Сварные детали из нержавейки и алюминиевых сплавов.

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
Мой друг имеет два цеха по производству изделий из нержавейки и AL сплавов.
гибка, прокат, штамповка, резка, сварка и др. Основной профиль батареи отопления, конвекторы, полотенцесушители и т.д. Может делать радиаторы и маслорадиаторы, глушители, баки, коллектора и тд. http://www.accuro-korle.com/product.asp
Кизис, нужна работа. Не дорого, качественно, минимальные сроки.
 
Я в Питере.
Друг, его зовут Корхан Карагюлле, в Стамбуле.
Говорит сделать выхлопную под ротакс проблем нет, цена будет в два раза дешевле, нужен образец или лучше чертежи.
 
Сергей, судя по всему вы из Питера. Очень интересует проблема гибки нержавеющих труб. Позвольте координаты вшего приятеля в личку!
 
Спасибо! Только непонятно, почему в обеих расчетах винта передаточное отношение редуктора не влияет на тягу и обороты? И расчетная скорость концов лопастей винта почему-то завышена?
РАСЧЕТ ВИНТА ПО СТАТЬЕ "ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ: КАК ЕГО РАСЧИТАТЬ?" М-К №11-12 1998 год                                          Автор: Б. КАЛЕГАНС      
Гильфанов И.Р.                                                
     Исходные формулы:F = a*((N*D)2)1/3 ; n = b*((N/D5)1/3 , где a = 7,5; b = 1,6                                          
                                               
1.Проверка исходя из требуемой тяги: задаем                  N =      19      л.с.      F треб.=      46      кг
                                               
           получаем      D =      0,80      м      n =      6200      об/мин
                                               
                                               
2.Исходные данные для расчета винта: имеем                  мотор N =      20      л.с.      при      4500      об/мин
                  габаритный D =      0,80      м  кол-во      лопастей      2      шт
                                               
           получаем      F =      47,6      кг      n =      6300      об/мин
                 Wокр =      264      м/с коэф.      редукт.=      0,7      
     скорость на краю лопасти реальная                  188,7                        
                                               
3.Задаем крейсерскую скорость движения:                  V =      50      км/час      =      13,9      м/с
(для самолетов - взлетная скорость)                                    r =      992,1      удельная тяга
                       ЗАДАЙТЕ ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ                  ПОДХОДИТ      
                 b'=      0,1312                        
4.Задаем ширину лопасти (от 0,08 до 0,12 D)                  B =      0,12      ПОДХОДИТ      B/D =      0,15      
                                               
                                               
 
Друга зовут Korhan, фамилия Karagulle, мы знакомы почти 15 лет.
Очень порядочный и интеллигентный человек.
Телефоны есть на его сайте, он владелец и директор предприятия.
Русский не знает, английский, французский и турецкий свободно.
+90 216 471 78 99
 
Назад
Вверх