SUZUKI и А.Никульшин...

Pilot48

УДАЧИ!
Последнее время, на форуме в адрес А.Никульшина стало появляться  много негатива.  Хотелось бы поделиться своим опытом общения с Александром. В 2010 году у меня возникли проблемы с приобретением силовой установки у Никульшина- осуществив предоплату, я немог получить двигатель. Но, попрошествии некоторого времени Никульшин связался сомной сам и предложил забрать двигатель. Мало того, уже в 2011 году, Александр приезжал комне за 350 км и производил настройку блока управления двигателем. Позже оказалось, что контроллер проблемный и Никульшин его заменил без вопросов. Я так думаю господа, что в жизни многое происходит по ензависящим от на причинам. Давайте оглянемся, неужели у каждого из нас небыло в жизни случаев, за которые нам перед кем то стыдно. Уверен, и Сашка переживает и будет пытаться найти выход из сложившейся ситуации.  Загнать в угол можно... А не попробывать ли договориться? Что же молчат те, кому Никульшин помог? Не лейте дерьмо друг на друга, ведь таким образом не решить сложившейся ситуации. Господа, попробуйте ещё раз опубликовать свои контакты ниже... Александр, пожалуйста свяжись с людьми! Не претендую на объективность, это лишь субъективное мнение. Прошу прощения, исли кому то наступил на больное. С уважением ко всем...
 
С этим ....... дел иметь нет никакого желания! Мы его в клубе своем можно сказать приняли как человека хорошего вроде. С тех пор этот персонаж должен нам 3 движка и денег. Поэтому призывы к миру с ним для меня неприемлимы. Уже три года как нам мозги моет. Так что летайте на счастье на наших движках и пойте ему "Алилуйя"!!!Но пожалуйста не здесь , а лично ему! Добавлю после Эдика- наступать в г...но пятый раз- не хочется! Юрий (АТСК ОАО "КАМОВ")
 
У нас 4 мотора SUZUKI, все моторы покупали на развалах и собрали сами. С Сашей Никульшиным общаемся очень давно. Реально он очень помог советами, консультациями и запчастями, что-то продал, а много запчастей, требующих ремонта, отдал просто так. Приложив руки и потратив время, мы получили отлично работающие агрегаты. Несколько раз приезжал к нам в клуб, помог разобраться с запуском двигателей на «родных мозгах» и проводке.
В разных местах видел с десяток летающих моторов, собранных Никульшиным.
Искренне надеюсь, что все возникшие споры, противоречия и недопонимания в скором будущем у всех решатся!
С уважением!
Эдуард.
(АСТК «Энергия» г. Королев МО)
 
Уважаемый Юрий! Я по жизни никому не должен, по своим счетам плачу, и за силовую установку заплатил, может быть больше чем другие. Поэтому, по меньшей мере неприятно слышать, что я пользуюсь чужими вещами. Деферамбов петь никому нехочу, а искренне надеюсь на разрешение сложившейся ситуации, и хотел сказать, что любая проблема решаема с холодной головой, и опять же Никульшин не самый худший из нас. С уважением Пётр.
 
А как сказать в таком случае - показывают движок, редуктор  говорят - твое. Деньги проплачиваются и мотоустановка куда-то исчезает, перепродается. Кто-то на ней летает сейчас, или что - ее выкинули, наверно? Наверно А.Н. беспокоится, что мы убьемся и не отдает нам моторы. Спасибо за заботу.
 
Хорошо... Вы на верно  или не поняли, что я имел  ввиду, или не захотели ничего понять. Хотя в обшении Вы производите впечатление достаточно приятное... Я имел ввиду, что сложившаяся ситуация, это проблема ни А.Никульшина, а моя, ваша или чья то ещё. И решать такие проблемы надо с холодной головой, а не включать тупую ненависть. Надеюсь Вы правильно  поняли... А Ваше обвинение в мой адрес, я сделаю вид , что не заметил так, как думаю, что нам придётся еще с Вами встретиться, надеюсь не раз.
             С уважением  к Вам  и всем  форумчанам Пётр.
 
Да, для air77. В личку кинуть не смог, а скрывать мне нечего. ТЛФ Никульшина, по которому я с ним связывался: +7-903-103-70-56, почта: suzunami@mtu-net.ru. На вопрос:- "сколько отдал за конверсию?" отвечу так-"Любой мой ответ на Ваш вопрос будет не корректен... Спросите у А Никульшина"
 
Если вы хотите в чём то или в ком то найти негатив вы его обязательно найдёте. Вопрос желания. И когда начинают кого то поливать грязью то срабатывает стадное чувство,  почему то на плохое  у нас больше реагируют чем на хорошее. Ладно, демагогии. С Александром знаком 2 года. Надо отдать ему должное. У меня движок М16A.  Чем круче мотор тем сложнее настройка. Приезжал к нам в Кострому 4 раза   а это не ближний свет.  Я перед этим уже слышал какие то кривые  разговоры про него. Но решил на это не обращать внимание. И не пожалел. Видно было что и временем он не особо располагает поэтому приходилось заниматься и днём и ночью. Уезжал если чего то не хватало через пару недель опять у нас.  И так несколько раз.  Видно было его отношение к той работе которую он делал. Я могу сказать- Молодец! Дополнительно привозил какие то зап. части не беря за это денег. Консультировал наших ребят по движкам. Короче -Трудяга. Если честно то та работа которая была сделана не стоит тех денег которые я ему заплатил. За этот лётный сезон не проходило и месяца что бы он не позвонил и не справился по движку. Чувствуется его ответственность.  Не подумайте, что я Александра  Пиарю просто надо уметь находить общий язык с человеком. Всем удачи!
 
Наверно он на нас потренировался с людьми общаться. Хоть бы спасибо сказал за уроки и 3 подаренных движка.
 
Не подумайте, что я АлександраПиарю просто надо уметь находить общий язык с человеком.

Ну тогда послушайте и нашу историю.
Взимопонимание у нас с Александром сложилось полное, можно сказать душевное.

Увидев такое отношение Никульшина к лично моим проблемам я просто не мог не порекомендовать его своему другу, который решил заменить на своём Фрегате Хонду на М16.

Договорились об этом ещё на слёте в грызлово, деньги и телега отдана Никульшину в прошлом году весной.
Обещание - всё сделать за месяц.
Потом звонок - не хватает денег и друг тотчас башляет ещё, оплата полная.
Потом звонки и заверение сейчас сейчас всё будет. Взаимоотношения пока ещё замечательные - ну проблемы у парня с деньгами, жара в Москве, понятно бывает.
....Потом трубку этот тип просто не берёт и начинает прятаться и от меня и от друга.

Итог - Хонду с редуктором, которая стояла на аппарате Никульшин продал без согласования с хозяином, который ясно сказал ему - сначала сделаешь потом поговорим о Хонде.
Аппарата на сегодня нет, двигателя нет и когда будет неясно.
Прошло полтора года.

В общем голый остаток - этот тип прекрасно умеет втираться в доверие, особенно если есть перспективное место куда можно впарить не один мотор. Кинуть может в любой момент.
Примеров подобного кидалова набралось куча. По сути это кидательная пирамида.

Похоже обязательства свои выполнять не собирается без применения бейсбольной биты.

И весьма нужно сказать себя неплохо чувствует благодаря таким как мы - кому что-то сделал, его порекламируют, как это делал и я по наивности, а потом просто спокойно кидает других.

При случае передайте сему типу, чтобы ждал в гости, т.к. ситуация просто дошла до ручки, деньги взял в полном обьеме, чужой двигатель продал и нихрена не сделал за полтора года.

А если совести хватит, то можете и дальше нахваливать, чтобы устроить кидалово другим.

За каждое написанное мной здесь слово я отвечаю.
 
Моя история взаимоотношений с Александром следующая.

Заказывал мотор G13BB с установкой на телегу. Оговоренные сроки установки - 1,5 месяца. Реально - один год. С нервотрепкой, звонками, обещаниями "завтра" и т.д.

При этом по необходимости выезжал к месту базирования телеги для дальнейшего обслуживания движка без вопросов, за что ему, конечно, спасибо.

По самому движку - 170 часов наработки без замечаний к установщику, за исключением ужасной по качеству покраске.

Мнение мое от общения с Александром такое:
- как специалист по двигателям Сузуки он профи, делает хорошо;
- как человек, которому платишь за работу, общаться с ним тяжело, и однозначно только по формуле сначала стулья, потом деньги.

Как он будет восстанавливать свою репутацию - дело, наверное, его. Нет ничего невозможного.

Обидно, что такой хороший спец загнал себя в угол. Но наш мирок достаточно тесен...

За все мной написанное - отвечаю.
 
Думаю пост можно закрыть...

С уважением к администратору сайта Петр!
 
Назад
Вверх