Структура воздушного пространства РФ с 1.11.2010 в Google Планета Земля

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Всем привет имею паратрайк менее 115 кг, кому мне нужно уведомлять что бы производить полеты в районе площадки, написано " во время работы аэродрома" объясните ситуацию пожалуйста.
Расписание с 21-10 -это что в это время это зона G а в другое С или как? Спасибо
 

Вложения

Artyom

Диспетчер планирования
Откуда
Novosibirsk village
...кому мне нужно уведомлять что бы производить полеты в районе площадки, написано " во время работы аэродрома"
Давать FPL в органы ОВД аэродромов Сов.Гавань (Постовая) и/или Май-Гатка, а если таких не существует, то уведомлять МДП Хабаровска. Поскольку ситуация отображается двойственная, то работать в подобных случаях следует согласно приоритетов классов ВП. Класс C имеет приоритет по отношению к G, поэтому по умолчанию воздушное пространство в этом районе классифицируется как C.   

Расписание с 21-10 -это что в это время это зона G а в другое С или как? Спасибо
21:00 - 10:00 - это время работы пункта МДП Хабаровска.

Таким образом, практически в любое время это класс C. Если бы районов аэродромов не было (как указано на приведённом снимке), тогда это постоянно был бы воздух класса G, в котором с 21 до 10 часов МДП Хабаровска обеспечивает ПИО.

При подготовке смотрите NOTAM и карты издаваемые ЦАИ, а при недостатке аэронавигационных данных позвоните на сектор планирования РЦ Хабаровска перед вылетом.
 

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Спасибо за ответ но там наложение нескольких зон, и во вторых 115 кг я не регистрирую, как план подавать и на что если СЛА не подлежит регистрации?
 

Artyom

Диспетчер планирования
Откуда
Novosibirsk village
Класс C получается как раз из-за наложения нескольких зон.
Для подачи FPL необходим опознавательный индекс ВС, получить который можно только будучи в единой базе пользователей воздушного пространства.  В случае класса С и отсутствия радиосвязи, ЗЦ(РЦ) для обеспечения таких полётов устанавливает местный режим (кратковременное ограничение), а сами полёты согласуются через ЗЦ с заблаговременностью не менее чем 5 суток. В классе G всё намного проще - можно по телефону проинформировать диспетчера МДП где и в какое время вы собираетесь летать, а по отсутствию FPL будет понятно, что ПИО вам не нужно.
 

Artyom

Диспетчер планирования
Откуда
Novosibirsk village
P.S. Вообще незарегистрированным СВС-никам трудно что-то уверенно советовать, потому что к сожалению прецеденты бывают: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1333007579/0#0 << Даже меня удивила фраза "Не был соблюдён уведомительный порядок полётов". (Видимо транспортный прокурор исходил из того, что соблюсти уведомительный порядок способен только зарегистрированный пользователь) В то же время:

п.10 (в) ФП ИВП РФ: (G) "...все полёты по запросу обеспечиваются полётно-информационным обслуживанием"

п.109 ФП ИВП РФ: "...План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование
воздушного пространства классов A и C, а также в целях уведомления органов обслуживания
воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания
при использовании воздушного пространства класса G.

Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для получения
разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного
пространства.

п.124 ФП ИВП РФ:  "Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве
класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления
полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и
аварийного оповещения
." А уведомление в данном случае - это FPL.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Владимир здравствуйте!
Скажите, как использовать данную прогу на Айпеде?
Данную программу - практически никак. Однако данные из программы попадают в разные другие - например http://fpln.ru можно открыть на iPad.
 
ну почему же, вроде как можно...
только из нашего App Store её поставить не получится (дискриминация) :(
но можно создать US Apple ID, и вперед... :)
http://www.google.com/intl/ru/earth/explore/products/mobile.html

кстати под Андройд те же грабли :(
 
ясно, не знал, значит пока для офлайнового использования подойдет только планшет с win8.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Каюсь,давненько не заглядывал в vprf.kmz. А тут такой облом! Раньше был, если правильно помню, "район аэродрома" радиусом 30км. от земли до 600 метров. Мы находились вне этого радиуса. Класс С находился выше шестисот. А сейчас "диспетчерская зона" радиусом 50км стала. Т.е. , как я понял, упразднили "район аэродрома" , а "диспетчерскую зону" продлили с 600 метров до земли. Теперь самая ближняя ко краю зоны наша полянка , находится в пяти километрах внутри.
Чуть дальше площадки имеются, но туда нет дорог. Ехать туда кружными путями... далеко,блин. Да еще через новенький роскошный пост ГИБДД. Блин, все лето пролетали, я ни сном , ни духом...
Кстати,а где можно посмотреть описание этих CTR , что то в AIP все грозятся опубликовать в пункте 2.17, но я не нашел...
 

Вложения

  • 74,7 КБ Просмотры: 181

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели&lt;b
Переустанавливал программу. Ссылка:http://aopa.ru/maps/vprf.kmz так и не работает до сих пор. Попробовал вот так:
Попробуйте наоборот. Запустите Гугл планета земля. В меню выберите Файл->Открыть... и наберите http://aopa.ru/maps/vprf.kmz
Тоже КПД ни какого. Нашел на просторах интернета какой то старый файл кмз 2010года. Программа пошла. Вопрос, надо что то обновлять или будет обновление  автоматически?
 

deAnatol

Я люблю небо
Что проверять?
Все данные на fpln берутся от АОПА, так что там строго то же самое.
Не знаю почему, но на Гугл Планете зона возле Тюмени обозначается так:
CTR Диспетчерская зона Тюмень (Рощино)

Класс ВП: С
Вертикальные границы: GND - FL50
Расписание: H24
Частота:
Телефон:
Индекс: XNTL / ЬНТЛ


AIRAC цикл: 1307, Источник: 253-3, пункт 418
Площадь: 7626 кв.км.
________________________________________

На сайте fpln  таже зона обозначается так:

Диспетчерский район Каменный мыс, Салехардский, Тарко-Салинский, Тюменский

Id: A30110

Класс: С
Частота:
Телефон:
Высоты: 1500м MSL - FL265
Расписание: H24
Пользователь ВП:
Цикл:1310
 

deAnatol

Я люблю небо
В Гугле пространство возле пп Ржавка (Магнитогорск) обозначается так:
Класс ВП: С
Вертикальные границы: 300м AGL - FL200
Расписание: H24
Частота:
Телефон:
Индекс: USCM / УСЦМ


AIRAC цикл: 1212, Источник: Приказ № 333 от 29.08.2012, Приложение 3, пункт 386
Площадь: 13685 кв.км.

На fpln так:

Диспетчерский район Магнитогорск
Id: A30117

Класс: С
Частота:
Телефон:
Высоты: 2100м MSL - FL265
Расписание: H24
Пользователь ВП:
Цикл:1310

Почему?
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Диспетчерский район Мыс Каменный - большой район. Границы высот: 1500 метров от уровня моря до 26,5 тыс. футов по стандартному давлению.
 

Вложения

  • 100,3 КБ Просмотры: 186

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Диспетчерский район Тюмень (Рощино) находится в основном  внутри Диспетчерского района Мыс Каменный. Вертикальные границы от пяти тыс. футов до десяти. Это круг с радиусом (предполагаю) 50км. от КТА USTR с небольшой выемкой на юге.
 

Вложения

  • 92 КБ Просмотры: 168

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Ну и, наконец, Диспетчерская зона Тюмень (Рощино). По горизонтальным границам совпадает с Диспетчерским районом Тюмень (Рощино). Но по вертикали находится под ним. От 5 тыс. футов до земли.
 

Вложения

  • 94,5 КБ Просмотры: 182

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Вот нашел на Aviacominfo:

Карта: УКТ-4
Издание: 25.04.2013

19.09.13 г.
...
Аннулированы границы диспетчерской зоны и района Тюмень(Рощино) УСТР.
Установлены  новые  границы  диспетчерской  зоны  и  района  Тюмень(Рощино)  от  земли  до
эшелона1500 и выше эшелона1500 до эшелона3050 соответственно: с56 54 30 в064 38 41, далее по
часовой стрелке радиусом50км с центром в КТА до с56 43 47 в065 29 26, с56 52 00 в065 02 00, с56 54
30 в064 38 41. Класс ВП- «С».
...

Предыдущее издание23.02.2012  Подлежит утилизации

Вот так ,блин...
 
Вверх