Супермен

gaponds

За еду не работаю! Хватит!
Откуда
Тофалария
Вот фото из журнала "Das Glochen".  Правда за 1974 год. Видимо решили подчистить для правдоподобности и чувака вырезали.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Точно супермен. Попробуй, к примеру, на кулаках на скользком льду так покататься. У супермена руки устают. Нужен скелет-помощник из труб с шарнирными безмоментными подвесками двигателей. А еще перепонки или крылышки и пилотаж крутить, как Руссо.
Джамперы, вроде, уже летают с движками на ногах.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
А вот ведь как классно - вылетел из москвы в сочи , дозаправился где нить в воронеже - ляпота ... Это точно - личный транспорт ближайшего будущего
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Точно супермен. Попробуй, к примеру, на кулаках на скользком льду так покататься. У супермена руки устают. Нужен скелет-помощник из труб с шарнирными безмоментными подвесками двигателей. А еще перепонки или крылышки и пилотаж крутить, как Руссо.
Джамперы, вроде, уже летают с движками на ногах.
Нет, там нагрузка на руки не велика, КМК. Не больше, чем на флайборде, т.е. лишь стабилизация и управление.


В аэроварианте даже проще, маршевые двигатели и точка приложения их тяги ближе к ЦТ "аппарата"/пилота. Они на спине, или мне кажется?🙄
 
Нет, там нагрузка на руки не велика, КМК. Не больше, чем на флайборде, т.е. лишь стабилизация и управление.

В аэроварианте даже проще, маршевые двигатели и точка приложения их тяги ближе к ЦТ "аппарата"/пилота. Они на спине, или мне кажется?🙄
Чтобы просто преодолеть силу тяжести и чуть взлететь - уже нагрузка на каждую руку равна половине веса пилота. А ещё, как Вы заметили, нужна стабилизация и управление. А теперь представьте отжимания на одной руке: даже имея достаточно "сырой" силы для отжимания всего своего тела потребуются гигантские усилия на стабилизацию... Так что либо этот вид транспорта будет исключительно для сухих низкорослых турникменов, либо идея про дополнительный каркас не такая уж и плохая.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Чтобы просто преодолеть силу тяжести и чуть взлететь - уже нагрузка на каждую руку равна половине веса пилота. А ещё, как Вы заметили, нужна стабилизация и управление. А теперь представьте отжимания на одной руке: даже имея достаточно "сырой" силы для отжимания всего своего тела потребуются гигантские усилия на стабилизацию... Так что либо этот вид транспорта будет исключительно для сухих низкорослых турникменов, либо идея про дополнительный каркас не такая уж и плохая.
Вы были бы правы, если бы на руках И ТОЛЬКО НА РУКАХ располагались бы двигатели. А это не так.
На приведенных выше флайбордах обучают висеть за 20 минут практически любого пляжника.
Но экзоскелет тоже имеет право на жизнь. Тяжелее, дороже, но вдруг появятся другие плюсы.
ИМХУ
 
Чтобы просто преодолеть силу тяжести и чуть взлететь - уже нагрузка на каждую руку равна половине веса пилота.
У него маршевый (основной) двигатель на спине и это он обеспечивает преодоление силы тяжести, а не двигатели на руках. Посмотрите весь ролик, там его показывают со спины. На руках двигатели только для управления.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
У него маршевый (основной) двигатель на спине и это он обеспечивает преодоление силы тяжести, а не двигатели на руках. Посмотрите весь ролик, там его показывают со спины. На руках двигатели только для управления.
И я про то же!
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, сразу не сообразил, что это он наклоненный вперед стартует и руки немного вперед. А это для компенсации продольного момента и составляющей тяги основного вперед.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Дорисуйте центр тяжести тела человека и прикиньте через равенство крутящих моментов от тяги двигателей относительно него. Поймете что тяга в каждой группе двигателей довольно близка.
 
Вверх