О да..
Барыга, полоумный профессор с нищей кафедры и ДИАГНОСТ широкоизвестной в узких кругах фирмы volsvagen (затрудняюсь озвучить фолс-фаген или вол-ваген?) Придумали муйню, ценник, поди евро *3, и давй петь песни про надежные свечи и ненадежные и капризные катализаторы, внимание, в 2012 году! На моей крайней машине "ненадежный" катализатор пережил третий комплект свечей, а на предыдущей.. ну, комплектов 15 точно. последний раз на инструменталке выхлоп был ок!
Но это так, лирика. Похожее изобретение я видел в книжке по ремонту ВАЗ 2101 года так 1975. Называлось футорка и предназначалось для езды на плохом бензине. Снижало степень сжатия на свой объем и немного уменьшало УОЗ - пока туда смесь, пока оно там загорится и вылезет в цилиндр. Ну и еще момент - кроме СО есть СН. Это, даже в результатах указано.Но кроме этого есть еще бяка в виде окислов азота, про которую нигугу, что скорее всего выкинуто, как результат, противоречащий целевой задаче натянуть карбюратор на евро-5.