Субару ЕZ-30

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Есть  мотор  EZ-30  хотим  в безредукторном варианте  поставить  на  двухместную  машину, какие  мнения?
 
выкиньте его и купите авиа мотор Ротакс 582 (РМЗ_551).
и под него сделайте легкий самолет деревянный типа

http://www.airwar.ru/image/idop/la/rf5/rf5-1.jpg

у меня у знакомого, на автожире такой стоял Субару, намучился он...

для аэро лодки или наземной техники ещё пойдет, но для самолета... сомнительно. Очень негативные отзывы у всех кто пользовался Субару, много отказов. все переходят на Сузуки или Хонды 4-ки рядные с алюм. блоками.
 
  Не  вте  руки  попал ,Америкосы  обьясните  на  субарах  летают .
 
Прекрасный мотор. Но не авиационный. Вся беда в том, что ниже 4000 оборотов толку мало, а весу много.
 

Вложения

  • EZ-30.gif
    EZ-30.gif
    9,2 КБ · Просмотры: 175
Спасибо  ребят, заказчик  подогнал  мотор ,  а  я  моторист  не  очень  вот  и  спросил  Вас.В общем  и  я  так же  подумал, мол  тяжелый  и  мороки  с  ним  будет  за  гланды.  СПАСИБО.
леха (magnum)  ты  прям  провидец  какой  то................ ;D
 
Без редкутора- никуда.
Виноградовский редуктор его нормально переносит.
 
Очень негативные отзывы [highlight]у всех кто пользовался Субару[/highlight], много отказов.[highlight] все[/highlight] переходят на Сузуки или Хонды 4-ки рядные с алюм. блоками.

Интересно, кто это вам делегировал полномочия говорить за всех? У нас Субару трудится на буксировщике планеров (читай - в жестком режиме) не один сезон. И на равнине, и на Алтае, в Курае (1500 над уровнем моря). Никакого желания сменить его нет, ибо работает отлично. Если у кого-то не получилось - значит это у конкретного человека, а не у всех, проблемы. С двигателем или с руками/головой - вопрос отдельный.
 
Очень негативные отзывы [highlight]у всех кто пользовался Субару[/highlight], много отказов.[highlight] все[/highlight] переходят на Сузуки или Хонды 4-ки рядные с алюм. блоками.

Интересно, кто это вам делегировал полномочия говорить за всех? У нас Субару трудится на буксировщике планеров (читай - в жестком режиме) не один сезон. И на равнине, и на Алтае, в Курае (1500 над уровнем моря). Никакого желания сменить его нет, ибо работает отлично. Если у вас не получилось - значит это у вас, а не у всех, проблемы. С двигателем или с руками/головой - вопрос отдельный.

Я сам Субару не ставил, а вот знакомые ставили, и постоянно с ними копались, вместо того, что бы летать.
И вы правильно подметили руки должны быть золотыми и голова тоже, тогда всё хорошо будет.

Расскажите, лучше что за буксировщик.
 
Расскажите, лучше что за буксировщик.

Надеюсь, автор темы нас простит  🙂.
Реплика  РА-18 Супер Каб, Буевича, с EJ-25. Редуктор и настройка (впрыск) - от Виноградова. Сами меняли радиатор с капотом, добавили систему охлаждения масла - сильно помогает. Трудится в Решетах и рядом. Посмотреть можно тут: https://ru-ru.facebook.com/reshety/
 
DimNsk  вопрос  именно  по EZ-30 т.к  достался  моему приятелю  почти  с  нового  авто  со всеми проводами.  EJ-25  я  знаю неплохо  полетал на  нём  в  редукторном варианте, а  вот шестицилиндровик  немного  напряг меня , мотор  совершенно  свежий  , но  с электрикой, прошивкой  под авиаиспользование как  то зароились  мысли  не силен  я в  этом совсем.  Январь  интересно  подойдет  для  него?Их  вроде  перепрошивают .У  Юрия  Ермакова  нагляделся как летает самолет  без  редуктора  большого обьема  и  это  легло на другую чашу весов.  Совсем  не хочется свои скромные силы вкладывать  в  сомнительное  дело.
Кстати  Ваш  мотор приобретался в комплекте  или  с самолетом?
 
Кстати  Ваш  мотор приобретался в комплекте  или  с самолетом?
Насколько я помню, заказывался настроенный мотор у Виноградова, потом отдавался Буевичу для установки в самолет. Мозги не родные, настройки потом ни разу не меняли.
 
Назад
Вверх