Сверхлегкие планера.

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Обращаю внимание на дату. И где эта фирма? Что-то не видно рекламы и продаж за это время. Уже и в России полгода как открыто широкое поле деятельностидля неё.
А кстати. действительно, где фирма? и где оснастка?
Судя по всему АКСЕЛЬ замечательно подходит под Российские условия, как аппарат для автономного летания.
Здесь можно и посотрудничать.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
         ultralight glider

  https://www.google.ru/search?num=10&hl=ru&newwindow=1&site=imghp&tbm=isch&source=hp&q=ultralight+glider&oq=ultralight+glider&gs_l=img.12..0i19.225.225.0.1185.1.1.0.0.0.0.120.120.0j1.1.0...0.0.shv7MykmUFE&biw=1280&bih=823&sei=OPXxT_zsM4jvsgbk0bTzDg
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
И где эта фирма? 
-"фирма" оказалась двумья планеристами\один шеф Аэроклуба Мелец\=ищут денег=спонсоров=и производителей...
боюсь,что эта группа не справится с задачей.

=КАСПЭРВИНГ-китов выпущено 350,до сих пор летает два десятка,
в основном в США=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper-26.html

www.kasperwing.com

=в Польше пока один,купленный за 3тыс.долл. в Техасе+двухместный,неудачный.

=купить можно по обьявлениям на западе,штаттах.
\
 
@ NikVal

Нет задачи создать планер для автономного летания, (Как Вы правильно посчитали, автономность штука дорогая)
Этот планер предпологается для клубов
А как же?
Вот такое у меня вИдение сверхлёгкого мотопланера
У www.glider.ru такое же.
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
@ NikVal

Сачала планер, потом мотопланер.
С мотоустановкой засада в 115 кг не лезет. Пока. По этому концепция. Или вИдение.
Получится представить мотоустановку как своеобразную спас систему будет и мотопланер быстро.
 
-"фирма" оказалась двумья планеристамиодин шеф Аэроклуба Мелец=ищут денег=спонсоров=и производителей...боюсь,что эта группа не справится с задачей.
А контакты есть?
Наверное стоит попытаться. Если он (АКСЕЛь) то, что про него пишут - это подходящая машина для наших просторов.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://ultralajt.webs.com/ulsailplaneproject.htm

=словенский моделист Мития строит 35-кг планер с возможностью
старта с ног!
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/11888-ul-sailplane-footlaunchable-foldable.html

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/soaring/12211-mini-swift.html

=и ещё меньше!!!
 
=КАСПЭРВИНГ-китов выпущено 350,до сих пор летает два десятка,
в основном в США=
=в Польше пока один,купленный за 3тыс.долл. в Техасе+двухместный,неудачный.
=купить можно по обьявлениям на западе,штаттах.
Везти б/у из штатов не имеет смысла даже по затратам. Получается фактически - это всё равно, что их нет в наличии.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=КАСПЭРВИНГ-китов выпущено 350,до сих пор летает два десятка,
в основном в США=
=в Польше пока один,купленный за 3тыс.долл. в Техасе+двухместный,неудачный.
=купить можно по обьявлениям на западе,штаттах.
Везти б/у из штатов не имеет смысла даже по затратам. Получается фактически - это всё равно, что их нет в наличии.
=проще и дешевле построить самому\или заказать у знающих
дельтапланерную технику\...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
http://www.delta-club-82.com/bible/568-hang-glider-canard--2fl.htm

    Площадь крыла (м) :
13
Размах крыла (м) :
13,5
Соотношение сторон:
-
Дельтаплан вес (кг) :
50
Минимальный вес пилот (кг) :
-
Максимальный вес пилот (кг) :
-
Минимальная скорость (км / ч) :
-
Максимальная скорость (км / ч) :
-
Максимальный коэффициент скольжения (L / H) :
35
Максимальная скорость скольжения, соотношение (км / ч) :
     -
Минимальная скорость снижения (м / с) :
0,6
Упакованные длина (м) :
4,8
Упакованные длина короткой (м) :
-
Количество лат:
-
Нос угол (°) :
 

Вложения

Откуда
Украина
Буксировка за дельтой расширит круг покупателей. Дельта, как и самолёт доставляет прямо в поток, а лебёдка нет. Из наличия имеющихся дорог под лебёдку, они часто находятся среди полей, в зелёнке. Хотя для планера с его качеством это и непринципиально. Параплан со скоростью тримирования 32-38 км/ч буксируем на 55-60 км, а дельту до 80. Планер надо будет буксировать на 100-110 км по просёлочной дороге,- стрёмно. Оператор лебёдки сидит в прицепе лицом назад, подпрыгивает на буграх-экстрём. Поэтому планеру Россия-1 обязательно нужны закрылки для снижения скорости. Да и потоки он сможет обработать более узкие, что немаловажно на небольших высотах. Я б себе давно купил бы янтарь, да проблемы со взлётом-посадкой-скорость.
 
Вверх