Конечно, можно, но через недельку-пока АЗСы от руки по скотчу подписаны. Полностью оформим-выставлю.Kiyko_PS сказал(а):...а можно ли увидеть приборную панель ?
Конечно, можно, но через недельку-пока АЗСы от руки по скотчу подписаны. Полностью оформим-выставлю.Kiyko_PS сказал(а):...а можно ли увидеть приборную панель ?
Поздравляю, ребята, молодцы!Не прошло и два года (без шести дней), как
Кстати, мы свой первый в 2005 году тоже собрали за 2 года... правда, нам некому было помочь в трудных моментах сборки, и порой, это было ужасно - на фонарь, например, у нас ушло 2 месяца и несколько комплектов деталей.RV_Group сказал(а):Поздравляю, ребята, молодцы!Не прошло и два года (без шести дней), как
Наконец-то за 8 лет нашей работы в России, первые самостоятельно построили и полетели.
Ещё раз спасибо всем, кто помогал словом и делом. К кому бы не обращался, всегда встречал желание растолковать подробно и полно, никаких отписок и отговорок.RV_Group сказал(а):правда, нам некому было помочь в трудных моментах сборки
что к чему? вероятно это ответ на следующий вопросN38MK сказал(а):Тут можно слушать прямую трансляцыю воздушного трафикаСанта Моноки аэропорта ,
ситемы... Flash, Java,MP3 player, илиWMP on Widows
особенно по выходным у нас сложный- интересный трафк..
Добрый день строители RV!Клепал ли кто нибудь данный самолет полукруглыми полнотелыми заклепками типаAN470AD.Насколько ухудшатся ЛТХ самолета?Даже на более скоростных ВС часто можно встретить клепку полукруглыми заклепками.А процесс клепки будет значительно упрощен.
А почему вы так думаете? Мне так было легче работать с потайными, чем с полукруглыми.Добрый день строители RV!Клепал ли кто нибудь данный самолет полукруглыми полнотелыми заклепками типа AN470AD.Насколько ухудшатся ЛТХ самолета?Даже на более скоростных ВС часто можно встретить клепку полукруглыми заклепками.А процесс клепки будет значительно упрощен.
Вероятно, имеется ввиду упрощение процесса за счет того, что нет необходимости подштамповывать каждое отверстие, а по факту как минимум дваapiskarev сказал(а):А почему вы так думаете? Мне так было легче работать с потайными, чем с полукруглыми.Добрый день строители RV!Клепал ли кто нибудь данный самолет полукруглыми полнотелыми заклепками типа AN470AD.Насколько ухудшатся ЛТХ самолета?Даже на более скоростных ВС часто можно встретить клепку полукруглыми заклепками.А процесс клепки будет значительно упрощен.
Да, наверное так и есть. У меня проект другой был, там обшивка была более толстая и просто зенковалась под потайные заклепки.andrey сказал(а):Вероятно, имеется ввиду упрощение процесса за счет того, что нет необходимости подштамповывать каждое отверстие, а по факту как минимум два
Кода в процессе сборки возникало желание что-нибудь переделать, смотрели на количество успешно летающих RV и продолжали делать по чертежу, впоследствии убеждаясь, что все решения продуманы и рациональны.Кто-нибудь переделывал на ролики?
Господа РВ-строители. В процессе сборки кита РВ-7 появился такой вопрос.
Управление рулем высоты осуществляется тросами, которые проложены через отверстия в шпангоутах, аесли быть точнее через пластмассовые вставки.
Насколько этот способ жизнеспособен? (при каком налете какие проявляются потертости?)
Кто-нибудь переделывал на ролики?
Следует отметить, что максимальные перегиб троса, а значит и усилие на втулку расположены в зоне, закрытой при эксплуатации самолета.