сварка корпуса lom-praga

appilot

Я люблю строить самолеты!
трещину заварить сплав помоему магнетрон горит трещит
практики посоветуйте кто сделал это
как можно попробовать и советы академиков не надо
 
коллектора на вальтерах и крышки часто встречаются сваренные но там помоему другой сплав
 
фото корпуса
 

Вложения

  • IMG_2698.JPG
    IMG_2698.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 305
трещину заварить сплав помоему магнетрон 
Сплав называется "электрон", магний (около 90%) с  марганцем. Варится с аргоном, присадка - не менее 90% магния, например http://svarnn.ru/svarochnyy-prutok-dt-az-61-a/. Или распилить магниевое колесо с самолета  🙂. Можно поискать аргонщиков, которые занимаются спортивными двигателями или мотоциклами - там нередко попадаются детали из магниевого сплава (magnesium).
 
ни хрена он магниевым прутком, спец прутком, не варится после остывание трещина то же и магниевым колесом,куском крышки и тд
коллеги я же просил - кто СВАРИЛ и чем?
 
я не академик ,но с аргоном давно варить не получится магний не даст и шов будет пористым  если сразу не треснет. Я мелкие вещи паял у холодильщиков есть прутки сплав серебра.
 
Мне хорошо заварили магниевую клапанную крышку на заводе"Звезда" в томилино. Была заварна дырка пару сантиметров плюс трещина. Материал сварочный был такой же как и крышка. (По ощущениям при обработке шва )
Сварщик долго ругался и говорил, что может все сгореть нахрен.
 
точно так клапанные и коллектор заваривал брусочками электрона из такой же крышки и получилось а крышку картера ни фига
нашел припой попробую запаять
 
Сам заварил крышку картера и корпус маслоприёмника с шестёрки аргоном. Варится нормально. Присадка алюминиевый пруток.
 
ни хрена он магниевым прутком, спец прутком, не варится после остывание трещина то же и магниевым колесом

Приветствую.
Разделка кромок? Пред подогрев? Отжиг (0,5 - 1 ч)?
Технологию сварки магниевых сплавов соблюдали?

Можно еще запаять аргонодуговой пайкой (не путать со сваркой).
Применяется алюминиево-медный присадочный материал.
 
Назад
Вверх