Свечи для Вальтера

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Продам 12 свечей для Вальтера. Все свечи рабочие, были сняты сегодня с двигателя М-337АК в связи с переходом на автомобильные свечи и провода.
Продаю разом все 12 штук за 3600 рублей + дорога.
 
Могу предложить еще столько-же бэушных за те же деньги , снятых по той-же причине с борта , привезенного из Польши.
 
Пожалуйста поделись с коллегами,какие автомобильные и как они работают.Я себе купил DR6hs,но еще не пробовал.
 
Champion  P8Y - работают гораздо лучше родных. У NGK их полного аналога нет. По калильному числу они как NGK  DCPR 7E , но с короткой резьбой. Все это уже не раз обсуждалось на форуме.
 
Андрей , у тебя карбюраторный мотор без наддува. А 332 и 337 с наддувом , фактически- это увеличение степени сжатия. Говоря простым языком , один мотор от " Победы" ,а другой от "Жигуля" А сейчас  к тому-же жарко... Но на этот случай есть NGK DR8HS- они могут в жару работать. Тут одни приятели натарахтели на замену клапанов, седел и поршней. А другой "спец" зажигание на слух любил ставить, только один  поршень треснул, а в других цилиндрах прихваты.
 
А у Замполита впрыск. Видимо ,  иногда путаю. Похоже - старость подступает.
 
Сегодня летали на 43 Злине температура под 30 , двигатель после взлета 200 и не спешит остывать в крейсере. Остужали, обогащая смесь до 180. Может 95 бензин попробовать залить, был 92?
 
Назад
Вверх