Субару ЕА-71,EJ-22.

mayor

Я люблю строить самолеты!
Продаются автоконверсии ЕА-71 и EJ-22 Субару.Виноградовские.Оба,по словам изготовителя(я верю),с небольшой наработкой.ЕА-71 стоит на самолете,можно запустить,проверить.EJ-22 демонтирован,законсервирован,он без глушителей.Цена каждого по 80000р.Торг.Фото прилагаю.
 

Вложения

  • DSC04654_001.JPG
    DSC04654_001.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 84
EJ-22
 

Вложения

  • DSC04713_001.JPG
    DSC04713_001.JPG
    66,7 КБ · Просмотры: 110
ЕА-71 продан.EJ-22 вес без глушителей чуть меньше 120кг.,редукция 2,93(стоял винт 2метра),мощность 135л.с.На счет мощности вранье.В лучшем случае 120л.с.Японцы врут.Это просто реклама.Тяга с моим винтом была 220кг.Винт моноблок.С другим винтом можно поиграть.Друзья,из опыта могу сказать,что все субаровские движки не подтверждают своих параметров,это надо учитывать при конструировании.
 
ЕА-71 продан.EJ-22 вес без глушителей чуть меньше 120кг.,редукция 2,93(стоял винт 2метра),мощность 135л.с.На счет мощности вранье.В лучшем случае 120л.с.Японцы врут.Это просто реклама.Тяга с моим винтом была 220кг.Винт моноблок.С другим винтом можно поиграть.Друзья,из опыта могу сказать,что все субаровские движки не подтверждают своих параметров,это надо учитывать при конструировании.

Ну не всё так печально. Например EJ22 для штатов идут до 155 л.с. У меня чистый японец EJ22 с карбюратором от 2-литрового Ниссана выдал на 4400 об/мин 240 кг тяги (с обдувом ГО и ВО) на 1,85 м 3-лопастном луганском винте в толкающем варианте. Передатка 2,05. По грубым прикидкам это ~ 110 лошадей на 4400 об/мин.
 
Назад
Вверх