Suzuki G 10, какой трамблер и катушку поставить?

nick

Я люблю строить самолеты!
двигатель карбюраторный (три Binga 54)  SUZUKI G 10 какой трамблер и катушку поставить есть два варианта
ВАРИАНТ 1                           
трамблер
33100-61B3 O
T2T72371
MITSUBISHI
катушка
33410-86010
NIPPONDENSO
029700-6440  12 V
ВАРИАНТ 2
трамблер
33100-60B5 O
229100-6042
DENCO
катушка
3340-60Е0
101311-6630
ещё к катушке подсоединён "блочек"
131300-2240
T4408 7H08
DENSO
назначение его
 

Вложения

  • Foto2330_1__as_Smart_Object-1.jpg
    Foto2330_1__as_Smart_Object-1.jpg
    104 КБ · Просмотры: 235
  • Foto2331_1__as_Smart_Object-1.jpg
    Foto2331_1__as_Smart_Object-1.jpg
    107,7 КБ · Просмотры: 180
  • Foto2332_1__as_Smart_Object-1.jpg
    Foto2332_1__as_Smart_Object-1.jpg
    106,9 КБ · Просмотры: 168
Трамблёр два верхних варианта, нижний только на впрыск.
Катушка нижний вариант потому как легче (а вообще подойдёт любая), коммутатор по необходимости ( если не установлен в самом трамблёре).
 
Ну поскольку мотор карбюраторный, трамблер однозначно должен быть с вакуумным и центробежным корректорами. Причем у нашего G-10 в трамблер и коммутатор уже был встроен.
А катушку в своё время мы подбирали из отечественных, сравнивая по справочникам сопротивления обмоток.  Подошла то ли от Москвича то ли от Волги, на сей день нормально проработала 6 лет и 650 часов налета.
 
Отвечу не в личке а тут. Трамблер с корректорами. Катушка лучше маленькая. Большая тяжелее и пробивается легче. Блочок - силовой (усилитель сигнала).
 
-куда подключать вакуумный корректор к карбам
- схема соединения "блочка"(усилителя сигнала) с катушкой
 
-куда подключать вакуумный корректор к карбам
- схема соединения "блочка"(усилителя сигнала) с катушкой
Тут надо карбы смотреть. Чте-то в районе  диффузора должна быть трубочка.  По схеме подключения Power Module только по приезду в Канаду смогу посмотреть. Я сейчас в Уфе
 
-куда подключать вакуумный корректор к карбам
- схема соединения "блочка"(усилителя сигнала) с катушкой
Эх и навеяло началом 90-х прошлого века, когда праворукие японки пошли.
Некоторые образцы 70...80-х годов выпуска, что не сгнили, ездят до сих пор с Волговскими коммутаторами и ВАЗ 2108 катушками.
Там у коммутатора всего 4 провода, из них "+" и "-" питания, вход от датчика и выход на "-" катушки.
А шланг вакуумника надо втыкать после дроссельной заслонки, там штуцеров на впускном коллекторе  хватает, а остальные, типа вакуумного усилителя тормозов и пр. глушить насмерть. 
 
на дв-ле стоят три карбюратора Bing 54 , из штуцеров там "переливайка" и праймер

Вообще то вакуумник мало чего даёт, главное в тех трамблёрах центробежное опережение.
А так за любым карбом сделай штуцер и подсоедини к нему.
По коммутатору,   корпус обязательно должен быть соединён с массой.
 
На мотоциклетных карбюраторах после дроссельной заслонки есть штуцер, на каждом карбе. Их объединяют трубками последовательно с помощью "Т" образных тройников в одну цепь и соединяют с вакуумным корректором или МАР сенсором.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1428570873  - На первом фото эти штуцеры хорошо видны. На Бингах, если их нет, то надо сделать, ничего сложного, по моему там должны быть приливы на корпусе. Сами штуцера подобрать готовые или выточить. "Т" образные тройники и трубки - в авто магазинах найти не проблема.


Применительно к G10 есть штатное решение. Там в каждый всасывающий канал уже выведена вакуумная трубка. Эти трубки соединяются в один независимый канал внутри штатного всасывающего коллектора, из которого, в свою очередь и берут вакуум. Найду фото - покажу.
 
Я планирую сделать вот так - собрать штатные каналы в один внутри переходного фланца крепления карбюраторов. Правда мне вакуум нужен для МАР сенсора, а зажигание у меня безтрамблерное.
 

Вложения

  • G10-1.jpg
    G10-1.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 166
  • G10-2_002.jpg
    G10-2_002.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 148
  • G10-3.jpg
    G10-3.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 135
у меня сварной из нержавейки
есть чертеж этого переходника
 

Вложения

  • DSC00099_as_Smart_Object-1.jpg
    DSC00099_as_Smart_Object-1.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 140
Тогда Вам осталось сделать в пластине три отверстия, напротив имеющихся штатных, нарезать в низ резьбу и вкрутить штуцеры, а их уже собрать трубками и на вакуумный корректор.
 
Назад
Вверх