Стройте сверхлегкие. Мини-автожиры весом до 115 кг.

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Ай да Иван, молодец, порадовал и удивил одновременно. Порадовал - потому как почему-то сразу вспомнилось то старое время, когда форум был добрым и интересным, а удивил тем, что мало того что сверхлегкое сделал, да еще и складным.
Четыре года назад мы обсуждали идею складного автожира какого-то азиатского дизайнера, а наш мужик русский взял и воплотил ее в жизнь. И не просто воплотил, а развил и обогатил ее. Не знаю кого как, а меня гордость распирает.

Габариты по ширине, в транспортировочном виде 70 см.,...Длинна 2 м., высота 1,20 м.
Да с такими габаритами лично мне и прицеп не нужен, даже кресла не придется снимать. СУПЕР!!!

Сухой вес, составил 90 кг., (резервы еще есть)...
Как бы наши чинуши не пересмотрели нормы после этого... :)

Как модератор беру эту ветку под особый контроль. Заболтать, отвлечь, увести в сторону от темы не дам, даже  не пытайтесь.  :cool:
 
Единственное ,может Симонини слабоват, всё таки автожир, облёт покажет, ждём!!!
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Иван , поздравления . Это шедевр ! Надо ставить на мелкую серию !
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Учтите только одну хреновину,что если у Вас стоит маршевый винт от пароплана то возникнут проблеммы,а Симонини справится ,я в этом уверин!Удачи Вам и еще раз молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ну и написал бы какие сразу, а то опять загадки..... 
Вова а в этом нет не каких загадок!Если АЖ собирается летать со скоростью 40 км/ч. то нет проблемм и такой тип ВВ на это расчитан но если больше то ВВ от пароплана не подайдет!И я думаю,что ребята сделавшие такую удивительную конструкцию с этим пониманием все впорядке и советовать не чего не хочу (по себе знаю)! :'(
 
S

slavka33bis

Анатолий 32

Принц Пенсии.
По этому для этой "малютки" потребная тяга ВВ немного снизится.
           
Нехватит....эта тяга в статике?походу да...а в режиме 50-60 км\ч...винт разгрузится...нужен малого диаметра и изменить шаг..догрузить ...в полете будет тоды нормалёк...
Я переточил всяких таких своими руками...1 из 5 подходит...и то кпд 80-85%...только Луганск или Казань маленький...поверьте...
А так практика на земле на нем и не более... :~~)
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Мужики! Спасибо конечно за одобрения, но думаю рановато, вот когда полетит... Не ожидал, что эта тема многим будет так интересна. Хотя конечно, в этом есть своя прелесть. Ну, теперь о конструктиве.
Еще бы понять как управляется хвост, видимо боудены в трубе?
Совершенно верно.
И промежуточную качалку управления ротором я бы сделал треугольной.
Ну, наверно треугольней некуда.
Надеюсь в управлении переднего колеса стоят пружинки, позволяющие ему немного самоориентироваться.
А вот как раз никаких пружин нет. Переднее колесо стоит под хитрым углом, при прямолинейном движении, получается самая низшая точка, при повороте, колесо приобретает угол наклона, и аппарат немного приподнимается, тем самым колесо стремиться вернуться в прямолинейное положение. Ну, очень прекрасно работает. Чувствительность педалей возможно регулировать.
На амортизаторы двигателя обычно ставят ременной предохранитель (резинки иногда рвутся)
Ну, это само собой, все моторные парапланеристы так делают.
Раскрутка видимо электрическая?
Да нет, раскрутка гибким валом, думаю он надежнее. Вот от ролика придется избавиться, попробую управляемое центробежное сцепление.
Теперь по двиглу и винту. Simonini, этож не панацея, двигатель в принципе предусмотрен любой в этом классе, от 33 до 45 л.с.
Единственное ,может Симонини слабоват, всё таки автожир, облёт покажет, ждём!!
Нет, не слабоват, первый мини, уже поднимался в воздух, с этим же движком, даже не на полном газу. По сравнению с парамотором, в нашем случае, очень хороший обдув двигателя, нет затенения.
Винт парамотора низкоскоростной.
Это заблуждение. Винт папамотора, такой же как и все, только ограниченных размеров. Считаете сами, обороты двигателя, 7600, редукция 2,4 получаем на винте 3160, луганские винты до 3000 об., в среднем 2700.  Конечно 3х лопастной был бы лучше, но тогда существенно бы изменились транспортировочные габариты, если не снимать каждый раз винт. Аппарат предусматривает установку винта до 1500 мм., вот это тема, просто сейчас такого нет под рукой.
 

Вложения

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Сами придумали или где то подсмотрели?
А Вы где нибудь такое видели?
Только блок приборов сантиметров на 10 бы вперёд вынесли...
Да, тут я тоже подметил, человеку выше среднего педальки надо бы подальше, соответственно приборку повыше. Но этож нет проблем. На следующем балку удлиним на 10 см.

Сегодня тоже немного удалось выгулять аппарат, правда холодно, а под вечер снег пошел. Немного с ротором своим побегали, правда от руки раскрутить так и не удалось. Нужно срочно доделывать раскрутку.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Вань, а из каких материалов собран аппарат?
Посмотреть бы еще видео сборки-разборки, жуть как интересно. :)
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Спасибо Иван за такой позитив!
Читать Вашу ветку - одно удовольствие!
Не скупитесь на фото, пожалуйста.
Каждый узелок в Вашем аппарате хочется разглядеть.
Резервы по весу есть.
Если, например, не ставить во главу угла складываемость аппарата.
Не для всех это принципиально важно.
Ну и двигатель, сегодня есть из чего выбирать.
Вот, например.
Удачного Вам облёта.
С уважением, Николай.
 

Вложения

B

Bolgarin

а ты разве не понимаешь?Винт парамотора низкоскоростной. 
Это заблуждение.
Коротко и ясно и мне пришлось умничать  :)

Интересно форма хвоста как то считалась, продувалась или просто такая форма придумана чисто эстетически?
Похоже на хвост бойцового петуха, маленький но боевой и АЖ получился значит маленький, но с бойцовым характером.
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
а из каких материалов собран аппарат?
Митериал весь наш, Российский. Квадратные трубы, Красноярского завода КРАМЗ, 50х50х4, метал АД31Т1F25, остальное все Д16Т. Очень много фрезеровки, одних радиусных шайб, туча.

Двигатель Ванкеля, тоже рассматривался, отличные моторы, но дороговаты. Да, двигателей подходящих, сейчас есть.
Если автожир сделать не складывающийся, это совсем просто, опять же возникнет проблема в перевозке, колесная база 180 см., а это уже специальный какой-то прицепчик.

Интересно форма хвоста как то считалась, продувалась или просто такая форма придумана чисто эстетически?
Да нет, просто такой жена нарисовала. :)
На самом деле, хвост же съемный, сделан из дюралевых труб, заполнен пенопластом, обтянут одним слоем стеклоткани, что вполне достаточно. Облет покажет. Будет мало, сделаем побольше, много, убавим, нет проблем. Система управления хвостом, имеет предварительную установку угла ВО, не зависимо от педалей, всего одна гайка.  Ну а цвет, да, просто такая красивая краска подвернулась.
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Иван, а не рассматривали возможность предварительной раскрутки ротора посредством выхлопа, через пневмоклапан.
А пневмоинструмента - пруд пруди.
Ваш легкий ротор может потребовать не очень много энергии.
Вот бы кто посчитал это дело.
С уважением.
 

Вложения

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Да, чуть не забыл.
Зима на носу. У нас уже всё снегом завалило.
Пора о лыжах подумать для Вашего красавца.
Рекомендую.
Весят меньше двух кг. Прочность достойная. Цена - не дорого.
С уважением.
 

Вложения

Вверх