Прелесть аппарат.
Насколько мне известно, ранее попытки сделать ступу наталкивались на проблему обеспечения устойчивости.
Принципиально эта задача была решена еще на Фау-2.
Все видели, как стартуют МБР и космические носители. Но эти системы не обладают собственной устойчивостью (как поставленная торцем на иглу палка), а удерживаются на траектории ТОЛЬКО благодаря постоянному "подруливанию" тягой.
Отвечают за это дело три группы устройств:
1) датчики пространственного положения (как правило, гироскопы)
2) устройство обработки информации и выработки команд (аналоговое или цифровое)
3) сервоприводы рулей или устройств управления вектором тяги.
До последнего времени аппаратура и сервоприводы стоили шибко дорого.
Однако с началом массового производства твердотельных гирометров (кто летает с Дайнонами, MSL-ками и Гарминами знают), дешевых быстродействующих процессоров и компактных недорогих сервоприводов стало возможным оснащать такие пепелацы удобоваримыми по цене системами управления.
Очевидно, что изображенный аппарат оснащен такой системой.
Рискну предположить, что лет через 10 подобные системы управления (многократно дублированные, с высокой надежностью) станут использоваться и на нашей матчасти. Искусство пилотирования плавно перейдет в разряд навыков директорного управления (типа "летим вперед", "делаем вираж", "садимся в этой точке").
Это, кстати, многократно расширит распространение маломерных вертолетов, поскольку АБСУ на порядок упростит пилотирование. А цена таких АБСУ будет весьма съедобной.