Саша Маленький
Я произвожу 2Т ДВС!
Всем здравствуйте!
Планируем изготовление экспериментальных образцов ДВС: 2Т, 40-60 л.с. бензин.
Есть опыт по изготовлению традиционных 2Т с жидкостным охлаждением и чугунной гильзой. Эксп.образец такого мотора на 20 л.с. в декабре сдан на испытания, теперь задумались о моторе большей мощности. С "чистого листа" 🙂
Нравится вариант - оппозитный рядный 4 цилиндра, интересен Баландина крестообразный... на мембране.ру вообще экзотики - мешок...
Вопросы. Имеет ли смысл рассматривать "безшатунные" или другие "нетрадиционные" схемы? Двигатель Кушуля? Есть ли в природе их реальные реализации? Ванкеля - мы не потянем :-(
На какие "фишки" современных 2Т ДВС посоветуете обратить внимание?
Заранее спасибо.
Планируем изготовление экспериментальных образцов ДВС: 2Т, 40-60 л.с. бензин.
Есть опыт по изготовлению традиционных 2Т с жидкостным охлаждением и чугунной гильзой. Эксп.образец такого мотора на 20 л.с. в декабре сдан на испытания, теперь задумались о моторе большей мощности. С "чистого листа" 🙂
Нравится вариант - оппозитный рядный 4 цилиндра, интересен Баландина крестообразный... на мембране.ру вообще экзотики - мешок...
Вопросы. Имеет ли смысл рассматривать "безшатунные" или другие "нетрадиционные" схемы? Двигатель Кушуля? Есть ли в природе их реальные реализации? Ванкеля - мы не потянем :-(
На какие "фишки" современных 2Т ДВС посоветуете обратить внимание?
Заранее спасибо.