...«Сухой суперджет 100»

Leonid

Специалист
А я на своей Мазде (пригнанной из Германии) с клиренсом в 12 см умудряюсь у нас на Урале ездить. И зимой (когда дороги не чистят ВООБЩЕ) и летом на дачу (когда последние 38 км по грунту приходится после КАМАЗ-ов). Осторожно, но ЕЗЖУ. Круглый год, однако...
Я в 87-м купил Жигули 8-ку. И тоже ездил на дачу , в горы в снегопад и пр.
Немогу сказать ничего плохого. Очень был доволен. ИСключая отсутствие кондиционера.
У нас частенько под 50 было и это напрягало. Правда переносилось. Потому что к кондиционерам мы были тогда непривыкшие.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Потому наверное, что у А-319 стоянка в аэропорту по технологическому графику обслуживания (включая заправку) 45 минут от посадки до взлёта и на расстояния до 2000 км он летает туда-обратно без дозаправки. А на нашем ТУ-154 - это же время 1 час 30 минут занимает (а у ТУ-134 и ИЛ-86 - ещё больше!), причём с обязательной дозаправкой.

Я каждый день в столицу и обратно на рейсовой лошади французской мотаюсь извозчиком. И стоянки более 1-го часа бывают лишь поздним прибытием самолёта из другого рейса. На перроне резервных машин (как было принято в советские времена) не держат - они все в воздухе, деньги зарабатывают. ;D
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
У меня перед Маздой из наших машин тоже восьмёрка была. Клиренс как у джипа и на трассе под 150 ходила. Но лучше я буду на трассе ходить всего на 120 и ездить в просторном кресле водителя МАЗДы в тишине, чем летать на восьмёрке, дребезжащей как унитаз на 150 км/час.
;D
 

Lev

Я люблю этот Форум!
Почему интересно Ил больше не выпускают, азавозят боинги? НЕ иначе как потому что с Илом вяток меньше получается.
Думаю, просто потому, что если платить тем, кто делает эти Илы хотя бы сопоставимо с теми, кто делает Боинги (разбаловался народ, уже не хочет работать, как раньше, бесплатно...), при технологии производства того же Ила страшно дорогая штука получается... А заказчик, гад, этого ну никак не понимает и не хочет платить эти бешеные деньги... Патриотизма, панимашь, нет...
 
Помню в Ту 154 колени упирались, но он же вообще из 60-х. А вот ИЛ86- был вполне на уровне по комфорту. Не вижу никаких особых преимуществ даже у Боинга 777 по сравнению с Илом. Даже могу сказать что вот эти пять кресел вместе в среднем ряду у 777- очень неудобно. У Ила было лучше. И сортиры были попросторнее. Но это ж аж уже 25 лет назад!
Почему интересно Ил больше не выпускают, азавозят боинги? НЕ иначе как потому что с Илом вяток меньше получается.
Это вопрос компановки салона. Мне вот в наших Еробусах тоже не нравится - коленки упираются. Говорят про нормальной компановке - все нормально :) Еще были девки моложе и трава зеленее :) И пробок на дорогах не было...

А почему Илы не выпускают? Наверное потому, что выпускать их некому. Поколение юристов-экономистов-артистов... Поймайте старшеклассника, 10-11 класса, попросите его начертить простенькую деталюшку... Он не сможет этого сделать. Нет специалистов, потому что хорошему специалисту надо хорошую зарплату. Сторожилы - на пенсии, если еще живы, кто помоложе - находят более выгодную с финансовой точки зрения работу. Остаются энтузиасты, которых единицы.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
И эти энтузиасты через пару-другую лет работать в московском Боинге на Тверской начинают или на Эйрбас в Тулузе.

А потом ТУДА ещё и эмигрируют с семьёй, вот ведь странно...
 

Leonid

Специалист
Думаю, просто потому, что если платить тем, кто делает эти Илы хотя бы сопоставимо с теми, кто делает Боинги (разбаловался народ, уже не хочет работать, как раньше, бесплатно...), при технологии производства того же Ила страшно дорогая штука получается... А заказчик, гад, этого ну никак не понимает и не хочет платить эти бешеные деньги... Патриотизма, панимашь, нет...
Не согласен.
Построийка Боинга так и остается единичнoй и ручной сборкой. ( конвеер применялся в годы войны для бомбардировщиков Б24, но кудаж столько современных боингов??)
Ту з/п, которую получают рабочие( это $10-40 в час) надо смело умножать на два за счет страховок,пенсионных фондов и пр.
И что, рабочии Ила сильно отличаются в процессе ручной сборки? Зато как отличается з/п!. А это именна та себестоимость, которая делает самолет конкурентноспособным.
И эта сибестоимость на ручной сборке Боинга не может удельно сильно отличаться. Рук ведь все равно только две. Даже у американцев.

Так что думаю, дело все-таки в политический областях, а не экономическо-технических.
 

Leonid

Специалист
Потому наверное, что у А-319 стоянка в аэропорту по технологическому графику обслуживания (включая заправку) 45 минут от посадки до взлёта и на расстояния до 2000 км он летает туда-обратно без дозаправки. А на нашем ТУ-154 - это же время 1 час 30 минут занимает (а у ТУ-134 и ИЛ-86 - ещё больше!), причём с обязательной дозаправкой.
В СССР незачем было устраивать потогонную систему.Оттого и стоянки было дольше.
Ну какой толк от того что персонал носится как угорелый? Одна безработица. Лично я до сих пор удивляюсь покидая американские самолеты, как это стюардессы успевают убрать весь этот мусор, которым буквально завалены пространства межды седеньями? Ведь к каждому надо нагнутся. А это предпосылки к радикулиту. Который в СССР лечили бесплатно в профсоюзных здравницах, а в америке- сильно за свой счет.

Насчет 2000км с дозаправкой- это что-то не так. Если я не ошибаюсь 86-й по тех заданию должен был летать на 4000 или даже больше. Но не суть. Суть в том что всему свои требования. Меня помню в Армию везли на Ил62 в Уссурийск через всю страну почти. 9+ часов в полете и все без посадки.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
В том же Эверетте один слесарь-сборщик-китаец за смену выполняет раза в три больше работы чем наш россиянин. Наш бывший конструктор там сейчас начальником отдела работает (эмигрировал), он может сравнивать, т.к.у нас на "Соколе" до этого работал.

Наши же слесаря-сборщики с "Сокола", поработав по контракту в Милане, по возвращению стали работать в три раза быстрее.

Улавливаете о чём речь?

Стоянки на ТУ-154 и ИЛ-86 и сегодня такие же - технологический график обслуживания самолёта на земле закладывается изначально, на стадии разработки. И его не сократишь... Соответственно налёт самолёта в год на импортных машинах и на наших различается иногда больше чем вдвое. То есть они и денег вдвое больше зарабатывают за этот год.

Проводницы самолёты не убирают - для этого на аэродромах есть специальные бригады "Ух!" из кучи уборщиц и супервайзера, который их гоняет. И за 10-15 минут они успевают ВЕСЬ салон самолёта ВЫЛИЗАТЬ. Потому что через 10 минут после них там уже пассажиры сидят.

У А-319 (вообще-то он считается региональным лайнером) 19 тонн заправка максимальная. При среднем часовом расходе в 2400 кг и скорости 830 км/час дальность максимальную считайте сами. В нашей компании самолёт имеют салон на 128 кресел (из них 8 - бизнес-класс). На полную дальность можно взять на борт не менее 80 пассажиров. Вот Вам и региональный лайнер - из Дармоедово в У-Уде ходит нон-стоп и не кашляет.

ИЛ-86 и ИЛ-62 - вообще-то совсем другой класс машин - дальнемагистральные лайнеры. И у них арифметика совсем другая. Уж если её сравнивать, то с Б-767 или Б-747. И тут они будут далеко позади, увы! Хотя ДЖАМБО с 67 года летает на авиалиниях, а 154-ый - с 75-го.

Так что давайте не будем ля-ля....

Менталитет надо менять, тогда и работа будет.

Раньше грузчика на самолёт в Курумоче по 1,5 час ждать приходилось. А сейчас он под самолётом стоит когда тот ещё движков выключить не успел. Потому как БЕЗРАБОТИЦА и КОНКУРЕНЦИЯ. И зарплаты стали платить сравнительно честно. Воровать (как раньше это было чаще всего) становится НЕВЫГОДНО - работать проще и безопаснее.

http://www.forumavia.ru/forum/6/3/5951482319052329805171224737263_2.shtml - читайте!
 

Lev

Я люблю этот Форум!
Ту з/п, которую получают рабочие( это $10-40 в час) надо смело умножать на два за счет страховок,пенсионных фондов и пр.
 Вы,наверное, приводите цифры по американским рабочим?
А вот лично Вы пошли бы работать на тот же воронежский авиазавод на сборку Илов с зарплатой около пяти долларов в час (считается достаточно высокой) при том, что цены на питание, одежду, плата за жилье, бензин та же (что-то чуть ниже,
бензин чуть выше), что и в Америке?
 В России несознательные граждане уже не хотят... Заелись.. И не привлечешь к ответственности за тунеядство... :)
 

Leonid

Специалист
У А-319 (вообще-то он считается региональным лайнером) 19 тонн заправка максимальная. При среднем часовом расходе в 2400 кг и скорости 830 км/час дальность максимальную считайте сами.
Получилось 6570 км.
Ил62 дальше летал. И аж Ту114 тоже.


Менталитет надо менять, тогда и работа будет.

!
Да, есть такой менталитет: вот я тут сижу весь в белом, начальник, а где-то внизу китайцы как муровьи копашатся. Выжму с них все соки, пусть сдохнут, других завезем..


Не так ли проиcxодит в современной России?. Некоторая безолаберност в СССР конечно была.Но для того чтоб ее ликвидироваь совсем не надо было разрушать вполне приличный авиапром, который вот только через почто 30 лет с трудом выдавил новый и даже небесспорный лайнер..
 

Leonid

Специалист
около пяти долларов в час (считается достаточно высокой) при том, что цены на питание, одежду, плата за жилье, бензин та же (что-то чуть ниже,
бензин чуть выше), что и в Америке?
 
Мне тоже кажется что трудовому народу в СССР жилось лучше.

 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Без комментариев....

Каждому своё!

Или всеобщее нищее равенство и очереди за колбасой, но в отпуск к морю и обратно - на самолёте. Или без очередей, но к морю раз в три года паровозом. И там - без очередей в кассу.

Мне по душе второй вариант

А в этот супер-пупер-джет я не верю! Потому как его делают наши люди, у которых ещё совковый менталитет из всех щелей прёт
 
Могу ошибаться, давно это было, занимался я сопровождением программ для службы НШО в нашей авиакомпании... На простую "Тушку" закладывали в расчетах 6 тонн час, на "Эмку" - 4.5 тонны...
Конечно, в СССР горючку не считали и не экономили (у меня дядька мой 32 года пролетал в ГА - рассказывал)

Никто не говорит, что наши отечественные самолеты - плохие самолеты. И наверное каждый их участников этого форума обеими руками "За" возраждение Авиапрома. Речь то не о том, а том, сможет ли новый самолет занять свою нишу, окажется ли он конкуретноспособным, без государственных вмешательств в виде заградительных мер.
 

Leonid

Специалист
Мне по душе второй вариант


Лично я нищеты в СССР не помню. Очереди- это конечно зло, но существовали они не по причине политической системы, а по желанию зав.магов.
Месяц как вернулся из Крыма. В Ялте действительно на набережных в закоусочных нет очередей. Дорого. Заметил что народ на пляж со своим приходит.
Кстати есть куча экономическиx расчетов о том что если бы перестройки небыло, то на сегодняшний день при сегодняшних ценах доходы граждан были бы вчетверо выше. При этом понятно что Россия никогда не станет Европой или Америкой. Климат и расстояния другие. А это затраты.
Я вот хочу спросить, но не подумайте пожалуйста что я этого желаю.
Ну вот ..спишут вас. Невовремя. И что?
 

Lev

Я люблю этот Форум!
Некоторая безолаберност в СССР конечно была.Но для того чтоб ее ликвидироваь совсем не надо было разрушать вполне приличный авиапром, который вот только  
  Ну, Леонид, Вы либо совсем оторвались от России, либо никогда ее толком не знали... :)... Россия - понятие пространственное и держится исключительно на бардаке... Самая устойчивая система... :)... Убери бардак - и России не станет... :(...
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ну вот ..спишут вас. Невовремя. И что?
Спишут... Всему своё время....

Сейчас, если здоровье позволит, я cмогу летать аж до 65 лет (лишь бы второй член экипажа был моложе 60-ти).

А десять лет назад, когда я на пенсию уходил (по собственному желанию, из-за отсутствия реальной работы - не хотелось изображать из себя лётчика, который самолёт раз в полгода видит) мне было всего 41. И я тогда уже в АЭ "стариком" считался замшелым.

Но времена поменялись. И мы тоже. Сейчас вот вновь восстановился и летаю уже на приличной технике. Не нашей.

И не жалею, т.к. на ней даже при 88 часах в месяц здоровья меньше посадишь, чем при 20 часах в месяц на АН-26.

Дело тут в менталитете наших людей - те, кто не смог или не захотел измениться - попадает "за обочину".

Мои бывшие вторые пилоты сегодня в возрасте 35-36 лет уже считают свои дни до пенсии и о переучивании на новые импортные самолёты даже и не думают. Потому как для этого ведь надо ещё учить английский язык. А они, летая по 10-12 лет в загранку, так его и не выучили за эти годы дальше уровня "Give me please one sigarette" на бытовом уровне, не говоря уж и про технический.

Я смог... Потому что ЗАХОТЕЛ. Потратил на восстановление ровно год. И не жалею. Потому как на пенсию не тороплюсь.

Мне сегодня 12.000 рублей пенсии на четыре захода в магазин за продуктами хватает. А как жить дальше - до следующей пенсии? А ведь большинство наших стариков и 4.000 не получают пенсии...

З.Ы.

Ладно, разболтались мы тут - завтра придёт Дима и всё лишнее вытрет (надеюсь). Спокойной ночи!
 

Leonid

Специалист
Странно как-то, а в чем изменились лично вы чтобы "не попасть на обочину"? Я так понял ( по возрасту)профессию получили при советской власти. И что, тогда были грабли а только теперь на самолетах стали ставить штурвал?
В чем конкретно изменилась так сказать деятельность?


Пока!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Читай выше!

Вместо лётчико принципа "сектор-ручка и получка" сегодня нужен пилот думающий. И летящий впереди своего самолёта. Хотя бы минут на 10. Кто это может - те давно уже летают на иномарках и здесь и ТАМ.

А кто не может - сидят в АЭ и скулят, вспоминая советские времена, когда можно было не думать о будущем. И не нужно было постоянно повышать свой уровень.

Пока!

З.Ы.

Штурвала в "арбузе" нет, есть сайдстик. И на этом супер-пупер-джете он слизан полностью с "арбузовского" ;D
 

Leonid

Специалист
А без этого что, мимо полосы промахнетесь?

А как же аэрофлот со старым менталитетом перевозил 120 млн. пасс.?

Короче аргумент слабый.
 
Вверх