Добрый день! А что в Цетусе говорят?Думаю 25 тыс. адекватная стоимость.
Странно, что из владельцев RV-7 никто не откликнулся. Или не читают форум, или не собираются делать СЛГ.
Добрый день! А что в Цетусе говорят?Думаю 25 тыс. адекватная стоимость.
Странно, что из владельцев RV-7 никто не откликнулся. Или не читают форум, или не собираются делать СЛГ.
А что правила сертификации поменялись? Почему раньше на этот - же самолёт выдавали СЛГ без упомянутого расчёта?Друзья!
Для прохождения сертификации наших самолётов RV-7 начали требовать расчёт на прочность самолёта. Конечно это полный бред и такой расчёт можно взять только у Ванса, но может кто то и сделает приблизительный на наши материалы. У меня есть расчёт Бекаса.
Если есть ссылка на первоисточник, дайте пожалуйста.Поменялись буквально месяца два назад
Подскажите, пожалуйста. А Вы сможете сделать расчеты на прочность для сертификации ( например по АП23, хотя нам нужно по SC23 ) нашего самолета ? дело в том, что он полностью композитныйПривет! Мы делаем расчеты прочности уже много лет на разные самолеты для себя и для сертификации и для производства и на сторону. Нормальные, правильные расчеты по действующим нормам. Можно сделать на РВ, но для серьезного расчета нужы чертежи лонжерона, тощины обшивок, диаметры болтов и толщины всех силовых элементов. Это должно быть все в ЦЕТУСЕ. Если это найти то сделаем правильный расчет без проблем. Туфту как-то гнать не очень интересно. Только затраты денег и времени.
У этих самолетиков если сделаны в США есть общая проблема: Если на RV ставят автоконверсию - то застраховать такое решение весьма непросто. Но для общей эрудиции и подготовки посмотрите вот на этот линк:Подскажите, чтобы не перечитывать все 66 страниц... На RV-6/7/8 есть варианты более бюджетной силовой установки чем Lycoming? Были ли примеры успешного применения автомобильных конверсий?
Есть. Двигатели Субару, Мазда и Хонда наиболее распространенные. Много строят с этими двигателями. Эти ребята действительно Инженеры с большой буквы. С точки зрения нас, "обычных сборщиков" это масса расчетов и работы. Я знаю нескольких владельцев которые успешно летают на автоконверсиях. Их много в Европе.Подскажите, чтобы не перечитывать все 66 страниц... На RV-6/7/8 есть варианты более бюджетной силовой установки чем Lycoming? Были ли примеры успешного применения автомобильных конверсий?
По фотографиям нелья сказать, что их основная мативация, бюджетный двигатель. Наверняка агрегаты новые и их конверсия стоит не малых денег в Штатах. Всё же : в них преобладает Инженер или Экономист? На Ваш взгляд.Есть. Двигатели Субару, Мазда и Хонда наиболее распространенные. Много строят с этими двигателями. Эти ребята действительно Инженеры с большой буквы. С точки зрения нас, "обычных сборщиков" это масса расчетов и работы.
Инженера менталитет этточно. Они обычно слабоватые экономисты ну нельзя быть одновременно и здесь и там. Движок с редуктором можно придбать за пять килобаксов и потом годами этот проект дорабатывать. Некоторые так и не взлетели. А можно традиционный мотор купить за 15-20К и полететь через неделю.По фотографиям нелья сказать, что их основная мативация, бюджетный двигатель. Наверняка агрегаты новые и их конверсия стоит не малых денег в Штатах. Всё же : в них преобладает Инженер или Экономист? На Ваш взгляд.Есть. Двигатели Субару, Мазда и Хонда наиболее распространенные. Много строят с этими двигателями. Эти ребята действительно Инженеры с большой буквы. С точки зрения нас, "обычных сборщиков" это масса расчетов и работы.
Спасибо.