Сверглёхкий flybike. Кто-нибудь строил?

Николай Совкуцан

Мечтаю построить Ш-2 (строю мастерскуюю)
Откуда
Бишкек
Всем добрый день.
Интересует такой вопрос - ктонибудь строил?
маленький самолётик flybike

Его чертежи в свободном доступе лежат на http://4avia.ru/flybike


Заманчивый вариант для быстрой постройки, просто для тех кто хочет быстро и недорого начать летать.

Задумался было смастерить себе такой но смущает полное отсутствие документальных свидетелств существования этого аппарата. 

Поиски в сети ничего не дали, нет даже фоток, интересно как оно летает и летает ли вобще а то может просто чей-то проект на бумаге
 

Вложения

  • flybike_color.png
    flybike_color.png
    9,6 КБ · Просмотры: 525
Неизвестно летает оно или нет но автор нашёлся http://beaujonaircraft.com/ и он это продаёт за деньги, странно почему то даже роликов на Youtube нет
 
Думаю, что полетит, но если нет ни фоток ни видео, то возможно просто никто его не строил и он так и остался в виде бумажного проекта. А вот Колб реально летает и кстати не намного отличается от изображенного на картинке. Вернее, отличия конечно есть, например принципиально по схеме управления, но у Колба она уже как-никак ближе к классической самолетной
https://www.youtube.com/watch?v=5NVT1VkBDWE
 
для тех кто хочет быстро и недорого начать летать.
Быстро, а тем более недорого, может получиться только взлететь.
А вот чтобы безопасно приземлиться и не оказаться на кладбище, придётся долго и дорого учиться в аэроклубе.

Кстати, облётывать самодельный и тем более существующий в единичном экземпляре летательный аппарат должен опытный пилот, имеющий хорошее авиационно-техническое образование.
 
Полностью согласен с Николаем 🙂Просто надо уяснить одну простую вещь-небо это пятый ОКЕАН, а
 
Полностью согласен с Николаем Просто надо уяснить одну простую вещь-небо это пятый ОКЕАН, а дельт или ультра лайт не более чем лодка . Так  что без навыков не фига отправляться в плаванье по Океану 🙂
 
Один знакомый мотобрат решил, что ему не надо учиться управлять мотоциклом, в итоге, на малом ходу в дождь, положил себе на стопу 200кг. 90 тысяч отдал только за пластины из-за перелома ладыжки 🙁 🙁 🙁 :
Обучение на дельте стоит порядка 60-80 тыс. рублей, которое в любом случае будет полезным!
Выводы делайте сами, т.к.сам сейчас учусь летать на дельте и мотоцикл осваивал с инструктором.В итоге безаварийная езда и надеюсь полеты)))))
 
Вообще, сие творение существовало, а вот как оно летало - загадка :~~)
 

Вложения

  • image017.jpg
    image017.jpg
    13,4 КБ · Просмотры: 555
Получается, чем легче самолёт тем сложнее им управлять?
Может и так. Но как и большинство слишком коротко сформулированных закономерностей эта тоже грешит большими неточностями.

Во первых летать на тяжеленном боинге тоже очень непросто. Для этого надо учиться и весьма долго. Гораздо дольше чем надо времени чтобы любителю научиться летать на небольшом аппарате.

Во вторых сколько весит флайбайк? У меня, к примеру, есть аппарат который весит (без мотора) меньше 20 кило. И я на нем довольно быстро научился летать. И система управления на нем вообще древняя - путем перекоса крыла. Нормально он летает. Естественно у меня тоже был инструктор. Но ведь и Вам никто не рекомендует учиться летать самому.

Я понятия не имею насколько сложно летать на этом байке. Хочу только сказать, что легче не всегда означает труднее. Вполне возможно что на нем трудности обучения и полета весьма обычные. Надо бы узнать у тех, кто его эксплуатирует, возможно такие все же есть на свете? Хотя понятно что начинать лучше бы с чего-то массового и обкатанного.

Все же, как мне кажется, при аккуратном подходе и нормальном обучении все не так и страшно.

Вот у меня знакомый сейчас заканчивает строить самолет довольно оригинальной схемы по собственным чертежам. Он никогда не летал и нигде не учился. Подымать он собирается его САМ!!! Без обучения у инструктора. Вот это я понимаю жесть.
Хотя тут на форуме не один человек заявлял что сам и строил самолет, и сам подымал, и сам при этом и учился. И ничего... Но страшновато себе этот номер даже представить.

Хотя те, у кого все таки "чего" на форуме уже не пишут.🙁
 
Присоединяюсь к народной просьбе: или alexcrazy или модератор, уберите пожалуйста автостарт из видеоролика. Или уберите весь ролик - конкретно на нервы действует.🙂
 
Ультралайтом как правило легче управлять из-за малой удельной нагрузки. Научиться управлять "настоящим" самолетом самостоятельно практически невозможно.
 
летать будет,однозначно. вечерком,в тихую погоду,вместо паралёта или дельты. у меня лежит на него рама,консоли,нет оперения и трубы для балки. строится очень быстро,просто и дёшево.
 
А описание на чертежах кто-то переводил внимательно? Я что-то одним глазом глянул: вес пустого примерно 65, полный 158, а максимальный вес пилота 105. Как-то не сходится. Похоже рассчитано на средний, а не максимальный вес. Туда просится поменьше чем 105.
 
Ультралайтом как правило легче управлять из-за малой удельной нагрузки
Спорное утверждение. Но если только летать в абсолютно тихую и безветренную погоду, а еще лучше в спортзале, то возможно Вы и правы. На практике же по рассказам знакомых пилотов пересевших с лайнеров на СЛА, они все по началу испытали легкий шок (типа куда я попал!), потому как после большого "утюга" удержать  пушинку на глиссаде с боковичком удается далеко не сразу. Потом конечно все приходит в норму.
 
для прогулочных полётов в тихую вечернею погоду вполне сойдёт. как на паралёте,только скорость поболее и управление ближе к самолётному.в описании написано что аппарат даёт совершенно новое ощущение полёта,управляется просто и достаточно безопасен. как-то так.
 
Назад
Вверх