Строю CH-650🤟

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Да вырежи просто ножницами, и не парься. ;)
По центру лючка просверли большое отверстие, что бы ножницы зашли.
Абсолютно согласен. Развили полемики на две страницы, а там работы на 15 минут. Отверстия по углам сверлом нужного диаметра, потом высверливаем прямо сверлышком по центру подобие круга с минимальными перемычками между отверстиями, потом эти перемычки скусываем ножницами и получаем заходное относительно большое отверстие. Далее от него начинаем резать ножницами. Ножницы должны быть, несколько особенными, с правым и левым резом, но не то овно что везде в строительных, а более хитрые. Если их нет, советую приобрести именно такие, а не фрезы, дремели и пр..
Вырезав нужное отверстие, края подшлифовываем шкуркой/натфилем/напильником с мелким зубом, в общем что под рукой. Снимаем только фаску, металл не трем. После всех этих действий по торце проходим обычной металлической линейкой и фасочки снимаем ей же.
На сверло рекомендую установить ограничитель дабы увлёкшись не бомбануть насквозь обшивку с другой стороны, в виде резинового/силиконового шланга нужного диаметра надетого на сверло, ограничивая тем самым его ход.
Картинку ножниц скину по приезду на работу. Возможно правда они уже мелькали тут, всю ветку не читал, так что пардоньте если было.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Они бывают относитель большие и маленькие. Работая с металлом, без таких как без рук, они просто обязаны быть
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Очень интересно Уважаемый FlyingDentist - В Вашей версии элеронов нет балансеровочного противовеса. это как мне кажется будет небольшой проблемулечкой в последствии. Надо будет что то придумать для компенсации нагрузок привода Рулей Поворота

1603717720013.png
 

FlyingDentist

Я люблю строить самолеты!
Очень интересно Уважаемый FlyingDentist - В Вашей версии элеронов нет балансеровочного противовеса. это как мне кажется будет небольшой проблемулечкой в последствии. Надо будет что то придумать для компенсации нагрузок привода Рулей Поворота

Посмотреть вложение 448881
Вы не заметили, он есть)) Я даже подробно показал его конструкцию в своем видео
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Эта хренотень :) АК-070., имеет свойство выпадать в осадок, особенно когда долго стоит. Ее желательно расфасовать в мелкую посуду, если конечно не хочешь постоянно все ведро перемешивать. Она станет сверху прозрачной, а красящий слой внизу.
Про клепку, все правильно, но вот посмотри как в автомобилях протягивают головку двигателя. Принцип тот же. Равномерное обжатие. Там даже цифрами указано, какой болт когда тянуть.
Пальчиковая фреза, не совсем то. Вот большой фрезер он тяжелый, его легче удержать, а пневмо шлифмашинка, она легкая, все равно бить будет.
И эта, на болты капни герметик резьбы, полезная штука.;)
Дальше пока не посмотрел.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вы не заметили, он есть)) Я даже подробно показал его конструкцию в своем видео
Ну да куда я смотрел. Конечно есть как ее может не быть Стар я стал на глаза плохо вижу. Надо к окулисту сходить.
 

vicxray

Я вновь строю самолёт
А я теперь к зубному боюсь ходить. Случайно увидел на канале FlyingDentista видео с удалением зуба и потом ещё зашиванием десны... впечатлило. Только одно не пойму - как пациент согласился что бы ему в рот ещё и камеру запихнули для съёмки? :D;)

Хотел поинтересоваться у А. Веггера, скажите пожайлуста а как сборка вашего самолёта продвигается ? Давно небыло фото с процесса, или я просто не в ту ветку смотрел?!
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
как пациент согласился что бы ему в рот ещё и камеру запихнули для съёмки?
Когда я впервые гдето в нулевых увидел на приеме у дантиста перед собой на экране всю процедуру что мне там делают - я понял что мой софтверный бизнес непотопляем. Все зубы пересчитаны, процедуры по чистке и обработке разложены по полочкам, наглядно все болезни представлены в базах данных, лекарства и рекомендации по состоянию дел пожалуйста хоть сейчас . Во где красота
Хотел поинтересоваться у А. Веггера, скажите пожайлуста а как сборка вашего самолёта продвигается ?
Вы имеете ввиду CH-650? Все идет отлично - мы восстанавливаем прокт в ртабочее состояние - в данном случае переделываем купол кабинки И еще кучмачку мелких веселых вещей. Мне удалось завербовать интересного мальчонку в свою команду Его зовут Еремей. Мальчонка просто прелесть, работяга и весельчак Посмотрите его видео о нашем самолетике

 

FlyingDentist

Я люблю строить самолеты!
А я теперь к зубному боюсь ходить. Случайно увидел на канале FlyingDentista видео с удалением зуба и потом ещё зашиванием десны... впечатлило. Только одно не пойму - как пациент согласился что бы ему в рот ещё и камеру запихнули для съёмки? :D;)

Хотел поинтересоваться у А. Веггера, скажите пожайлуста а как сборка вашего самолёта продвигается ? Давно небыло фото с процесса, или я просто не в ту ветку смотрел?!
В рот не запихивал)) Камера прикручена к делителю луча в микроскопе, который свисает с потолка и через который я смотрю в рот))
 

FlyingDentist

Я люблю строить самолеты!
А
Когда я впервые гдето в нулевых увидел на приеме у дантиста перед собой на экране всю процедуру что мне там делают - я понял что мой софтверный бизнес непотопляем. Все зубы пересчитаны, процедуры по чистке и обработке разложены по полочкам, наглядно все болезни представлены в базах данных, лекарства и рекомендации по состоянию дел пожалуйста хоть сейчас . Во где красота
Вы имеете ввиду CH-650? Все идет отлично - мы восстанавливаем прокт в ртабочее состояние - в данном случае переделываем купол кабинки И еще кучмачку мелких веселых вещей. Мне удалось завербовать интересного мальчонку в свою команду Его зовут Еремей. Мальчонка просто прелесть, работяга и весельчак Посмотрите его видео о нашем самолетике

Андрей, вопрос к вам
Какие у вас к киту шли инструкции и чертежи, можете показать? А то я тут на втором году сборки засомневался, весь ли комплект у меня есть))
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Какие у вас к киту шли инструкции и чертежи, можете показать? А то я тут на втором году сборки засомневался, весь ли комплект у меня есть))
Когда то я полностью собрал все возможные чертежи и инструкции по сборке всех CH Шестисотой Серии. У меня были и 601 и 601XL и 640 и 650 три версии со всеми прибамбасами включая заднее колесо , парашют расширенные баки, все двигатели все системы управления (их тоже несколько вариантов) короче много чего. Есть список всех чертежей и я его обязательно найду (надо покапаться в старых фолдерах) Но это на самом деле будет чересчур. Думаю что Вам будет достаточно убедиться что все что касается CH-650 B у Вас есть в наличии. Тем более если у Вас есть Ваш серийный номер (builder number) и если куда то делись какие нибудь чертежи или инструкции - напишите Кэйтлин - она все восстановит.

Кроме того самая полная информация даже не у них или у меня а в компании Experimental Aircraft | Homebuilt Help DVDs Джон Кроук наверное самый авторитетный поставщик контента по всем Зенитовским КИТ-ам
 

FlyingDentist

Я люблю строить самолеты!
Я почему спрашиваю, увидел такую картинку на их форуме и не понял что это справа) У меня такого мануала даже близко нет

FAEC9C92-A9EA-47B7-A58B-C92C02EDF89C.jpeg
 

FlyingDentist

Я люблю строить самолеты!
Когда то я полностью собрал все возможные чертежи и инструкции по сборке всех CH Шестисотой Серии. У меня были и 601 и 601XL и 640 и 650 три версии со всеми прибамбасами включая заднее колесо , парашют расширенные баки, все двигатели все системы управления (их тоже несколько вариантов) короче много чего. Есть список всех чертежей и я его обязательно найду (надо покапаться в старых фолдерах) Но это на самом деле будет чересчур. Думаю что Вам будет достаточно убедиться что все что касается CH-650 B у Вас есть в наличии. Тем более если у Вас есть Ваш серийный номер (builder number) и если куда то делись какие нибудь чертежи или инструкции - напишите Кэйтлин - она все восстановит.

Кроме того самая полная информация даже не у них или у меня а в компании Experimental Aircraft | Homebuilt Help DVDs Джон Кроук наверное самый авторитетный поставщик контента по всем Зенитовским КИТ-ам
У вас нет его фильмов случайно? Я бы купил не раздумывая, но ждать ДВД диск из штатов это слишком)) + у меня нет ни одного прибора куда можно было бы двд запихать. Что они как в 19 веке-то?)))
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Это скорее всего (судя по маркеровке чертежа 6-ZU-1-2) специальные добавки после проверки дезайна первой версии CH-650 Тогда были найдены очень серъезные огрехи с конструкцией крыла. И этот мэнюал скорее всего показывает как усилить лонжерон толщина которого в первой версии была 15 мм до требуемой толщины в 18 мм. Если у Вас версия CH-650 B или выше - этой проблемы там уже нет и заморачиваться даже не стОит.

1603918481654.png


Обратите внимание на дату этого документа. FAA сделало рекомендации по исправлению ошибок в 2009 , эти чертежи датированы 2010 скорее всего именно так дело обстоит


1603918787503.png
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У вас нет его фильмов случайно? Я бы купил не раздумывая, но ждать ДВД диск из штатов это слишком)) + у меня нет ни одного прибора куда можно было бы двд запихать. Что они как в 19 веке-то?)))
У меня есть очень много видео материалов на DVD и есть специальный плейер для всех кому интересно это все посмотреть; Но я думаю что сейчаc уже не DVD формат а файлы рулят. Я позвоню Джону и узнаю как сейчас все это делается тем более что лично с ним знаком и в свое время очень много с ним работал.
 

FlyingDentist

Я люблю строить самолеты!
У меня есть очень много видео материалов на DVD и есть специальный плейер для всех кому интересно это все посмотреть; Но я думаю что сейчаc уже не DVD формат а файлы рулят. Я позвоню Джону и узнаю как сейчас все это делается тем более что лично с ним знаком и в свое время очень много с ним работал.
Буду признателен) спасибо!
 
Вверх