Subaru ea 81 с ременным редуктором

0leg333

Я люблю строить самолеты!
Впродаже Subaru ea 81 с ременным редуктором.
Наработка после капремонта 170часов.
Цена 65000руб.
 

Вложения

  • 2012-09-29-337.jpg
    2012-09-29-337.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 107
  • 2012-09-29-342.jpg
    2012-09-29-342.jpg
    106,4 КБ · Просмотры: 105
красивый сукин сын!!! 🙂 чувствуется авиационное прошлое субару. когда то их для самолётиков делали...
 
И что,карбы нормально работают в таком положении? Или не запускался еще?  :-?
 
Тоже не знаю,что за карбюраторы. Но явно поплавковые.Вот и интересно,как поплавки в таком положении карбюраторов будут работать. И вообще,по моему, это свежескомплектованный набор для продажи,а не доведенная и рабочая СУ.
Ну,конечно это еще не говорит о том ,что набор плох...
 
Для  мотора  такой  комплектации  красная  цена  40  тысяч  с натягом. :IMHO
 
Дополнительная инфо по двигателю.
Двигатель стоял на дельте с пропеллером 1.7м трехлопастным.
Редукция 2.0.Карбюраторы "Микуни" мембрановые.
Вес дв. без обвеса 65 кг.с обвесом 90кг.
Двигатель по мощности и ресурсу сопоставим с ROTAX 912.
 
Цена указана сверху.
Кому надо за 40,пусть ищет за 40.
 
Комплект полностью в рабочем состоянии? Можно завести,проверить? Или еще что-то требуется доукомплектовывать? Приборы контроля в стоимость входят? Винт?
 

Вложения

  • karb.jpg
    karb.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 111
А что касается ремней он один зубчатый и о пробуксовке и речи быть не может, это не клиновой ремень. Если смутила ширина, то режут любую, они идут сплошным рукавом, как шланг...
 
Карбюраторы MIKUNI мотоциклетные,стоят в таком-же положении как на мотоцикле.Двигатель снят по причине замены rotax 912 80hp.
В комплектацию двигателя не входят генератор,радиатор.

58000руб.
 
Назад
Вверх