Сургутский самодельщик

Вот пример умного,рукастого и целеустремленного человека.Сделал и летает.Кстати,выложи он свой проект на форуме,заплевали бы всякие вумники,загадили бы ветку советами и комментариями "специалисты", ИМХО.А так,без стучания пятками в грудь,без фанфар человек сделал свой проект.Ничего,кроме восхищения и уважения это не вызывает.Удачи во всем и чистого неба.
 
Вообще-то это самолет фирмы Авантаж А-27, мы на таком же 16 апреля этого года перелетели из под Майкопа в Самару (и без рекламы в СМИ  ;D ) вот ссылка на видео когда уходили от грозы в Волгограде  http://my.mail.ru/mail/aeroerik/video/_myvideo/5.html
Отличный круизный самолет, на таком сам Бог велел по стране летать  😉
Возможно он сам его восстанавливал из нелетного состояния, это да, а вообще один из вариантов А-27 даже получил сертификат типа, насколько я помню. Так что называть А-27 самоделкой не очень корректно.
 
Откройте секрет как такой самолёт построить за " чуть более ста тысяч" ( тётенька сказала на 1.16 минуте), да ещё и с лайкомингом. Кто то из них явно врёт.
 
Откройте секрет как такой самолёт построить за " чуть более ста тысяч" ( тётенька сказала на 1.16 минуте), да ещё и с лайкомингом. Кто то из них явно врёт.
Муж жене))) я так сто раз делал)))
 
Молодец, Серега!
Самолет замечательный и теща (что главное в жизни) - прелесть.
Удачи во всем.
=Ян
 
Вот пример умного, рукастого и целеустремленного человека.Сделал и летает.
Увы, полное крушение дилетантских иллюзий!  😛
Чтобы сделать такой самолёт, потребовались многолетние усилия коллектива  профессионалов с большим опытом.
Когда просто "рукастый и целеустремлённый" явит ВДРУГ что-либо подобное, тут будут несомненно бурные продолжительные апплодисменты, переходящие в овации.
А вот владелец А-27, наверняка чего-то не того журналажникам сказал, и теперь наверное не очень хорошо себя чувствует в шкуре плагиатора.
Ведь авторами этого самолёта являются весьма уважаемые в Российской СЛАшной авиации люди, а не далёкий  и неведомый К. Хейнц...  😉
 
КАА все правильно заметил, хотя сами полеты Сергея вызывают огромное уважение и желание повторить 🙂 А про самоделки  для примера - вот это дейстивтельно самоделка, да еще какая
http://youtu.be/zTgriBC3kwk
 
https://www.youtube.com/watch?v=DqiiFxhxuEo

Уже "покрыл всю страну",а мы и не знаем!
😀


   Бо Бо, с сего дня предлагаю тебе поменять ник на "Зоркий Сокол"!  :🙂
   Ты проспал всего семь лет! ;D
   А Серёга Лыжник на самом деле собрал сломаный и заброшеный аппарат по частям, купленый у самарцев кстати на самом деле недорого.  И перелёт сделал ещё до эры уведомиловки и пространства класса Гольф, при этом не являясь никаким профессиональным авиатором, или богатеньким москальским "Любителем" с прайвет лайценз. 😉
   Так что честь ему и хвала! [smiley=thumbsup.gif]
 
  Что бы получить сертификат типа,  один А-27м был подвергнут разрушающим статическим нагрузкам. То есть почти весь фюз был переломан, после чего я его в Сургуте восстановил, сварил кольцевую мотораму и поставил Ротакс 912. - 2009год.

Остатки другого аппарата А-29 восстановил до лётного состояния , сварил мотораму и поставил  Лайкоминг. Усилил хвостовую балку и первый моторный шпангоут, так как мотор тяжёлый.  -  2014 год.
Все работы  согласовывал с автором - Куршевым Виктором Константиновичем.
Журналюги - это отдельная тема, но приврали то в лучшую сторону 😉
Мне люди звонили, письма писали даже бумажные, почтой России! Интересовались. Наверное уже на своих самолётах летают. :~)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1409136641
 
Сургутские авиаторы молчат ... Странно как то.
 
чето я не понял он партизаном летел чтоли !!!! тогда ему респект и уважуха !!! такие перелеты с корками пилота официально ни че особенного обычная рядовая поездка а вот партизаном это совсем другое дело это круто
 
Назад
Вверх