Сварка металлоизделий в мастерской СВАРКАГОСТ

Anton_8888

Меньше изобретать и больше конструировать!
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Позвольте представиться, меня зовут Антон Чугунов. Занимаюсь профессиональной деятельностью по сварке металлоизделий и металлоконструкций а также разработкой конструкторской документации. Имею опыт изготовления изделий в области авиации. Хочу рассказать про свою мастерскую СВАРКАГОСТ и поделиться некоторым опытом сварки. В данной теме буду постепенно публиковать информацию по технологическим особенностям и способах сварки различных металлов а пока в качестве ознакомления вы можете перейти на мой сайт www.svarkagost.ru и ознакомиться с моими возможностями и работой.

Мастерская СВАРКАГОСТ предлагает аргонодуговую и полуавтоматическую сварку нерж.стали, алюминия и цветных металлов, а также различных конструкционных сталей (09Г2С, 30ХГСА, 30ХМА).

- Изготовление металлоконструкций по чертежам заказчика (единичные и серийные изделия);

- Сварка металлов (нержавеющая сталь, алюминий, цветные металлы, конструкционные стали)

- 3D Проектирование и разработка конструкторской документации по заданию заказчика;

Сварка металлоизделий и металлоконструкций:

Сварка металлов
- Сварка нержавеющей стали различных марок (AISI304, AISI316 и др.)
- Сварка алюминия (АМГ, АМЦ и др.)
- Сварка конструкционных сталей (30ХГСА, 30ХМА и др.)
Заказать сварку металлоизделий и металлоконструкций по чертежам или эскизному проекту вы можете по эл.почте svarkagost@bk.ru

Мастерская СВАРКАГОСТ оборудована всем необходимым для выполнения работ по сварке с максимально-возможным качеством получения сварных швов и точности изготовления сварных изделий. Этому способствует:
- Профессиональный cварочный инвертор для аргонодуговой сварки TIG итальянской компании Blue Weld.
- Жестко сваренный, отфрезерованный по плоскости сварочный 3d стол размером 1200х2400 (мм).

Мастерская оборудована необходимой оснасткой и инструментом для выполнения слесарных работ.

Конструирование и проектирование изделий.

Конструирование в системе 3D CAD.
Вы можете заказать конструкторское проектирование изделий в системе 3D CAD у опытного конструктора, который учтет все ваши требования к разработке, поможет составить грамотное тех.задание и определить приблизительную стоимость готового изделия. К вашим услугам:
- Разработка 3D проекта вашего изделия по ТЗ или эскизному проекту;
- Разработка конструкторской документации и конструкторское сопровождение вашего проекта;
- Проектирование с использованием расчета нагрузок;
- Подробные чертежи с проработкой действующих стандартов;
- Предварительный расчёт стоимости изготовления вашей конструкции.
Заказать конструкторское проектирование
Заказать конструкторское проектирование вы можете отправив письмо на E-mail: svarkagost@bk.ru.
В письме укажите всю необходимую информацию для понимания: техзадание, описание технических и других характеристик проекта, картинку или фото, эскиз от руки и другое.


_asaORVoODs.jpg


DSC_0293.JPG


DSC_0299.JPG


IMG_20180824_195511.jpg


IMG_20180908_161330.jpg


IMG_20190413_095323.jpg


IMG_20190512_094823.jpg


IMG_20190728_143111.jpg


IMG_20190728_143133.jpg


IMG_20190803_165915.jpg
 

Anton_8888

Меньше изобретать и больше конструировать!
Про аргонодуговую сварку:
Аргонодуговая сварка в особенности предназначена для выполнения тонкой и чистой работы. Преимущества аргонодуговой сварки по сравнению с другими типами сварки на половину определяется её исполнителем (сварщиком) и немаловажную роль в ней играет сварочный аппарат. Помимо этого часто возникает вопрос к геометрии готового изделия и это предъявляет требования к сварочному столу - его плоскостности, жесткости и точности.
Мастерская СВАРКАГОСТ оборудована всем необходимым для выполнения работ по сварке с максимально-возможным качеством получения сварных швов и точности изготовления сварных изделий. Этому способствует:
- Профессиональный cварочный инвертор для аргонодуговой сварки TIG итальянской компании Blue Weld.
- Жестко сваренный, отфрезерованный по плоскости сварочный 3d стол размером 1200х2400 (мм).
Также мастерская оборудована необходимой оснасткой и инструментом для выполнения слесарных работ.
 

Anton_8888

Меньше изобретать и больше конструировать!
Меня часто спрашивают зачем нужен поддув.

Поддув это технология защиты сварного шва которая заключается в подаче защитного газа (аргон) с обратной стороны шва. Вытесняя кислород из зоны сварки аргон не дает сварному шву окисляться и предохраняет швы от коррозии. Если в процессе остывания такие швы будут полностью предохраняться от попадания кислорода то такие швы нет необходимости обрабатывать (травить) кислотой или делать электро-полировку. Таким образом самые главные плюсы от использования поддува выглядят так:

- Поддув как необходимость используется там где нет возможности обработать или зачистить сварочный шов после сварки;

- Поддув целесообразно использовать в случае сварки тонкостенных сварных изделий, где перегрев тонкой стенки неизбежен с возможностью проплавления стенки.
 

Anton_8888

Меньше изобретать и больше конструировать!
Доброго дня уважаемые авиастроители. Хочу поделиться своим опытом по сварке труб из стали 30ХМА (аналог 4130). Был интерес сварить ферму и опробовать технологию сварки 30ХМА, так как для авиастроителя эта сталь представляет практический интерес. Всё дело в её свойствах – неплохую свариваемость, отсутствие отпускной хрупкости (в отличии от 30ХГСА), нет необходимости делать отжиг (на небольших толщинах) и хорошую прочность (гораздо выше стали 20). Основной легирующий элемент этой стали – молибден, его добавка в сталях повышает стойкость к коррозии, прочность, усталостность. Не зря аналог это стали 4130 очень широко используется в как в любительском так и в профессиональном авиастроении. Данная статья не претендует на глубокое осмысление всех характеристик или технологических особенностей этой стали. Сейчас я делюсь своим опытом для всех кому это интересно.
 

Anton_8888

Меньше изобретать и больше конструировать!
Начну с того что в России эту сталь приобрести да ещё в небольшом кол-ве достаточно сложно. Нашел я её здесь на форуме у Андрея из Томска (он активно её продает). Заказал партию труб, они пришли достаточно быстро и хорошо упакованы, а ещё нарезаны в тот размер который попросил (спасибо Андрею). Качество труб неплохое, месяц шли до нас, и пришли чистые и хорошо упакованные и без налета ржавчины (хранятся видимо в нормальных условиях). И конечно захотелось проверить эту сталь, так сказать сделать входящий контроль. Трубки заказали в большом ассортименте, так что подобрать подобные трубы для реверс проекта из дюймовых труб не составит большой сложности и может обойтись без пересчёта основных сечений.

imgonline-com-ua-Compressed-IOyavOdOUF4J.jpg


SAVE_20191121_134749.jpg


SAVE_20191121_134811.jpg
 

Anton_8888

Меньше изобретать и больше конструировать!
Для начала проверил состав стали по основным легирующим элементам. Проверку проводили на аттестованном рентгеновском спектрометре. Состав практически совпадает за исключением некоторых отклонений (не существенно) та как проверку производили не совсем правильно и для корректной проверки необходимо было как следует очистить поверхность металла. Тем не менее, состав стали достаточно близко к 30ХМА

IMG_20191121_135035.jpg
 

Anton_8888

Меньше изобретать и больше конструировать!
Следующим шагом была подборка необходимой присадки. Присадку пришлось ждать, так как это лучшая присадка а из того что было покупать переходные варианты не хотел. Но всё приехало, где то через месяц и начали пробовать варить. Для испытательных образцов взяли несколько труб размером 19х1,2 и 16х1. Сварили несколько образцов на проверку (не идеально, но то что было необходимо сделали). Сваривается материал не плохо. Сварка конечно аргоно-дуговая, чистый газ, подготовленная поверхность. Подготовку труб к сварке делали в соответствии с гостами и производственными инструкциями (зачистка, зазоры – всё как положено). Технологически сварка сложная и ответственная – старались делать так чтобы не получилось перегрева: сначала прихватки размером в 2-3 точки под 90 градусов с 4-х сторон, затем малыми токами сварка - старт по нарастающей дуге и затухающей в особенности последней замыкающей точке). Так что запасайтесь опытом если хотите варить 30ХМА. Использовался пульсовый режим, токи в районе 60-80 Ампер. Использовали, поддув во внутрь трубы. Результат отдали на испытания.

IMG_20190512_090841.jpg


IMG_20190512_091157.jpg


IMG_20190512_090949.jpg


IMG_20190512_094812.jpg


IMG_20190512_094817.jpg


IMG_20190512_094823.jpg
 

Anton_8888

Меньше изобретать и больше конструировать!
Испытания на растяжение. Данный эксперимент проводили в лаборатории металлографии, на аттестованном оборудовании, где тестируются прутки на растяжение. Отдали несколько образцов на испытания и получили результат (см.фото). Сразу скажу по параметрам – используемое оборудование и программа для вычисления предназначена для испытания прутков и тем самым не имеет необходимой вычислительной базой для точного определения разрывных характеристик труб. Основное внимание на результат испытания образца (см.фото). Правильная вытянутая форма образца и разрыв в месте там, где нет шва. Результат удовлетворил.

IMG_20190524_142522.jpg


IMG-20190528-WA0000.jpg


IMG-20190528-WA0001.jpg


IMG-20190528-WA0002.jpg
 

Anton_8888

Меньше изобретать и больше конструировать!
Хочу сказать, что для полноценной проверки требуется гораздо больше испытаний – это различные типы сварных соединений, испытания вибрационные, климатический испытания и прочее. Но это всё удел большой авиации. Можно на этом остановиться. А для любительского авиастроения в особенности для изготовления ферм небольших ла, думаю, лучше стали не найти, учитывая конечно что для её сварки необходимо хорошее сварочное оборудование, чистый газ и хороший сварщик так как сталь не прощает ошибок. Позже постараюсь написать параметры сварки и более подробную статью по сварке этой стали и работе с ней. Спасибо за прочтение статьи.
 

VJ

MC-30 №296
Хочу сказать, что для полноценной проверки требуется гораздо больше испытаний – это различные типы сварных соединений, испытания вибрационные, климатический испытания и прочее. Но это всё удел большой авиации. Можно на этом остановиться. А для любительского авиастроения в особенности для изготовления ферм небольших ла, думаю, лучше стали не найти, учитывая конечно что для её сварки необходимо хорошее сварочное оборудование, чистый газ и хороший сварщик так как сталь не прощает ошибок. Позже постараюсь написать параметры сварки и более подробную статью по сварке этой стали и работе с ней. Спасибо за прочтение статьи.
у вас есть возможность тестировать клеи?
меня интересует один клей, производитель дает его характеристики при 20С и при 100С, а мне необходимо значение по середине - при 40С или 60С
 

Anton_8888

Меньше изобретать и больше конструировать!
у вас есть возможность тестировать клеи?
меня интересует один клей, производитель дает его характеристики при 20С и при 100С, а мне необходимо значение по середине - при 40С или 60С
Здравствуйте. Этого мы не делаем.
 

WEP

Я люблю строить самолеты!
День добрый, раскажите подробней о присадочной проволоке для сварки 30ХМА, марка, где брали?
Ну, что Вы, Skyline, сварным некогда нам отвечать на подобные вопросики. Но мы с Вами и сами можем себе помочь, интернет нам в помощь!
Вот, н-р: Присадочный пруток OK Tigrod 13.12 1,6x1000mm 5kg, артикул: 131216R150 - купить в Москве | Дуговик
 
Вверх