю этот Форум!
Вот еще RV-10 на продажу:
http://adcache.aerotraderonline.com/2/8/5/81070685.htm
За 229 килобаксов. Там в тексте объявления ссылка на подробное описание.
И картинки есть
http://welch.econ.brown.edu/aviation/n325hp/
 
Товарищи билдеры! 16 октября - последний день приема заявок на киты на зимний контейнер. Он придет в конце января-начале февраля 2007. Следующий - сентябрь-октябрь 2007.
Для тех, кто ждет задержавшийся летний контейнер: он вышел 15.09 и ожидается в конце октября 2006.
 
Вверх