Студенческий лёгкий одноместный планер от Самарского университета.

Студенты Самарского исследовательского университета имени С.П. Королёва, в Межкафедральном конструкторском бюро лёгкой авиации (МКБ ЛА) проектируют и строят лёгкий одноместный планер. Проект назвали СП-1 «Королёвец».

Планируется что планер будет иметь взлётную массу до 115 кг.



Новый учебный планер Самарского Университета

с1.jpg


с3.jpg


с4.jpg


с6.jpg
 
Крыло от "Корвета". Клепали "Серебряные Крылья", но размахом консоль 4 метра. Все же нужна уверенность в прочности крыла. Крыло от "Ястреба" было бы гораздо тяжелее :)
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
всегда интересно учиться на практике. Даже после ЕГЭ :)
Что-то не видно желания учиться у нашей молодёжи. Все в телефонах сидят. После института чертёж нарисовать не могут. Пытаюсь рекламировать дельтаклуб на форумах разных ВУЗов , ни один не поинтересовался. На двух форумах меня уже забанили.
 

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Лежит у меня в библиотеке замечательная книга "Летательные аппараты МАИ" 1994г. Ну неужели никто даже не может повторить то, что уже делали раньше? Причём, располагая гораздо более скромными станками/инструментами/технологиями/материалами...
 
Лежит у меня в библиотеке замечательная книга "Летательные аппараты МАИ" 1994г. Ну неужели никто даже не может повторить то, что уже делали раньше? Причём, располагая гораздо более скромными станками/инструментами/технологиями/материалами...
Повторять прошлые конструкции интересно после того как сделал своё :)
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Лежит у меня в библиотеке замечательная книга "Летательные аппараты МАИ" 1994г. Ну неужели никто даже не может повторить то, что уже делали раньше? Причём, располагая гораздо более скромными станками/инструментами/технологиями/материалами...
Разорвана связь поколений... Достижения маевской школы менее впечатляют, чем КуАИ. Один Аэропракт сколько выдал " на гора", разнообразные ЛА, толковые конструкторы и пилоты из Куйбышева. Да, и сейчас выжившие амфибийщики... впрочем, а насколько они теперь живы?
Хорошо, хоть сумели сделать начерченное в Солиде, програмно рассчитанное на прочность, а то и продутое в цифре, осталось только полететь на нем самим создателям... Дадут ли руководители МКБ ЛА такую возможность?

Неказист, но свой проект. А дальше-то какие планы?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Интересная форма хвостовой балки?? Это биодизайн или линейка скривилась или так надули в цифре?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Что-то не видно желания учиться у нашей молодёжи. Все в телефонах сидят. После института чертёж нарисовать не могут. Пытаюсь рекламировать дельтаклуб на форумах разных ВУЗов , ни один не поинтересовался. На двух форумах меня уже забанили.
Разорвана связь поколений...
Да ужж, студент сейчас пошёл....совсем не тот! Хотя, умные встречаются, но к коллективному безвозмездному труду не приспособлены. В КНИТУ-КАИ несколько лет назад пытались возродить любительское планеростроение и планеролетание, используя наследие предков, причём наиболее активным полагалось даже небольшое денежное довольствие, но коллектив так и не сложился....не нашлось способных не только месить смолу, но и в Солиде конструировать! :censored: А ещё 12 лет назад, я видел таких 5 чел. с одного курса, как в былые времена! Но они не только в этом импотенты, ничего похожего на нашу факультетскую стенгазету "Самолёт" сотворить тоже не могут. Чаты-их всё...
Так что, этот планер, а также воспроизведение ЛАК-16 в МАИ-уже успех!
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
не стоить винить студентов в столь прекрасном планере аля 1915 года... всегда в таких проектах есть художественный руководитель или режиссер... ВОТ такие нынче режиссеры
 
Разорвана связь поколений... Достижения маевской школы менее впечатляют, чем КуАИ. Один Аэропракт сколько выдал " на гора", разнообразные ЛА, толковые конструкторы и пилоты из Куйбышева. Да, и сейчас выжившие амфибийщики... впрочем, а насколько они теперь живы?
Хорошо, хоть сумели сделать начерченное в Солиде, програмно рассчитанное на прочность, а то и продутое в цифре, осталось только полететь на нем самим создателям... Дадут ли руководители МКБ ЛА такую возможность?

Неказист, но свой проект. А дальше-то какие планы?
В университете есть парапланерная секция. Планировали полёты на этом планере в рамках этой парапланерной секции.
 
Да ужж, студент сейчас пошёл....совсем не тот! Хотя, умные встречаются, но к коллективному безвозмездному труду не приспособлены. В КНИТУ-КАИ несколько лет назад пытались возродить любительское планеростроение и планеролетание, используя наследие предков, причём наиболее активным полагалось даже небольшое денежное довольствие, но коллектив так и не сложился....не нашлось способных не только месить смолу, но и в Солиде конструировать! :censored: А ещё 12 лет назад, я видел таких 5 чел. с одного курса, как в былые времена! Но они не только в этом импотенты, ничего похожего на нашу факультетскую стенгазету "Самолёт" сотворить тоже не могут. Чаты-их всё...
Так что, этот планер, а также воспроизведение ЛАК-16 в МАИ-уже успех!
Спасибо за доброе слово о нашем планере. :)
 
не стоить винить студентов в столь прекрасном планере аля 1915 года... всегда в таких проектах есть художественный руководитель или режиссер... ВОТ такие нынче режиссеры
художественный режиссер есть в театрах. А тут немного другие граничные условия. Надо было спроектировать то что можно сделать легко, просто и без особых затрат на оснастку. :) технологии продиктовали внешний вид во многом. И собирать из плоских панелей оказалось достаточно просто. даже симметричный фюзеляж получился с первого раза :) .
 
Вверх