Свечи Иридиум на мотор РМЗ-640

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Привет авиаторам!

По случаю достались б/у иридиевые свечи с Лексуса. Хочу опробовать. Характеристики тут: http://www.port3.ru/info/DENSO/SK20R11

Только не говорите мне, что япошки с жиру бесятся и всё это блажь... На своем РМЗ-640, установленном цилиндрами вниз, свечи часто забрасывает маслом, хотя использую полусинтетику. Синтетику использовать накладно, да и разницы существенной не заметил. По тестам автопроизводителей иридиевые свечи имеют самую лучшую форму и мощность (яркость свечения). Кто-нибудь юзает подобные свечи с расположением цилиндров вниз на моторах РМЗ?
 

Вложения

  • 1_1578.jpg
    1_1578.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 126
  • 2_1157.jpg
    2_1157.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 120
На стареньком 503 использую свечи NGK BR8EIX (иридиевые). Однозначно лучше запуск а в остальном трудно судить. Срок службы в четыре раза дольше, так что при большей цене то на то и выйдет со штатными. Да и удобней - раз в сезон поменял и забыл а BR8ES через 25 часов положено менять.
 
Как я понял, плохой запуск и дальнейшее закопчение свечей вызывает первоначальное скапливание бензина и масла на "дне" головки цилиндра. Свеча еще холодная, и на неё масло налипает. В дальнейшем свече трудно самоочиститься.
 
Попробую ставить их как вторые свечи, с отдельным батарейным зажиганием. Место выхода в головке - на выступе, под углом, с наклоном в сторону штатной свечи
 

Вложения

  • g_004.jpg
    g_004.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 126
У меня иридиевые 200 тык прошли на ниссане.
Но это чуть перебор, в идеале 100 тыщ миль + небольшой запасик, вот их ресурс.

Если ставить как вторую свечу и мало места: они бывают совсем тонкие. У меня свечной ключ на 14 например.
 
У меня обычные 14 мм резьба на 16 мм свечной ключ. Думаю вторая свеча на цилиндр приведет к небольшому увеличению мощности и, главное, надежному запуску
 
Назад
Вверх