Судба музея Авиации в городе Санкт-Петербурге и других исторических зданий.

Tolip

Я люблю строить самолеты!
Да все известно. Информация не конфедициальная.
Это инфа из Википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A0%D0%90%D0%A4%D0%A2_%D0%98%D0%9D%D0%92%D0%95%D0%A1%D0%A2
Так же выясняются очень интересные обстоятельства. :eek:
Президент Крафт Инвеста, он же, вроде, как и один из учредителей конторы – Лихоманов Александр Иванович, - бывший военный (служба в ВС с 1977 по 1991г.),  с 1991 г. председатель совета директоров АОЗТ "ИМЭКС", с 1996 г. — президент группы предприятий "Союз"; член Совета Санкт-Петербургского союза строительных компаний "Союзпетрострой"; соучредитель фонда "Друзья Русского музея" и "Фонда президентских программ"; член Общественного совета Санкт-Петербурга (в который, к слову сказать, входят практически все бывшие вице-губернаторы и члены Правительства СПб, в том числе и печально знаменитый Вахмистров А.И., и руководители самых крупных строительных компаний); член Санкт-Петербургского Английского клуба; действительный член-академик общероссийской общественной организации "Муниципальная академия"; награжден медалями МВД и Министерства Обороны РФ. В 2003году закончил С-Петербургскую Академию МВД. :-?
Так вот в  чем «фишка» - Александр Иванович, мало того, что сам по себе – «замечательный» человек со всеми сопутствующими этому званию регалиями ;D,  но, – он еще и тесть одного высокопоставленного московского  генерала из Штаба Министерства Обороны РФ. Я, конечно, не могу себе позволить предположить, что офицер из Штаба МО может, хотя бы в мыслях, допустить, что под его носом происходит такой беспредел, с участием его министерства. :) Что Вы? Что Вы? Чур - меня!!! ;D Все что происходит  –  это просто удивительное совпадение и ни чего больше… :mad: А генерал просто не в курсе… :-/
:craZy

С уважением.
 
В Русском географическом обществе (Санкт-Петербург, пер. Гривцова, 10) в среду 25 апреля в 18.30. состоится заседание Комиссии воздухоплавания.



Докладчик Ю.М.Лозыченко. "Мемориальное Волково поле". Это 2-я часть, продолжение доклада, который звучал в РГО в марте.


Объявления на соседнем форуме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295255500/26#26
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
Стали происходить удивительные вещи. Все видео сюжеты и интервью с Юрием Михайловичем, которые вчера планировались к показу, по неведомым причинам, в последний момент, были сняты с эфира. Все – кроме одного.
Правда, этот единственный, вышедший в эфир,  сюжет, как-то резко сменил окрас. В нем уже ни чего не говорилось о погибающих зданиях Воздухоплавательной Школы и об избиениях Лозеченко. Напротив, формат сюжета направлен на то, что бы показать всем, что в Воздухоплавательном Парке все – Ок!
Бодрый представитель по связям с общественностью компании Крафт Инвест красочно расписал, -  мол мемориальные доски были сняты для проведения исследования фасада, а здания уходят под реставрацию. При этом, в пример, привел якобы уже отремонтированные ими здания. На самом деле, здания, на которые он ссылался, хоть и находятся на территории Воздухоплавательного парка, к компании Крафт Инвест не имеют ни какого отношения, а являются квартирами военнослужащих и отремонтированы за счет средств Министерства Обороны.
И, замете, ни словом товарищ не обмолвился о том, что несколько зданий, которые теперь якобы уходят под реставрацию, на самом деле уже полностью снесены тем же самым Крафт Инвестом.
Чудеса!
:craZy
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
Для заинтересованных лиц, перенаправляю пресс-релиз, поученный сегодня в 9 часов утра:
-" Добрый день! Одиночный пикет в поддержку Ю.М. Лозыченко пройдет сегодня в центре Петербурга. Высылаю пресс-релиз по мероприятию.
С уважением, НОД <<Живой город>>

26 апреля с 18 до 19-30 на углу Малой Садовой улицы и Невского проспекта пройдет одиночный пикет для сбора обращений в поддержку хранителя экспозиции музея Истории военного воздухоплавания Ю. М. Лозыченко.
Напомним, пожилой градозащитник, много лет борющийся за сохранение исторических зданий Воздухоплавательного парка, был после телефонных звонков с угрозами избит неизвестными 18 апреля в парадной собственного дома.
Контакты:
89213360296
8 962 700 22 16
89110866289"


С уважением :craZy
 

VadimK

Piper-добрый самолёт! RIP
Откуда
москва
Внимательно просмотрел ветку и посмотрел сайт посвящённый 100-летию Воздухоплавательной школыhttp://vozduhpark.narod.ru/index.html-.
Потрясающе интересно !
Просто хочется низко поклониться этим замечательным людям,настоящим стоикам за дело сохранения в народе исторической памяти!

Лозеченко просто Герой достойный памяти отцов и тех о чей памяти он так заботится.
Чуден Господь во Святых своих !

Такое дело тянуть, да ещё так пострадать за него -
это надо иметь Дух и Силу от Бога !
Чем можно помочь ????
Может письма написать или Лозыченко с лечением помочь?
Вот сюжеты о которых речь нельзя ли на Ю-тюб выложить?
Где то их сняли с эфира а где то они появятся в эфире !
И народ увидит правду !
Крафт Инвесту необходимо всячески напоминать и требовать от них элементарного уважения к Истории.
Дурачьё!
Могли бы всерьёз помочь и заработать на этом  моральные девиденды и уважение в народе.
Уважаемые создатели ветки !
Поместите телефоны для связи и если возможно опубликуйте, выложите в Интернете видео доклада Лозыченко.
Просим Вас!
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
с лечением помочь?
Спасибо, но наверное пока не нужно. Лозеченко, слава Богу, идет на поправку.
Поместите телефоны для связи
Звонить - Елене Лихановой
Пресс-клуб "Зеленая лампа"
(Санкт-Петербург, Банковский пер, 3)
www.greenlamp.spb.ru
(812) 406-93-86
+7921-954-66-90
gl@greenlamp.spb.ru

выложите в Интернете видео доклада Лозыченко.
К сожалению, скорее всего доклад не снимался на видео. По крайней мере, мне об этом ни чего не известно.  Но, если есть заинтересованность, то можно договориться с Юрием Михайловичем и с каким ни будь авиационным ученым заведением, и на их базе повторить доклад (есть варианты).
Вообще – была мысль на базе одной из школ Питера провести курс лекций по истории авиации с привлечением и Юрия Михайловича и других историков авиации. Народ должен знать свою историю. А информации, интереснейших фактов  и документов у Лозеченко более чем много.
Так, что, в случае, если соберется круг заинтересованных лиц, можно такое и устроить. ВХОД СВОБОДНЫЙ!!!
Вот сюжеты о которых речь нельзя ли на Ю-тюб выложить? 
Где же их теперь найти? Телекомпании их теперь явно не дадут...
С уважением :craZy
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
Только что пришла информация:
Гражданка СЛ: - «С удивлением обнаружила, что территория, на которой находятся выявленный ОКН "Комплекс построек Офицерской Воздухоплавательной школы", расположена в тер. зоне "Зона улично-дорожной сети города".
Это что означает?»
В соответствии с  Ген.планом развития СПб (Бакей Ю.*): - «Сносить всё будут... Там пойдёт Центральная дуговая магистраль или что-то в этом роде... Развязка...»
Юрий Бакей*  - «главный градостроитель» – заместитель директора ГУ «НИПЦ Генерального плана Санкт-Петербурга» .
:craZy
 

Tolip

Я люблю строить самолеты!
http://www.novayagazeta.spb.ru/
Вот такая вот статейка вышла сегодня у нас в Новой газете.

:craZy
 

andrey

ОКБ "Дельфин"
Ил-14 в Быково... Офицерская Воздухоплавательная школа...
Не стал создавать новую тему, поскольку проблемы очень похожие.
Давят нашего брата авиатора на всех фронтах
Ну собственно по теме http://delfinavia.ru/news/69/

Вынес все-таки в отдельную тему http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1335503700/0#0
 

Stanislav

Я люблю этот Форум!
Откуда
Vilnius
"Ил-14 в Быково... Офицерская Воздухоплавательная школа...
"
+ Внушительный ряд Гражданских и Военных профильных учебных заведений + куча другого интересного для общества созидателей. Да им абсолютно безразлично, авиатор ли ты, или любитель водной стихии, или юный техник ... Запах бабла сушит-вялит серое вещество напрочь. Нужна серьёзная профильная структура-организация (но, думаю, не партия), которая вела, занималась рядом подобных вопросов и не только. Со своими фондами и т.д. Основа - грамотные, опытные, здравые юристы. Задача данная - для грамотных управленцев (команды).
 
Фото с заседания комиссии 25 апреля. Видео фрагментами сделано было.
Сначала Ю.М. рассказывал об истории, о крепостных, отрядах, об образовании авиационного отдела. Далее затронулись вопросы о переписке с КГИОП и т.д.

Лично считаю - главное найти способ вложить свой труд в сохранение комплекса зданий парка.  Необходимо выполнить подробное научное описание каждого уголка зданий, найти компьютерного специалиста - архитектора, который сможет сделать нужные фото, описать внутренний декор, конструкцию, чтобы если что - через 1000 лет построить здания первого воздухоплавательного и авиационного учреждения. Для этого, наверное надо много - найти специалистов, деньги, разрешения побывать в зданиях, но как это сделать, если КГИОП не может добиться разрешения?
 

Вложения

Письмо от Виталия Лебедева.

Уважаемые коллеги!

Сообщаю Вам, что 3 мая 2012 г. в Информационном агенстве "РосБалт" состоится наша пресс-конференция, посвящённая судьбе Воздухоплавательного парка. Пройдя, по гиперссылке, приведённой ниже

http://www.rosbalt.ru/piter/2012/05/03/975465.html

Вы можете познакомиться с тематикой нашего выступления.
3 мая результаты этой встречи будут на новостных лентах различных информационных агентств и печатных изданий.
Надеюсь, что эти материалы станут Вам дополнительным подспорьем в ваших трудах в деле защиты Воздухоплавательного парка, других памятных мест нашей страны и патриотической работы.

Всегда Ваш,

Председатель Секции истории авиации и космонавтики СПб. РАН, Руководитель Комиссии воздухоплавания РГО и ИГ «Воздухоплавательный парк»
Лебедев Виталий Владиславович
 
Прошла пресс-конференция в агенстве "Росбалт".
http://www.ntv.ru/novosti/295016

На вопрос - какой основной тезис конференции Виталий Лебедев ответил: "Получить ответ от властей за беспредел по сохранению зданий мемориального комплекса первого в России государственного учреждения в области воздухоплавания и авиации. ПРоблема не городского а общероссийского масштаба". Представитель КГИОП Александр Кононов не смог присутствовать!

Инициативная группа продолжает собственными силами работу в трех направлениях: 1. Проводить историческое исследование, поиск архиртектурных планов; 2. Планирование выставки истории авиации с участием всех малых авиационных музеев предприятий; 3. Размышление по созданию отдельного, государственного музея авиации в Санкт-Петербурге.
 

Вложения

Вверх