Строительство RV в России и в мире.

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Kudasov сказал(а):
А кислород нужен на высотах выше 4000, я тоже ставлю на 10-ку для перелета
...товарищ полковник :exclamation
...а куда летаете по высотам больших 4000 метров :question
...праздный интерес :exclamation

kps's
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
lapshin сказал(а):
Gennadij сказал(а):
Зачем тебе РВ? Ты на А-22 через океан сигани  ;) Немцы ведь летали на СТСВ из Европы в Америку и назад )))
А на Як-12А когда полетишь?
...а Я если и сигану, что наврятли, то ни кому не скажу...
...будут знать, только участники сигания...

...потому как силы свои и Мат.Ч. соизмеряю, опыт совкового обучения... ;)

/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Иисторический момент - первый раз включен "Master"! В главную шину набежало электронов аж на 12 с половиной вольт!  И дым остается в проводах, пока не  замечено его утечки. Все потребители (кроме стартера) были по очереди запитаны и работают. 

Гарминское радио было настроено на частоты Ньюарка и прием был чистый и без шумов даже в гараже. Кнопку "передача" нажал на полсекунды и индикатор показал что из антенны вылетел какой-то сигнал. СПУ  функционировало нормально. Транспондер тоже получил свою порцию тока и довольно молчал.





Ну и как же обойтись без ляпсусов. Уронил ключ от радости и тот по пути на землю задел плюсовую клемму аккумулятора. Искорка была малюсенькая, а вот дырка от нее в противопожарной перегородке во какая



вид из кабины



Какие будут предложения от уважаемого сообщества - как эту дырку использовать? Размер чуть больше одной восьмой дюйма. Может прикрутить туда чего?
 
S

ss

666BK сказал(а):
Какие будут предложения от уважаемого сообщества - как эту дырку использовать? Размер чуть больше одной восьмой дюйма. Может прикрутить туда чего?
Есть заглушки резиновые маленькие , рассверлить под неё юнибитом и вставить , получится типа технологического отверстия . А вообще хорошая идея , как нержавейку дырявить [smiley=thumbsup.gif] , замучился я файервол сверлить ;).
 
S

ss

Супер  [smiley=tekst-toppie.gif]. А это что за кнопочки вверху блестящие по краям , подогрев сидений ?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Alex_K сказал(а):
А у меня вот такая панелька получилась.
Как закончу все работы с проводками выложу больше фоток на своей ветке.
@ Alex_K...браво!


...очень рационально!

[edit][highlight]...не в коей мере не нравоучение! ...и не умничаю![/highlight]
...ВОПРОС! @ Alex_K...автопилот Dynon's AP74 установил, а почему тогда ОТКАЗАЛСЯ от Dynon's HS34



...ведь Garmin в режиме: GPS-derived “Panel” page instrument reference, очень редко будешь пользовать...



...а компаса будет реально не хватать и режима HSI/
(не беру в счёт "шкалу-линейку" на Dynon!)


[/edit]

/me
 

Alex_K

RV-9A RA-1857G
Kiyko_PS сказал(а):
...ВОПРОС!
@
Alex_K...автопилот
Dynon's AP74
установил, а почему тогда ОТКАЗАЛСЯ от
Dynon's HS34

...ведь Garmin в режиме: GPS-derived “Panel” page instrument reference, очень редко будешь пользовать...
Не то, чтобы отказался, а просто не купил потому,что:
- поначалу не мог понять функциональное назначение этого модуля,
- господа из дайнона не сильно мне его рекомендовали, когда я обсуждал с ними конфигурацию их оборудования.

Компас без этого модуля будет работать, и даже ILS на этом компасе может отображаться, тем более, магнитометр напрямую втыкается в EFIS D100.  Модуль HS34 помимо удобства прямой регулировки разных параметров вращающимися ручками (тоже самое есть в AP74) позволяет одновременно подключать шины данных с GPS и радиостанции. Без HS34 GPS или радио может быть подключено к  EFIS D100, но только, что-то одно одновременно. Эту функцию я компенсировал добавив на панель механический переключатель на 4 положения (см. фото), и это оказалось боле удобно, так как позволило коммутировать и ноутбук для апгрейда системы. ILS я не планирую использовать, однако возможность зарезервировал. Для этого достаточно поменять радио SL40 , которое у меня, на SL30 и поставить еще одну антенну на хвост.
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Alex_K сказал(а):
Компас без этого модуля будет работать, и даже ILS на этом компасе может отображаться, тем более, магнитометр напрямую втыкается в EFIS D100.
Модуль HS34 помимо удобства прямой регулировки разных параметров вращающимися ручками (тоже самое есть в AP74) позволяет одновременно подключать шины данных с GPS и радиостанции.
Без HS34 GPS или радио может быть подключено к EFIS D100, но только, что-то одно одновременно.
Эту функцию я компенсировал добавив на панель механический переключатель на 4 положения (см. фото), и это оказалось боле удобно, так как позволило коммутировать и ноутбук для апгрейда системы.
ILS я не планирую использовать, однако возможность зарезервировал.
Для этого достаточно поменять радио SL40 , которое у меня, на SL30 и поставить еще одну антенну на хвост.
...спасибо, что растолковал!
..."век - живи! ...век - учись!"

...@ Alex_K...не сочти за наглость!
...можешь поделиться перечнем от Dynon и схемой подключ.мех.перек.



...добавил!
...ни где не нашёл о заменяемости Dynon's HS34 на Dynon's AP74

/me
 
Я здесь видел ссылку на ролик группвого пилотажа на самолетах RV. Сейчас не могу найти. Это со мной чего-то не так или сообщение действительно куда-то делось?
 

Alex_K

RV-9A RA-1857G
..
@
Alex_K...не сочти за наглость!
...можешь поделиться перечнем от Dynon и схемой подключ.мех.перек.
Поделюсь, но если не возражаешь, позже, после электромонтажа и тестирования. Не хочу давать не выверенные решения.
Alex_K...
расскажи плиз чем красил и как наносил надписи! 
Ничего у меня не делается просто. Сначала грунт по алюминию, потом краска металлик под темно-серый титан (таким цветом я покрасил все видимые поверхности внутри кабины). Потом вырезал и наклеил наклейки с надписями. И чтобы все это не бликовало покрасил двумя слоями автомобильного матового лака Sikkens. Наклейки нарисовал в Adobe Illustratore и отдал печатать в типографию белой краской на прозрачном оракале. Все достаточно сложно, думаю, есть пути проще.
 
Вверх