Строительство RV в России и в мире.

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Красиво покрашен Тверской RV! Что то знакомое в чертах и стиле окраски. Не прогадали с выбором самолета, улыбаться будете всю свою летную жизнь и даже дольше.



Самолет-самосад. Сам летает сам садится, пилот только для балласта и болтания по радио  :)



[media]http://www.youtube.com/watch?v=pNWEGRxKp6M[/media]
 

SK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тверь
   
666BK сказал(а):
Что то знакомое в чертах и стиле окраски.


Попытка соригинальничать при отсутствии специального образования и опыта приводит к появлению уж оочень неоднозначных вариантов. Поэтому изучили рекомендации производителя и понравившиеся стили, очень осторожно добавили свое и получили то, что получилось. Страх испортить покраской самолет после стольких трудов мог привести к появлению чисто белого самолета-была такая мысль-уж столько безвкусно исполненых примеров.
 
Сан-Саныч, когда полетит Эволюшен?
И не могли бы Вы опубликовать фотографии кабины? 
Очень надеюсь, что скоро. Сейчас мы готовим перелет Evolution из США на МАКС, они собираются лететь с каналом Discovery. Если все получится, кабину можно будет посмотреть на МАКСе.
Кстати, оформление прилета иностранного борта на МАКС стоит ... 2500 ЕВРО, без стоимости самого места.  :eek: :eek: :eek:
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Самолет-самосад.
Сам летает сам садится, пилот только для балласта и болтания по радио 
...вот только очень жаль, что самолёт ещё не самострой и не самокрас!


@ N666BK...Влад! ...ты там у них ЗВЕЗДА !!!
...хочется надеяться, что не за предыдущую фразу ???


...ВзятоЗдесь!
 

Вложения

SK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тверь
Непосредственно перед стыковкой крыльев решили ЕЩЁ РАЗ проверить герметичность баков. Оказалось не зря: течь из под прокладки и по винтам топливомера одного из баков. Пришлось снимать бак и устранять выше обсуждаемым способом.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
На Аляске полетел первый RV-9 на поплавках. Налетал два часа. Фотографий пока нет.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
666BK сказал(а):
На Аляске полетел первый RV-9 на поплавках. Налетал два часа. Фотографий пока нет.
...Аляска диктует, от безвыходности моду на "поплавки".

...@ N666BK...согласись, что RV-9 самолёт не для поплавков, очень много эропланов лучше подходящие для этого (поплавков)...(ИМХО)...

http://vansaircraft.com/public/amphib.htm
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Нашел одно фото RV-9A на поплавках. Хозяин уже отлетал положенное время на испытательную программу и сделал парочку модификаций. Вот его краткий отчет, переводить неохота.


Have put several hours on the floatplane and out of the 5 hour test mode. Had to move the floats back three inches and lower the rear float strut two inches. It now lands and takes off very smoothly with no bad characteristics whatsoever either in water handling or in flight. So far. Discovered that i had the "38" carb which was good for the high desert in Arizona but a bit too lean at sea level in anchorage. This has resulted in a bit higher CHT and EGT temps then i like. Am having the carb changed to at least a "41" Now showing 140 MPH at 23" 2350 rpm. Temps on # 2 and 3 get to around 430 after climb out and return to around 400 in cruise. four is around 390 and 1 at 370 in cruise. Baffles are good and tight, but will consider leaving a 1/4 " gap at rear of 3 to allow more air to get to the shorter fins on the aft side of that cyl. Carb mod should do most of the fix, however. Plane gets on the step about like a 180 Cub and gets to lift off speed very quickly either flying off level or by slightly raising a wing. Put gross at 1900 which is about 300# less than the 7 on amphibs built by Trey and now owned by Cliff. Empty weight now at 1253#. Using 72" blended airfoil propeller and considering 82" MT CS. But really I am so impressed with the performance may not change props. Have flown with full fuel, me at 240# and 80# in the baggage. Looking forward to the first passenger. Discovered major drawback of low wing floatplane. When it rains, and it does a lot of the time in Anchorage, you and inside gets wet when getting in and out and it is hard to put a dog inside by your self. Other wise no major issues with low wing other than there will be no pulling along side of a dock. More later.
 

Вложения

FlyCat

43 регион
Может гидропланер тащит?
Или еще интереснее видел, по каналу экстрим что-ли. Там за самолетом разгоняются на водной монолыже с парашютом, а потом от воды отрываются и планируют на лыже за самолетом, на высоте отстегиваются, планируют на лыже в свободном полете, потом парашют открывают. В сети, думаю, есть.
 
RV-9 самолёт не для поплавков
Это еще как посмотреть.
У этого самолета переизбыток мощности и очень хорошие скоростя ппосадки и взлета.
Помоему РВ-9 как никакий другой из РВ серии подходит под поплавки.
Думается, что десяток - другой будет летать с поплавками
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
dd2 сказал(а):
Это еще как посмотреть.
...а посмотри РЕАЛЬНО!(у этого самолёта назначение другое).
...интересует ВСЕХ только один критерий, как вылазить и залазить на воде, что бы не перевернуться и не помять плоскость.
...итд итп

...а остальное уже в расчёт и не берётся...
...а то бы уже их столько летало ???  :eek:
...не десяток, а поболее...
 
Kiyko_PS сказал(а):
как вылазить и залазить на воде, что бы не перевернуться и не помять плоскость.

Залазить в кабину точно так же как и на зелме - с крыла.
На само крыло попадаеш , если нет причала, посредством поплавка.Там длинна поплавка аж до хвоста. Хватит и в троем стать. (пилот, пакс и мама пилота с варениками на дорожку)
Поплавки разнесены широко. Если вам не стукнет в голову померять размах шагами то проблем с остойчивостью тоже не наблюдается.

Аффтор  никак не обозначил проблем с залазанием / покиданием.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ dd2...для меня всё понятно!
...и поэтому, нет ни малейшего желания, что-то тебе доказывать...
...(видать ты не ведаешь, что такое снять мокрыеи грязные резиновые сапоги и залазить в кабину через верх!)


...летай с поплавками на девятке...(кто ж тебе не позволяет)???
...остальные будут летать на высокопланах...

...и ещё раз: (у этого самолёта назначение другое)...
 
Kiyko_PS сказал(а):
летай с поплавками на девятке
Будет желание изыщем возможности и полетим


Kiyko_PS сказал(а):
у этого самолёта назначение другое
с этого места поподробнее , пжлста.
А еше б хотелось услышать вашы измышления по поводу изменениые назначения самолета (что это такае?) после смены типа шасси.

Против мокрыг сапог есть много вариантов, от полиэтелена до декоративного резинокаучука.
На Аляске с поплавками все летают не потому что им так лучше. Иметь самолет как РВ-9 и на поплавках - редкая альтернатива поношеным Цеснам и прочин Биверам. В тех краях новые самолеты-анфибии редки, бо дорого очень.

Может я что то пропустил отслеживая цепочку Вашей логики.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
dd2 сказал(а):
Может я что то пропустил отслеживая цепочку Вашей логики.
...не заморачивайся! ...какая логика?

...мне например глубоко параЛЛЛельно кокда вижу не понятные и не нужные тех.решения!
...просто чел. захотел их воплощения!

...на простой седан можно поставить огромные колёса от джипа(сделав некоторые дороботки)...
...а на джип колёсики от погрузчика!
...на Sonex, CH601/650, RV7/9 итд итп можно поставить поплавки...
...а на лодку типа Л42/44 установить дутики и использовать как буш-эроплан!


dd2 сказал(а):
Против мокрыг сапог есть много вариантов, от полиэтелена до декоративного резинокаучука.
На Аляске с поплавками все летают не потому что им так лучше.
Иметь самолет как РВ-9 и на поплавках - редкая альтернатива поношеным Цеснам и прочин Биверам.
В тех краях новые самолеты-анфибии редки, бо дорого очень.
...Я уже сказал, что всё ясно.
...что этот вариант не для удобства эксплуатации, а из-за безвыходности и сомнительной экономии средств...

...и ещЁ поспорь, что загрузиться скарбом или живой рыбой, (раз так десять в день)легче в низко план...RV-9 в полутороместную кабину...


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/1469#1469
 

SK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тверь
Готовы принимать поздравления-как никак, а статистику (только 30% КИТов доводятся до летного состояния) улучшили!
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Поздравляю! Удачных испытаний! Пошлите фотку на завод, они обновляют галерею первого полета очень часто. Заодно и статистику примером подтвердите. 

https://www.vansaircraft.com/public/flights.htm
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
SK сказал(а):
Готовы принимать поздравления-как никак, а статистику (только 30% КИТов доводятся до летного состояния) улучшили!
@ SK...ПОЗДРАВЛЯЮ! ...ДОБРОТНЫЙ эроплан!
...а можно ли увидеть приборную панель ?
 
Вверх