СУБАРУ ЕА-81 (снят с АВТО)

Alessio_avia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kiev
Есть двигатель ЕА81 с накладной квитанцией из Владивостока. Не проводились ни какие работы по конвертированию в АВИАвариант. Укомплектован бесконтактным трамблёром, карбюратором, редукторным стартером, генератором и всеми патрубками. Так же есть редуктор Чернова (2,35) с переходной плитой и нержавеющие глушители с пружинными подвесами, купленные недавно в БЕЛОРУССИИ. Так же есть комплект запасных прокладок. Стоит набор 3 кило$. Украина. Двигатель был последних версий под два карба. Но так-как был прислан без одного карба, то поставили коллектор для одного карба. При двух карбюраторах (по-моему) штатная мощность 96 или 98 л.с. Это я со слов хозяина повторяю. Сам собирался установить карбюратор ДЕЛОРТ и электронноу систему МИКАС от УАЗ, ГАЗ или ГАЗЕЛИ. В таком варианте снимали тягу до 250кг. Нужно будет облегчить маховик.
 
А можно фото хотя бы одного карба, что стоял в двухкарбовом варианте?
Посмотрите пожалуйста посадочные размеры между шпильками на месте крепежа карба и если не выкинули еще, пожалуйста цену, на двухкарбовый впускной коллектор?
Что-то интересно стало, по причине поковыряться с таким вариантом впуска.
 
До меня коллектор и карбюратор от изначального варианта не дошли. Двигатель был установлен на авто и на него установили однокарбюраторный коллектор с родным карбюратором. Машина много лет простояла в гараже. Двухкарбюраторный коллектор обещали найти, но, наверное не нашёлся. Ещё говорят, что на данном двигателе увеличены выпускные отверстия на головках, но я не сравнивал, т.к. другого двигателя для сравнения не было. А карбюратор, наверное, стоит на нём один из двух. Где-то я выкладывал фото, предлагая к продаже карбюратор и трамблёр. Если найду на форуме, то постараюсь "передвинуть".
 
Идеально вписывается карбюратор ДЕЛОРТ от Альфа-Ромео. Он плоский и имеет две независимые секции (для каждой половины мотора). С ним не нужен родной впускной коллектор. Ставится две пары нержавеющих колен с углом 90 град., что продаются для сантехнических работ (свариваются по месту), по которым смесь и поступает в головки. Короче, по месту всё просто решается. Нужно ещё будет изготовить фланцы на карбюратор и на головки с патрубками для охлаждайки. Всё это вырезается и сваривается из нержавейки.
 
Назад
Вверх