Сварные детали из нержавейки и алюминиевых сплавов.

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
Мой друг имеет два цеха по производству изделий из нержавейки и AL сплавов.
гибка, прокат, штамповка, резка, сварка и др. Основной профиль батареи отопления, конвекторы, полотенцесушители и т.д. Может делать радиаторы и маслорадиаторы, глушители, баки, коллектора и тд. http://www.accuro-korle.com/product.asp
Кизис, нужна работа. Не дорого, качественно, минимальные сроки.
 

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
Я в Питере.
Друг, его зовут Корхан Карагюлле, в Стамбуле.
Говорит сделать выхлопную под ротакс проблем нет, цена будет в два раза дешевле, нужен образец или лучше чертежи.
 

Борис Пичеев

Рожденный ползать летит если захочет!
Сергей, судя по всему вы из Питера. Очень интересует проблема гибки нержавеющих труб. Позвольте координаты вшего приятеля в личку!
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Спасибо! Только непонятно, почему в обеих расчетах винта передаточное отношение редуктора не влияет на тягу и обороты? И расчетная скорость концов лопастей винта почему-то завышена?
РАСЧЕТ ВИНТА ПО СТАТЬЕ "ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ: КАК ЕГО РАСЧИТАТЬ?" М-К №11-12 1998 год                                          Автор: Б. КАЛЕГАНС      
Гильфанов И.Р.                                                
     Исходные формулы:F = a*((N*D)2)1/3 ; n = b*((N/D5)1/3 , где a = 7,5; b = 1,6                                          
                                               
1.Проверка исходя из требуемой тяги: задаем                  N =      19      л.с.      F треб.=      46      кг
                                               
           получаем      D =      0,80      м      n =      6200      об/мин
                                               
                                               
2.Исходные данные для расчета винта: имеем                  мотор N =      20      л.с.      при      4500      об/мин
                  габаритный D =      0,80      м  кол-во      лопастей      2      шт
                                               
           получаем      F =      47,6      кг      n =      6300      об/мин
                 Wокр =      264      м/с коэф.      редукт.=      0,7      
     скорость на краю лопасти реальная                  188,7                        
                                               
3.Задаем крейсерскую скорость движения:                  V =      50      км/час      =      13,9      м/с
(для самолетов - взлетная скорость)                                    r =      992,1      удельная тяга
                       ЗАДАЙТЕ ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ                  ПОДХОДИТ      
                 b'=      0,1312                        
4.Задаем ширину лопасти (от 0,08 до 0,12 D)                  B =      0,12      ПОДХОДИТ      B/D =      0,15      
                                               
                                               
 

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
Друга зовут Korhan, фамилия Karagulle, мы знакомы почти 15 лет.
Очень порядочный и интеллигентный человек.
Телефоны есть на его сайте, он владелец и директор предприятия.
Русский не знает, английский, французский и турецкий свободно.
+90 216 471 78 99
 
Вверх