сверху видно всё

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
http://www.flightradar24.com/

посмотрел на интенсивность полетов в ВП Европы и у нас, "слезы закапаль". И после этого говорить о какой то сверхопасности и пр. ужасах использования ВП в России просто глупо и смешно, хотя очень грустно.
 
Владимир, надо осознать, что:

1) приёмники у нас стоят только у крупных аэроузлов
2) транспондеры стоят только на новых типах (я у Внуково живу, тут летают недалеко, fr24 на выделенном компе запущен, . Так хорошо если треть самолётов фиксируется)
3) система не фиксирует вертушки и другую мелочь пузатую 😉 опять же по причине отсутствия на мелочи транспондеров
 
Интересно, а почему нет ресурсов с выложеными "картинками" первичных РЛС?
 
Интересно, а почему нет ресурсов с выложеными "картинками" первичных РЛС?

Ну, во-первых с РЛС "картинку" просто так в сеть не запихнешь, нужна специальная обработка, она производится в центрах УВД и выдается диспетчерам.
Во-вторых, сама первичная информация это информация ограниченного доступа, ведь по "первичке" работают и ПВО.
Ну, и в-третьих, кому оно надо? Диспетчера, которые управляют, и так получают эту информацию, а интересующимся просто для интереса?.. Вот если бы можно было организовать коммерческий частный центр УВД... 🙂

Для особо любознательных доступно ещё дешифрование Mode-A/C, но это только на локальном рабочем месте, то есть в зоне радиовидимости отдельно взятой позиции.

FR24 - интересный ресурс, сам хочу в ближайшее время к нему присоединиться, ну а практический толк от него какой?..
 
Осмелюсь возразить!
1. Вопрос кому нужно- ответ всем кто в небо подымается.
2. Ограниченного доступа- неправда Ваша и знаю об этом точно. Информация ограниченного доступа имеет совсем другой характер. Одна из основных причин открытости информации о воздушной обстановке (в мирное время) в том что она теряет свою актуальность и ценность в течении пяти- семи минут.
3. Обобщенная (обработанная) информация есть и циркулирует в системах как военных так и УВД- вопрос в желании и возможности её предоставления.
Мое мнение свободный доступ к информации в оговоренных обьемах и режимах был бы всем полезен, а существование ресурса (интернетовского) где органы УВД (ПВО) могли бы иметь доступ к уведомительной информации о полетах ниже нижнего был бы и им (органам) полезен, а площадкам и мелкой авиации обработанная РЛИ о воздушной обстановке взамен- так сказать взаимовыгодное партнерство.
 
Осмелюсь возразить!
Тут спорный вопрос. Если предоставлением РЛИ для всех пользователей займется государство, в ведении которого все позиции РЛ, то это конечно будет хорошо. Другое дело, мы можем только предполагать, что может получиться в итоге реализации гос. программы 😉 То есть скорее всего продукт не удовлетворит потребителя.
Ну а коммерческий ресурс, удовлетворяющий потребителя, вряд ли появится.
Опять же - наиболее полная информация и на получение которой можно рассчитывать в сводобном доступе - по вторичке, то есть от самолетного ответчика. А сколько народу сейчас пользуется ответчиком?... Я не знаю точно, но считаю, что единицы. Многие пилоты сами не будут включать транспондер по вполне объективным причинам. То есть опять мы приходим к неувязочке...

Если абстрагироваться от всех условностей, то интернет-ресурс с воздушной обстановкой будет полезен пользователям.

Ещё. Допустим, Вы пользуетесь почтой на одном интернет-ресурсе. И вот он перестал функционировать. Вы потеряли переписку и адрес. Обидно. А теперь представьте, Вы наблюдаете на площадке за воздушной обстановкой с коммерческого ресурса и сервер накрылся. И?... Просто обидно?... Кому претензии предъявлять?

По поводу пункта 2. Допустим, я могу запихнуть в сеть информацию, которая мне доступна по работе. После этого я в скором времени работу могу потерять 🙂 Так что все-таки ограниченного доступа... 😉
 
Хаааароший ресурс.Тут на сайте надо мной А-380 пролетает,а я его не вижу.На 400м эшелоне однако. ;DКарош ресурс.
 
Не смешивайте в кучу надежность информационного ресурса (в настоящее время это не проблема вовсе), достоверность (решается в ходе реализации ресурса) и ограниченность распространения РЛИ (знаю точно в России нет ни концепции информационной безопасности в УВД, ни других руководящих документов- создается пока только проект стандарта..., какой он будет, когда и какого качества совсем неочевидно).
А по теме вторичной РЛИ или первичной...поверьте в чистом классическом виде РЛИ первичная перестает существовать сразу за пределами аппаратной кабины РЛС- почти сразу присутствует обработка и в большинстве случаев комплексирование с информацией с запросчика.
To Do-Do - по собственному решению и желанию выкладывать РЛИ в сеть- дело чреватое- не по причине предательства Родины а по тому, что никто не отменял двух способов возвысить себя- первый вырасти самому, а второй втоптать в грязь кто повыше тебя (читай умней)... Как и везде безответственные болтуны неприминут возможность освистать и угнобить.
Хотя, если подумать, есть способы отвязаться от государственных источников РЛИ...и пытаться обмениваться РЛИ которую добыл сам (хотя есть над чем поразмыслить).
 
Ну я согласен, реализовать независимую сеть приемников сигнала транспондеров в принципе возможно. Но речь ведь идет про АОН. А что делать с воздушными судами, подавляющее большинство которых не оборудовано ответчиками либо просто их не включает дабы "не определяться" 🙂
То есть Вы хотите увидеть тех, кто не хочет быть видимым 🙂

Хаааароший ресурс.Тут на сайте надо мной А-380 пролетает,а я его не вижу.На 400м эшелоне однако. ;DКарош ресурс.

Разглядеть борт на эшелоне 400 не так уж легко. Пусть даже А-380.
 
Назад
Вверх