Строительство RV в России и в мире.

Мы тут как раз с Павлом Федоровым (который планера АСТ строит) говорили о том, что когда рассказываешь журналистам всякие особенности конструкции и как ведет себя самолет в полете (вообщем - то, что нам интересно), они это вырезают - наверно, когда берутся редактировать - ничего не понимают. Да и народу, наверно, это не особо интересно. А когда так "в целом" - это все очень нравится.
И китов и самолетов продали с тех пор уже в несколько раз больше.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Действительно RV ОЧЕНЬ приличный самолётик . Вы сделали правильный выбор .

http://www.aopa.com.ua/images/UA05/RV6.jpg

RV - 6А над волнами Чёрного моря

http://aopa.com.ua/charli/pages/3_14.htm

Тот же RV - 6А на горе КЛЕМЕНТЬЕВА около Феодосии

http://aopa.com.ua/charli/pages/1_32.htm

зловещая фотка .... RV напротив ИЛ-76 пострадавшего от СУ-27 на авиашоу в Скнилове (аэропорт Львов)
через две недели погибнет и RV  :(
 
Прогресс по RV-10
Готовы уже крылья и хвостовое оперение. К сожелению, задержался контейнер с фюзеляжем и всем остальным, так что собираем очередной RV-7 (уже продан). Спасибо Сергею (ss) - одолжил нам свой фюзеляж.
Теперь это будет самолет с хвостовым колесом и увеличенного размера основными колесами. Концепция - как у паркетного внедорожника: садиться может где угодно, при этом комфортный, красивый, скоростной и еще пилотажный.
 

Вложения

Руль высоты. Обратите внимание на размеры триммера! И таких два - на каждой половине руля высоты.
Следствие большого диапазона скоростей.
 

Вложения

Sale!!!

Продается супер Fast Build kit самолета RV-9 "Добавь двигатель и винт."
Все собрано и склепано: управление, хвост, фонарь и т.д. Может быть закончен как с хвостовым колесом, так и с передним, с любым двигателем.
От стандартного Fast Build отличается принципиально: объемом работ, качеством и тем, что его не надо ждать.

Цена $49 800
 

Вложения

Bkmz

Я люблю этот Форум!
Кстати, в Англии на днях полетел уже второй (говорят)  RV на Jet-A
http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=13041
в треде есть картинка.
Вот еще про него:
http://www.rvuk.co.uk/rvdetails/gcdcd.htm
 
S

SVP

Александр!

А где сейчас находится/летает Ваша семерка?

можно ли подъехать посмотреть/поговорить?

как жаль что я так поздно увидел информацию о семинаре ... не планируете еще?

Спасибо
Сергей
 
Сергей, семерки можно посмотреть в Мячково и в Остафьево. В Остафьево возможно и полетать.
Можете позвонить мне на мобильный 233-03-63 и там решим куда лучше подъехать.
Семинар точно планируем следующей зимой, еще может быть получиться устроить на весеннем слете 2007. На МАКСе семинара точно не будет.
 
Кстати, в Англии на днях полетел уже второй (говорят)  RV на Jet-A
http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=13041
в треде есть картинка.
Вот еще про него:
http://www.rvuk.co.uk/rvdetails/gcdcd.htm
Cruise about 120 kts at 85% power at 2000ft

По моему мнению это уже не RV ни по характеристикам, ни по внешему виду.
 
Задняя часть фюзеляжа.
Здесь все как на серийных самолетах. Стрингера плакированные, с облегчающими отверстиями.
Внизу, где лежит алюминиевая платформа, будет установлен автопилот.
 

Вложения

Передний пол фюзеляжа.
Десятка очень сильно отличается от двухместных самолетов как деталями, так и способом изложения информации на чертежах.
Очень много штампованных деталей такой сложной формы, что вручную их, пожалуй, изготовить не возможно.
Значительно меньше слесарной работы по выпиливанию и вырезанию.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
RV
  У моего друга у которого был РВ-6А , в низу фюзеляжа , перед килём стояла лыжа с резиновым амортизатором от планера ...Я наблюдал что несколько раз при полётах с ограниченных площадок , она касалась полосы . Есле надо и интересно ,пришлю фоты
 
S

SVP

У Вас хороший кит, достойный отдельного топика, но, простите, к чему ставить его в противовес самолету с совсем другими лтд, задачами и ценой?

И, честно говоря, пролопатив очень много информации о китах 4-х местных самолетов, смею утверждать, что альтернативу РВ найти очень трудно. А уж если рассматривать ситуацию в РФ и, в Москве в частности, то альтернативы РВ-10 просто нет. Ни по каким характеристикам, ни по цене.

если хочется натянуть сравнение РАНС-19 с РВ, то это надо делать применительно к самолету РВ-12, но он только разрабатывается, посему, надо немного подождать .... там будут и 100-сильные ротаксы и цена другая .... и тут еще совсем непонятно кто у кого выиграет.

все остальные РВ из другой оперы.

РАНС-19 имеет смысл сравнивать с ТимЕвростаром, Европой и иже с ними ...

а самолетов и правда много хороших, лучше РВ есть тоже ... и много ... только вот по цене они, как правило, выше :)

Удачи,
Сергей
 
Вверх